Dying Light 2

  • Автор темы Автор темы Ken Rosenberg
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендуемый

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Наиграл 20 часов и в целом игра нравится.

Вторая часть отличается от первой в плане сеттинга, если инцидент в Харране это внезапно случившаяся зомби-эпидемия, а то, что мы видим в Вилледоре 15 лет спустя это уже зомби-постапокалипсис, где остатки человечества выживают на руинах старого мира, создав свои анклавы среди захваченных зараженными городов, используя ветряки в качестве источника энергии, разбивая сады на крышах и мастеря оружие из говна и палок, т.к. с патронами для огнестрела все совсем плохо.
20250216015435_1.webp

Вилледор - огромный город в европейском стиле с кучей второстепенных активностей. В городе присутствует 2 главные группировки – выжившие и миротворцы (бывшие силовики). Выжившие за свободу на грани анархии как основу нового общества, а миротворцы предпочитают жесткий порядок и иерархию.

Районы города можно захватывать и отдавать одной из фракций, после чего в данной местности появляются уникальные для фракции сооружения. У Выживших это всякие приколюхи для паркура, а у миротворцев разные ловушки для зомбаков.

Боевка стала более отзывчивой и плавной, ощущения от стрельбы из огнестрела лучше, чем в первой части. Всякого оружия ближнего боя в достатке, во второй части тебе не приходится трястись из-за того, что у тебя заканчиваются всякие палки-убивалки, что есть гуд.
20250213192536_1.webp

В игру добавили новые виды зомбаков. Обычные зомби очень хорошо выносятся даже оружием без особых эффектов, но, во-первых, они стараются брать числом, а во-вторых, даже зомбак с раскуроченным хлебалом и парой отрубленных конечностей, который на первый взгляд выглядит мертвым, вполне может вдруг очнуться и начать грызть персонажа игрока. Ну а сама по себе расчлененка здесь сделана на отлично.

Главный герой игры Эйден Колдуэлл, как и Кайл Крейн из первой части заражен зомби-вирусом, но в отличии от первой части это влияет на механику игры, т.к. персонаж не может долго находиться в темных помещениях или бродить по городу ночью, т.к. если истечет таймер, то персонаж обратится в зомби.
20250212232759_1.webp

В то же время игра побуждает делать ночные вылазки не только тем, что дает повышенный опыт ночью, но также в это время суток зараженные (в том числе самые опасные) массово выходят на улицы Вилледора, оставляя без присмотра магазины и другие помещения, в которых хранится ценный лут.
И вышесказанное важно в том числе с точки зрения прокачки, т.к. прокачка теперь более замысловатая, поскольку в дневных убежищах зараженных могут находиться специальные расходники, повышающие характеристики персонажа и открывающие доступ к новым перкам.

Всяких дополнительных квестов и прочих активностей в Dying Light 2 просто дохрена. Но мне вся эта юбисофт-стайл зачистка вопросиков нафиг не сдалась, поэтому в основном иду по сюжету, изредка отвлекаясь на сайдквесты, если за них дают хорошую награду. В общем стараюсь не душиться побочками и просто играть в кайф, хотя поначалу пришлось полазить по всяким точкам интереса, чтобы открыть минимально необходимый набор перков. По ходу квестов игроку иногда дают сделать выбор, влияющий на концовку квеста и получаемые награды.
20250216004909_1.webp

ГРАФОН™ хорош, но есть мелкие огрехи, типа спрайтовых бумажек летающих по воздуху. Оптимизация у игры отличная, на RTX 4060 можно играть в 2К с трассировкой с 60 фпс при DLSS на качество. Но трассировка греет видяху до 75 (хотспот под 90), поэтому вырубил ее, все равно разница не колоссальная.
20250214011000_1.webp

Главный минус для меня на данный момент это сюжет. Опять клише про борцунов за свободу во главе с женской версией Че Гевары, против тоталитарных цисгендерных силовиков. Сразу видно, что уход Криса Авеллона из команды во время разработки даром не прошел. Буду играть дальше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху