Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Наиграл 20 часов и в целом игра нравится.
Вторая часть отличается от первой в плане сеттинга, если инцидент в Харране это внезапно случившаяся зомби-эпидемия, а то, что мы видим в Вилледоре 15 лет спустя это уже зомби-постапокалипсис, где остатки человечества выживают на руинах старого мира, создав свои анклавы среди захваченных зараженными городов, используя ветряки в качестве источника энергии, разбивая сады на крышах и мастеря оружие из говна и палок, т.к. с патронами для огнестрела все совсем плохо.
Вилледор - огромный город в европейском стиле с кучей второстепенных активностей. В городе присутствует 2 главные группировки – выжившие и миротворцы (бывшие силовики). Выжившие за свободу на грани анархии как основу нового общества, а миротворцы предпочитают жесткий порядок и иерархию.
Районы города можно захватывать и отдавать одной из фракций, после чего в данной местности появляются уникальные для фракции сооружения. У Выживших это всякие приколюхи для паркура, а у миротворцев разные ловушки для зомбаков.
Боевка стала более отзывчивой и плавной, ощущения от стрельбы из огнестрела лучше, чем в первой части. Всякого оружия ближнего боя в достатке, во второй части тебе не приходится трястись из-за того, что у тебя заканчиваются всякие палки-убивалки, что есть гуд.
В игру добавили новые виды зомбаков. Обычные зомби очень хорошо выносятся даже оружием без особых эффектов, но, во-первых, они стараются брать числом, а во-вторых, даже зомбак с раскуроченным хлебалом и парой отрубленных конечностей, который на первый взгляд выглядит мертвым, вполне может вдруг очнуться и начать грызть персонажа игрока. Ну а сама по себе расчлененка здесь сделана на отлично.
Главный герой игры Эйден Колдуэлл, как и Кайл Крейн из первой части заражен зомби-вирусом, но в отличии от первой части это влияет на механику игры, т.к. персонаж не может долго находиться в темных помещениях или бродить по городу ночью, т.к. если истечет таймер, то персонаж обратится в зомби.
В то же время игра побуждает делать ночные вылазки не только тем, что дает повышенный опыт ночью, но также в это время суток зараженные (в том числе самые опасные) массово выходят на улицы Вилледора, оставляя без присмотра магазины и другие помещения, в которых хранится ценный лут.
И вышесказанное важно в том числе с точки зрения прокачки, т.к. прокачка теперь более замысловатая, поскольку в дневных убежищах зараженных могут находиться специальные расходники, повышающие характеристики персонажа и открывающие доступ к новым перкам.
Всяких дополнительных квестов и прочих активностей в Dying Light 2 просто дохрена. Но мне вся эта юбисофт-стайл зачистка вопросиков нафиг не сдалась, поэтому в основном иду по сюжету, изредка отвлекаясь на сайдквесты, если за них дают хорошую награду. В общем стараюсь не душиться побочками и просто играть в кайф, хотя поначалу пришлось полазить по всяким точкам интереса, чтобы открыть минимально необходимый набор перков. По ходу квестов игроку иногда дают сделать выбор, влияющий на концовку квеста и получаемые награды.
ГРАФОН™ хорош, но есть мелкие огрехи, типа спрайтовых бумажек летающих по воздуху. Оптимизация у игры отличная, на RTX 4060 можно играть в 2К с трассировкой с 60 фпс при DLSS на качество. Но трассировка греет видяху до 75 (хотспот под 90), поэтому вырубил ее, все равно разница не колоссальная.
Главный минус для меня на данный момент это сюжет. Опять клише про борцунов за свободу во главе с женской версией Че Гевары, против тоталитарных цисгендерных силовиков. Сразу видно, что уход Криса Авеллона из команды во время разработки даром не прошел. Буду играть дальше.
Вторая часть отличается от первой в плане сеттинга, если инцидент в Харране это внезапно случившаяся зомби-эпидемия, а то, что мы видим в Вилледоре 15 лет спустя это уже зомби-постапокалипсис, где остатки человечества выживают на руинах старого мира, создав свои анклавы среди захваченных зараженными городов, используя ветряки в качестве источника энергии, разбивая сады на крышах и мастеря оружие из говна и палок, т.к. с патронами для огнестрела все совсем плохо.
Вилледор - огромный город в европейском стиле с кучей второстепенных активностей. В городе присутствует 2 главные группировки – выжившие и миротворцы (бывшие силовики). Выжившие за свободу на грани анархии как основу нового общества, а миротворцы предпочитают жесткий порядок и иерархию.
Районы города можно захватывать и отдавать одной из фракций, после чего в данной местности появляются уникальные для фракции сооружения. У Выживших это всякие приколюхи для паркура, а у миротворцев разные ловушки для зомбаков.
Боевка стала более отзывчивой и плавной, ощущения от стрельбы из огнестрела лучше, чем в первой части. Всякого оружия ближнего боя в достатке, во второй части тебе не приходится трястись из-за того, что у тебя заканчиваются всякие палки-убивалки, что есть гуд.
В игру добавили новые виды зомбаков. Обычные зомби очень хорошо выносятся даже оружием без особых эффектов, но, во-первых, они стараются брать числом, а во-вторых, даже зомбак с раскуроченным хлебалом и парой отрубленных конечностей, который на первый взгляд выглядит мертвым, вполне может вдруг очнуться и начать грызть персонажа игрока. Ну а сама по себе расчлененка здесь сделана на отлично.
Главный герой игры Эйден Колдуэлл, как и Кайл Крейн из первой части заражен зомби-вирусом, но в отличии от первой части это влияет на механику игры, т.к. персонаж не может долго находиться в темных помещениях или бродить по городу ночью, т.к. если истечет таймер, то персонаж обратится в зомби.
В то же время игра побуждает делать ночные вылазки не только тем, что дает повышенный опыт ночью, но также в это время суток зараженные (в том числе самые опасные) массово выходят на улицы Вилледора, оставляя без присмотра магазины и другие помещения, в которых хранится ценный лут.
И вышесказанное важно в том числе с точки зрения прокачки, т.к. прокачка теперь более замысловатая, поскольку в дневных убежищах зараженных могут находиться специальные расходники, повышающие характеристики персонажа и открывающие доступ к новым перкам.
Всяких дополнительных квестов и прочих активностей в Dying Light 2 просто дохрена. Но мне вся эта юбисофт-стайл зачистка вопросиков нафиг не сдалась, поэтому в основном иду по сюжету, изредка отвлекаясь на сайдквесты, если за них дают хорошую награду. В общем стараюсь не душиться побочками и просто играть в кайф, хотя поначалу пришлось полазить по всяким точкам интереса, чтобы открыть минимально необходимый набор перков. По ходу квестов игроку иногда дают сделать выбор, влияющий на концовку квеста и получаемые награды.
ГРАФОН™ хорош, но есть мелкие огрехи, типа спрайтовых бумажек летающих по воздуху. Оптимизация у игры отличная, на RTX 4060 можно играть в 2К с трассировкой с 60 фпс при DLSS на качество. Но трассировка греет видяху до 75 (хотспот под 90), поэтому вырубил ее, все равно разница не колоссальная.
Главный минус для меня на данный момент это сюжет. Опять клише про борцунов за свободу во главе с женской версией Че Гевары, против тоталитарных цисгендерных силовиков. Сразу видно, что уход Криса Авеллона из команды во время разработки даром не прошел. Буду играть дальше.
Последнее редактирование: