- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.569
- Реакции
- 4.096
Играю уже дня два с другом, на ПеКе. Очень нравиться. До этого не играл в Дэд Айланд поэтому это моя первая игра от текленда.
Играем мы только в ко-опе и тут он отменно реализован, играть можно вплоть до 4-х человек вместе, система такая же как в Бордерлендсе, то есть зафакапить сейвы и пропустить куски игры почти не возможно.
Действия игры разворачиваются на ближнем востоке, судя по арабским акцентам и именам, хотя место похоже на южную америку, что вызывает некий диссонанс. Особенно учитывая что все персонажи похожи на латиносов и от арабов только акценты, имена и униброви местами. Но сюжет тут очень предсказуем, по крайней мере то что я пока видел и полон клише. Мы (игрок) засланный казачек от организации по контролю заболеваний, дропаем в город чтобы найти злодея ренегата, попадаем в круги ополчения, выполняем приказы не имеющие смысла идущие в противовес интересам местный аборигенов которые нас спасли и так далее, в общем пока что Аватар в декорациях зомби апокалипсиса.
Весь изюм игры в геймплее, и тут он очень и очень не плох. В игре одна из лучших систем рукопашного боя и паркура от первого лица, схема управления очень похожа на Mirror's Edge, вплоть до прыжков на правом бампер. Хотя конечно она менее продвинута по сравнению с Миррорс Эдж так как тут полный опен ворлд, да и намного больше внимания уделяется бою. Игра имеет целых 3 разных древа прокачки, каждое с собственным уровнем и качаются они за использование умений из этих категорий. Так например бегая быстро, использую крыши и разные шорткаты прокачивается Agility, так же есть Survival и Combat. В каждей категории очень много скилов которые сильно влияют на геймплей открывая новые способности и фишки.
Например можно построить персонажа который ориентирован больше на увороты и бой без оружие, а можно качать более продвинутые приемы с оружием, а так же открывать дополнительные варианты крафтинга и починки причендалов. Система крафтинга в игре достаточно обычная, можно крафтить апгрейды, оружие а так же добавлять "эелемнт" к оружию, например присобачивая батарею к бите для "шока" или гвозди к топору для "кровопускания" (что как бы не имеет смысла).
В общем буду дальше играть, пока очень веселы. Сюжет для галочки, весь фан в геймплее, особенно в ко-опе.
P.S.
Графика в игре очень не плохая, ниже скринчики.
Dying Light, 1440p все на максе.
Играем мы только в ко-опе и тут он отменно реализован, играть можно вплоть до 4-х человек вместе, система такая же как в Бордерлендсе, то есть зафакапить сейвы и пропустить куски игры почти не возможно.
Действия игры разворачиваются на ближнем востоке, судя по арабским акцентам и именам, хотя место похоже на южную америку, что вызывает некий диссонанс. Особенно учитывая что все персонажи похожи на латиносов и от арабов только акценты, имена и униброви местами. Но сюжет тут очень предсказуем, по крайней мере то что я пока видел и полон клише. Мы (игрок) засланный казачек от организации по контролю заболеваний, дропаем в город чтобы найти злодея ренегата, попадаем в круги ополчения, выполняем приказы не имеющие смысла идущие в противовес интересам местный аборигенов которые нас спасли и так далее, в общем пока что Аватар в декорациях зомби апокалипсиса.
Весь изюм игры в геймплее, и тут он очень и очень не плох. В игре одна из лучших систем рукопашного боя и паркура от первого лица, схема управления очень похожа на Mirror's Edge, вплоть до прыжков на правом бампер. Хотя конечно она менее продвинута по сравнению с Миррорс Эдж так как тут полный опен ворлд, да и намного больше внимания уделяется бою. Игра имеет целых 3 разных древа прокачки, каждое с собственным уровнем и качаются они за использование умений из этих категорий. Так например бегая быстро, использую крыши и разные шорткаты прокачивается Agility, так же есть Survival и Combat. В каждей категории очень много скилов которые сильно влияют на геймплей открывая новые способности и фишки.
Например можно построить персонажа который ориентирован больше на увороты и бой без оружие, а можно качать более продвинутые приемы с оружием, а так же открывать дополнительные варианты крафтинга и починки причендалов. Система крафтинга в игре достаточно обычная, можно крафтить апгрейды, оружие а так же добавлять "эелемнт" к оружию, например присобачивая батарею к бите для "шока" или гвозди к топору для "кровопускания" (что как бы не имеет смысла).
В общем буду дальше играть, пока очень веселы. Сюжет для галочки, весь фан в геймплее, особенно в ко-опе.
P.S.
Графика в игре очень не плохая, ниже скринчики.
Dying Light, 1440p все на максе.