The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Вещаю новости из первых рук, так сказать. Вчера в псне вышла пятая часть ДоА5 - лимитка со всеми бонусами (за исключением саундтрека, картинок и прочего никому не нужного говна дисковой лимитки). К сожалению, поиграл самую малость, но вот кое-какие выводы для себя сделал.
Во-первых, игра до боли похожа на ДоА4. Приемы остались все те же - у своего любимчика Вонга я обнаружил не больше десятки новых приемов и измененный ипнут для кое-каких старых. Однако, сев с небольшим разочарованием заниматься тем, чем я занимался в ДоА4, я обнаружил, что игра как-то не так играется. Ощущение, будто поменяли все - от фреймов ввода команд до их исполнения. Короче, толком я боевку так и не понял, но пока все выглядит обещающе . Добавили полноценные сайдстеппы и усложнили перехваты тем, что добавили станы, из которых перехваты делать просто нельзя. Иными словами,если пропустил такой стан, то готовься к джагл-комбинации.
Режим истории полностью и без лишней скромности слизали с последнего МК. То есть нам показывают историю, в процессе которой нам приходится биться то за одного, то за другого персонажа (есть какое-то невнятное разделение на главы помимо прочего). В общем-то, такой подход себя в МК очень хорошо проявил, правда ДоА5 вряд ли сможет похвастаться настлько же насыщенной и проработанной историей. Пока что все весьма тухло.
Зато чисто визуально следить за происходящим интересно. Девки круглые, мужики квадратные. Немного картонные, но кто поспорит, что не симпатичные? Еще бы консоль получше выбрали разработчики, а то из-за низкого разрешения и отсутствующего АА в глазах порой рябит до ужаса... Хотя, может, это из-за компонентного подключения? Каюсь, забыл ХДМИ при переезде. Надеюсь, что дело именно в этом.
Очень пока порадовал онлайн. Куча настроек при поиске отдеельных боев и игровых лобби. Плюс, никаких проблем с регионами пока не заметил, как в ВФ5. Само лобби радует обилием опций - от просмотра текущего поединка и сетки соревнования до текстового чата и регистрации игроков в какой-то невиданной доселе системе "друзей". Что это за фича такая - я буду разбираться позже.
Вот и всё, ребята.
Во-первых, игра до боли похожа на ДоА4. Приемы остались все те же - у своего любимчика Вонга я обнаружил не больше десятки новых приемов и измененный ипнут для кое-каких старых. Однако, сев с небольшим разочарованием заниматься тем, чем я занимался в ДоА4, я обнаружил, что игра как-то не так играется. Ощущение, будто поменяли все - от фреймов ввода команд до их исполнения. Короче, толком я боевку так и не понял, но пока все выглядит обещающе . Добавили полноценные сайдстеппы и усложнили перехваты тем, что добавили станы, из которых перехваты делать просто нельзя. Иными словами,если пропустил такой стан, то готовься к джагл-комбинации.
Режим истории полностью и без лишней скромности слизали с последнего МК. То есть нам показывают историю, в процессе которой нам приходится биться то за одного, то за другого персонажа (есть какое-то невнятное разделение на главы помимо прочего). В общем-то, такой подход себя в МК очень хорошо проявил, правда ДоА5 вряд ли сможет похвастаться настлько же насыщенной и проработанной историей. Пока что все весьма тухло.
Зато чисто визуально следить за происходящим интересно. Девки круглые, мужики квадратные. Немного картонные, но кто поспорит, что не симпатичные? Еще бы консоль получше выбрали разработчики, а то из-за низкого разрешения и отсутствующего АА в глазах порой рябит до ужаса... Хотя, может, это из-за компонентного подключения? Каюсь, забыл ХДМИ при переезде. Надеюсь, что дело именно в этом.
Очень пока порадовал онлайн. Куча настроек при поиске отдеельных боев и игровых лобби. Плюс, никаких проблем с регионами пока не заметил, как в ВФ5. Само лобби радует обилием опций - от просмотра текущего поединка и сетки соревнования до текстового чата и регистрации игроков в какой-то невиданной доселе системе "друзей". Что это за фича такая - я буду разбираться позже.
Вот и всё, ребята.