- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.570
- Реакции
- 4.098
Посмотрел, не уж то нет темы по игре?
Так или иначе - играю уже часов 20. Прошел всю игру, выбил рейтинг А (от А- до А+) на нормале на всех боссах. Игра конечно не простительна в плане ошибок, но нет дешевых приемов. После 200+ часов игры в Super Meat Boy и 300+ часов в Binding of Isaac тут все быстро встает на свои места. Тут чистые паттерны и тайминги, причем по сравнению с Super Meat Boy они более легкие, даже на эксперте. На эксперте пока попробовал двух боссов. Только увеличилась скорость, новой механики нет. Но такое ощущение, что с увлечением скорости и битвы проходят более быстро. Паттерны достаточно легкие, единственный затык может быть от время реакции каждого индивидуально (ну или лага ТВ).
Геймплейно мне понравилось. Все очень отзывчиво и бодро, каждый босс уникальный в плане механики, для каждого оптимальные разные сочетания абилок. Хотя сам я почти всех боссов завалил на рейтнг А юзая самую первую абилку, и абилку с тремя патронами, но маленькой дальностью. Хотя в том же слоте Charm по сути только один более-менее нормальный эликсир, на неуязвимость во время даша по сторонам. Я с ним всю игру прошел, другие вообще не юзал.
Так же мне показалось, что некоторые боссы были сложнее, нежели последние два. Тот же Улей показался намного сложнее Дьявола. Но может тут все субъективно, я на Улей почти час угробил, наверное, против минут 15-20 на Дьявола.
Про стиль и так все всё сказали, тут он необычный и очень "вылизанный", то есть такое ощущение, что смотришь мультик времен Тэкса Эйвери, по крайней мере его ранних работ. Но как мне показалось, контента не очень много. Может поэтому пошли по пути высокой сложности и не простительного геймплея, хотя глупо придираться, учитывая, что это они все вручную рисовали и у них ушло года 3 и так со всеми переносами даты выхода.
В общем покупки не жалею, даже если игру и не выставили на распродажу, чисто из-за того, что хотелось бы поддерживать такие проекты на фоне потоков говна в последнее время вроде Battlefront 2, которые выпускают чтобы доить игроков на конвейере, с их микро-транзакциями. Игры без души. Тут игра уникальная и "душевная", хоть по сюжету наши герои и продали душу дьяволу.
Так как пробовал на эксперте только двух боссов, не могу сказать что там дальше. Возможно сложность резко возрастет и появятся новые механики в боях, но пока думаю, что особых проблем выбить последнюю ачивку не будет.