mr_ND
Президент Галактики
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 2.882
- Реакции
- 98
Поиграл в полную версию. Это песня
По количеству сюжетных роликов DR очень близок к MGS3, ролики (офигительно срежиссированные и интересные) идут в среднем раз в 2-3 минуты (если четко выполнять задания и не разглядывать окресности).
Нелинейность дикая. Идти можно куда угодно, везде есть занятия. Периодически трещит рация и по ней сообщают, что "там-то есть то-то интересное" или " тот-то забаррикадировался там-то". И все это как бы одновременно с выполнением основных заданий. Класс. За 15 минут игры я уже побывал помимо самого магазина (который в демке) на крыше, в подвале, на улице (стричь зомбей газонокосилкой - это супер
, в еще одном секторе мегамолла...
Куча сюжетных персонажей, ветвящийся сценарий (причем нехило ветвящийся, несколько событий всегда происходят одновременно, и куда герой придет, и что там сделает - от этого зависит дальнейшее развитие истории).
Сейвы как в серии RE. В определенных местах (в каморке охраны к примеру) можно засейвиться. Во время сейва гавгерой садится (ложится) на кресло или диван и засыпает. Сейвы сильно влияют на сюжет. Сейвишься - значит герой будет несколько часов игрового времени спать, а за это время произойдут какие-то события.
У героя несколько параметров, практически как в рпг
Сила, выносливость, дальность и точность броска, скорость итд. Героя можно прокачивать. По мере прокачи открываются новые удары, движения, броски-перекаты итд. Класс.
Костюмов просто нереальное количество
В лайве выложили бесплатные ключи для новых костюмов, типа бонус.
Перепроходить игру надо будет не раз и не два. чтобы узнать весь сюжет. Если героя убивают, то предлагают выбор - загрузить последний сейв, или начать сначала, но опыт и очки не потеряются.
Графика такая же как и в демке, не лучше и не хуже.
Короче игра - мастхэв однозначно.
По количеству сюжетных роликов DR очень близок к MGS3, ролики (офигительно срежиссированные и интересные) идут в среднем раз в 2-3 минуты (если четко выполнять задания и не разглядывать окресности).
Нелинейность дикая. Идти можно куда угодно, везде есть занятия. Периодически трещит рация и по ней сообщают, что "там-то есть то-то интересное" или " тот-то забаррикадировался там-то". И все это как бы одновременно с выполнением основных заданий. Класс. За 15 минут игры я уже побывал помимо самого магазина (который в демке) на крыше, в подвале, на улице (стричь зомбей газонокосилкой - это супер
Куча сюжетных персонажей, ветвящийся сценарий (причем нехило ветвящийся, несколько событий всегда происходят одновременно, и куда герой придет, и что там сделает - от этого зависит дальнейшее развитие истории).
Сейвы как в серии RE. В определенных местах (в каморке охраны к примеру) можно засейвиться. Во время сейва гавгерой садится (ложится) на кресло или диван и засыпает. Сейвы сильно влияют на сюжет. Сейвишься - значит герой будет несколько часов игрового времени спать, а за это время произойдут какие-то события.
У героя несколько параметров, практически как в рпг
Костюмов просто нереальное количество
В лайве выложили бесплатные ключи для новых костюмов, типа бонус.
Перепроходить игру надо будет не раз и не два. чтобы узнать весь сюжет. Если героя убивают, то предлагают выбор - загрузить последний сейв, или начать сначала, но опыт и очки не потеряются.
Графика такая же как и в демке, не лучше и не хуже.
Короче игра - мастхэв однозначно.