Dead or Alive 5

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Так я ж не спорю. Ты корм для котика. :) А я, в надежде, что разработчики - деятели искусства, дарю им то, чего они жаждут, как творцы, больше всего.:)
Что ты им даришь - вдохновение что ли?) Им бабки нужны для реализации, идей у них и своих черт на печку не бросит. Ты как и я потребитель и только, с одной лишь большой разницей...
Если они сделают хорошо - мы за них порадуемся. Копейкой голосуй муза разрабов!;)
p.s: Я себе не позволяю скупать все подряд типа шлак какого нибудь, т.ч еще не для каждого котика я корм, но уж если корм, то пепец какой сытный!
p.p.s: Че сказал, сам не понял.)
 
>Скорее, внимание - это приятный бонус для них, не более.
Все зависит от файтинга. Создатели какой-нить УФЦ надеются на продажи, на популярность и внимание им в принципе пофиг, игрушка одноразовая, дабы в следующем году заклепать новую. Создатели таких вот файтингов не самую последнюю очередь обращают внимание на киберспортивную составляющую, которая им будет стабильно приносить новую кровь, если они будут работать над игрой, а не забивать и клепать новую (например как у нового MK и старого MKvsDC). В третьем страйке или виртуа файтере (самые аццкие 2д и 3д файтинги) киберспорт и фанаты - основная масса покупателей.
 
Ну тут, на счет киберспортивных дисциплин я согласен.
 
Рад анонсу DoA4!
Как не раз признавался сам Итагаки, делая DoA сериал он и вся его команда вдохновлялись Virta Fighter'ом.
Отсебя могу сказать - сериал люблю, по сути DoA - это упрощенный (более казуальный ) варинат Virtua Fighter.
Ибо в нем почти все те же геймпоейные елементы начиная с первых частей что и в VF, с той лишь разницей что требуют МЕНЬШЕ задроства, антисипейтинга, реакции, скиллаа и отсюда несколько меньше майндгейма (напр, те же реверсалы имеют в 2-3 раза большее окно ввода, меньше необходимость знать фреймдату - сейф/ансейф елемент в игре меньше, и др).
Но добавили много зрелишности и фана: многоуровневые интреактивные арены, харизматичные персонажи, ну и конечно ярко выраженные вторичные половые признаки...
 
Превью из OXM:
 

Акира будет в DoA5!!! )
 
это радует. Кокрас скоро демка игры в конце марта с нг-3, там и потестим игру.
 
Я что-то упустил один момент, пятая часть так и остаётся эксклюзивом для Хвох 360 или же, в духе последнего времени, тоже превратилась в мультиплатформу?
 
Будет мульти, и я б не отказался от комповской версии. Честно сказать, я переполнен эмоциями от нового трейлера. если б сам не увидел, никогда б не поверил, что такое в плане механики возможно, чтоб не навредить одному или другому. Но это просто сон наяву. хочу коллекционку!

После просмотра ролика на большом экране, обнаружил, что персы поменялись в дизайне. У девушек глаза сузелись и лица стали менее анимешные. Должен признаться, мне такие больше нравятся. При этом они безусловно ухнаваемы, хоть и выглядят "взрослее" всех своих инкарнаций в Ниндзя Гайденах и прочих частях ДоА. Заметил, что у персов пачкаются костюмы - как до этого раньше не додумались, не знаю. В общем и целом, ДоА выглядит намного аппетитнее в плане графики и анимации, чем ВФ. Дальше уже дело вкуса - хардкор или для прикола. =) Я беру прикол в этот раз, со всем уважением к большому брату. =)
 
Зяй подтвердил оформление предзаказа на Ninja Gaiden 3 с демо версией Dead or Alive 5. Вернусь к вам в первый же день с соплями и слюнями. =)
 
http://shoryuken.com/2012/03/22/rumor-entire-dead-or-alive-5-cast-discovered-in-demo-code/

Коли никто не запостил до сих пор, вот линк. Взломали демку и определили имена всех персов. Самое примечательное, что к Акире, судя по всему, присоединится Пай и Сара из ВФ. Вместе с двумя новыми персами, общее число бойцов будет равно 24, если меня моя математика не подвела. Нехило. Я вообще с опаской отношусь к большому количеству персов. Особенно, когда за раз добавляют целую кучу. Да, 3 перса как бы неновые, но переделывать их все равно надо было чуток. Посмотрим.

Из беспокоющих меня нюансов обнаружил к своему великому сожалению, что система перехватов будет как в ДоА3. То есть не будет никакой разницы между средним панчем и киком. Это было одной из причин, ДоА3 был легким и нетактичным. Надеюсь, этого не случится с ДоА5. Есть способ с этим бороться, в том же ВФ работает аналогичная система, но ДоА проще, и дальнейшее упрощение нежелательно...
 
В VF например Мидловые перхваты могут быть нескольких видов (у разных персов разные возможны):
- у каких то персонажей то перехватывают только мидловые ноги, и то именно sidekick.
- у других перхватывают любые мидловые ноги.
- у третьих (типа айкидоистки Аой) перехватывают (одной инпут командой) большинство мидловых атак руками и ногами, за некоторыми исключениями.
Таким образом, каждый персонаж имеет свою оссобеность в перхватах которая уравновешивается другими его сильными/слабыми сторонами, отсюда баланс и глубина игрового процесса.
Плюс, окно перехвата разное у разных персов (например у кого то оно длится 10фреймов, у кого то 15 фреймов), таким образом и тайминг ввода перхватов у разных персов разный - отсюда разнообразие, и баланс.
 
Да, перехваты сделаны в ВФ намного реалистичнее и грамотнее. Там и принцип их работы у персов разный - у некоторых необязательно даже кнопки нажимать, чтобы парировать или перехватить определнный удар. Плюс их разновидности, конечно. Простенькую систему перехватов в ДоА5 теперь может только спасти более маленькое окно ввода. Об этом кто-то упомянул в анализе видео, мол, теперь надо точнее нажимать, чтобы перехватить. Но я уже малек начинаю переживать. Делают игру те же ребята, что и НГ3, так что... Помнится, Итагаки заявил, что ушел из-за трений с боссом. Теперь я понимаю, к чему его подталкивали. Он просто не хотел оказуаливать свои игры. =)
 
Продолжаю рассуждения на тему возможной конвеерности новых проектов от Team Ninja без Итагаки. Недавно, как все знают, вышел никакующий НГ3 и продался лучше всех предыдущих частей. Уверен, что в этом ему помогла и демка ДоА5, только ради которой, я видел на многочисленных форумах, многие и купили НГ3. Причем, для справки, демки было две - с 4 разными персонажами - и чтобы получить всех 4, надо было купить коллекционное издание. Вы понимаете, вопрос никогда не ставился по-другому, мол, надо купить коллекционку ради фигурки НГ3 и буклета. Нет. Больше разговоры шли о демке ДоА5 и как за неё просят от 60 до 100+ баксов.

Демка вышла (и повылазило много недовольных, ведь, оказывается, демки были привязаны к ретейлерам - вовремя я отменил заказ на плей-азии!) и Тим Ниндзя, с пафосом профессиональных игроделов, выдала на официальном сайте анкету, призывающую поигравших поделиться впечатлениями. Никому не кажется, что это не совсем логично - проводить опрос по платной демке, для улучшения "финального качества товара"? Первый вопрос, к слову, был таков: какую версию и на какой платформе вы играли. Во как. Фарс? Весьма вероятно. Тем более после сообщений, вроде "Я поставил все 5, чтобы их подбодрить". Да, только дети могут купить демку за 100 долларов и, боюсь, с прицелом на них игра и делается. Тем более что отзывы-то хорошие.

Есть ли повод переживать? А то! Надейся на лучшее, готовься к худщему.
 
Такой нынче маркетинг: создать доступность для избранных, ажиотаж и гайп вокруг объекта, чтобы подстегнуть к нему интерес... и увеличить продажи.

Меня больше всего сейчас занимает мысль о возможном будущем кроссовере VF vs DoA, ато что такой будет сомнений уже не остается (не одного а целых 3 персонажа пернесли и причем судя по акире довольно аутентично перенесли), так что жду кроссовер.
 
Все-таки, что-то есть в игре. Жгуче хочется поиграть.


За новый дизайн им пятерка, однозначно. Бабы на пятерку сделаны, мужики... да кому они тут нужны? =) Хотя я своего пьянчужку жду.
 
Арены какие-то уж больно аскетичные :)
 
На днях в Твиттере Тим Ниндзя прочитал, что было принято стратегическое решение вернуть четыре типа перехватов. И слава Богу. Что не понравилось, так это признание разработчика в том, что три перехвата были выбраны не в целях какого-то баланса (скажем, их выполнение стало сложнее), а опять же для нубов: они считали, что людям, которые не могут играть в игры, не глядя на кнопки, которые они нажимают, четыре типа перехватов - это слишком много. Что тут сказать? Узнается почерк Ниндзя Гайден, где ради игроков Angry Birds оболванили игру так, что в нее без слез играть невозможно. Уважуха разработчикам за изменения, но я все же с опаской поглядываю на проект. Как бы не получилась пустышка в красивой обертке, конфетка для глаз, коим был ДоА3. Да и тут часть нечетная...
 
что-то еще нас ждет из DOA5:
 
Назад
Верх