GRIZZLI176
Well-Known Member
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 1.927
- Реакции
- 99
Начну с того, что новый бокс покупал только ради этой игры, поскольку из начальной линейки ничего не заинтересовало, а потребность в покупке была. Являясь большим фанатом мистики, неожиданных поворотов сюжета, злобных маньяков и тому подобных ужасов, я сразу обратил внимание на CONDEMNED.
И вот наконец, игра запущена на новенькой приставке, с первых же минут действия мы оказываемся втянутыми в охоту за серийным убийцей, в роли агента ФБР, пробираемся по заброшенным трущобам, ведомые пожилым полицейским, попутно знакомясь с основами управления.
Вслед за беглым осмотром места преступления, где объясняется использование различной аппаратуры, сканирующей отпечатки пальцев, замеряющей состав воздуха, обнаруживающей чужеродные химические составы на ближайших поверхностях и т.д., выясняется, что убийца все еще в доме, после этого наш герой уходит прочесывать первый этаж, а наш компаньон с патрульным полицейским уходят на этаж выше, собственно тут и начинается сам игровой процесс.
С первого взгляда, он мало отличается от обычного ФПС, опять перед нами, зажатый в руке, пистолет, вид снова "из глаз", однако, все не так просто. Графика, вот первое существенное отличие от всех виденных игр подобного жанра на приставках, предельно четкая картинка (играл на 1080 на ХДТВ от Самсунга), сочные цвета, отличная детализация, реалистичные свет и тени. Поскольку большая часть игры проходит в темноте, то фонарик становится нашим постоянным спутником, он как и настоящий карманный фонарик, выхватывает из тьмы только небольшие пятачки пространства, все что находится дальше десятка метров, покрывает густой мрак, в котором неожиданно появляются силуэты людей, и так же неожиданно исчезают.
Надо ли говорить, какую атмосферу это создает, вечно окруженный темнотой герой прибывает в постоянном напряжении. Особую роль здесь отведена звуку, музыки, как таковой, в игровом процессе я не заметил, бывает, что игра идет в мертвой тишине, что заставляет вслушиваться в каждый звук, и еще внимательнее вглядываться в темноту.
В мире Condemned, важен каждый звук, шум упавшей бутылки или опрокинутого мусорного бака, может вовремя предупредить о враге крадущемся сзади, звук крадущихся шагов или тяжелое дыхание выдаст место положение противника, играя на обычном телевизоре это не может не нравится, а что будет если играть с 5.1, вот тогда, наверно, произойдет полное погружение. Кроме всего этого, игра наполнена самостоятельными звуками, заставляющими верить, что этот мир реален, будь то звук идущего вдали поезда, стук капель воды или шум работающих генераторов. Отдельно хотел сказать, про озвучку злодеев, при виде героя они кидаются к нам изрыгая такие проклятия, в ихголосах слышится такая ярость, что сомнений в том, что сейчас или он вас или вы его не возникает.
Говоря о геймплее, стоит отметить его неординарность, акцент сделан не на истребление противников с расстояния при помощи огнестрельного оружия, а на поиске улик оставленных убийцей при помощи хитроумных спец. устройств, и раскручивании сюжета вокруг главного героя, все это погружено в обстановку непрекращающегося ужаса и мистики, стычки с врагами происходят молниеносно, неожиданно выскочивший противник не дает возможности задуматься как его убить, здесь, все что подвернется под руку становится смертельным оружием, будь то упавшая вывеска, лопата или труба с засохшим на конце куском цемента. Огнестрельное оружие, конечно, в игре присутствует, но патроны к нему весьма редки, и поэтому любое оружие (которое, к слову, больше одного с собой носить не дают), сначала можно использовать как дубинку, перехватив за ствол, а после того, как ресурс оружия снижается, а внешний вид ухудшается на глазах, можно использовать его по прямому назначению. Каждое оружие имеет свои характеристики, т.е. кувалда бьет сильно, но на замах уходит много времени, железный прут может ударить за это же время несколько раз, но от такого удара может быть мало толку. В ходе самой драки, помимо оружия в руках можно использовать бесконечный тазер, требующей долгой перезарядки, но при точном попадании заставляющий противника остановится и задрожать в конвульсиях, делая его уязвимым к нашим атакам, более того, именно тогда мы можем вырвать из его рук оружие и им же забить его. Истинной фишкой рукопашных баталий является возможность по окончании поединка добить противника одним из нескольких изощренных методов, сломать шею, размозжить голову об пол или же ударом своей головы превратить его лицо в кровавое месиво.
Об искусственном интеллекте можно сказать немного, враги прячутся при вашем приближении, причем делают это за углами, и при вашем приближении резко выпрыгивают на игрока, с уже занесенным оружием, могут действовать группами и при тяжелых травмах отступают, тоже самое делают если лишаются своего оружия, устремляются к ближайшей трубе, чтобы выломав ее с диким ревом вновь бросится на нас.
Управление тоже не вызывает никаких неудобств, все сделано правильно и максимально комфортно.
Но есть, конечно, и свои минусы, хотя и незначительные. Один из них, при полной свободе действий в рамках закрытых пространств, игра не позволяет пригибаться там, где мы этого хотим, не дает прыгать и забираться туда куда нам хочется, все эти действия доступны только в специально отведенных местах, что кажется мне немного странным.
Но в целом, впечатления от игры остаются максимально приятными, и если вы поклонники мистики, любите попугать себя всяческими страшилками и пощекотать себе нервы, а играть в растущей атмосфере напряженности доставляет вам удовольствие, то эта игрушка понравится и вам.
И вот наконец, игра запущена на новенькой приставке, с первых же минут действия мы оказываемся втянутыми в охоту за серийным убийцей, в роли агента ФБР, пробираемся по заброшенным трущобам, ведомые пожилым полицейским, попутно знакомясь с основами управления.
Вслед за беглым осмотром места преступления, где объясняется использование различной аппаратуры, сканирующей отпечатки пальцев, замеряющей состав воздуха, обнаруживающей чужеродные химические составы на ближайших поверхностях и т.д., выясняется, что убийца все еще в доме, после этого наш герой уходит прочесывать первый этаж, а наш компаньон с патрульным полицейским уходят на этаж выше, собственно тут и начинается сам игровой процесс.
С первого взгляда, он мало отличается от обычного ФПС, опять перед нами, зажатый в руке, пистолет, вид снова "из глаз", однако, все не так просто. Графика, вот первое существенное отличие от всех виденных игр подобного жанра на приставках, предельно четкая картинка (играл на 1080 на ХДТВ от Самсунга), сочные цвета, отличная детализация, реалистичные свет и тени. Поскольку большая часть игры проходит в темноте, то фонарик становится нашим постоянным спутником, он как и настоящий карманный фонарик, выхватывает из тьмы только небольшие пятачки пространства, все что находится дальше десятка метров, покрывает густой мрак, в котором неожиданно появляются силуэты людей, и так же неожиданно исчезают.
Надо ли говорить, какую атмосферу это создает, вечно окруженный темнотой герой прибывает в постоянном напряжении. Особую роль здесь отведена звуку, музыки, как таковой, в игровом процессе я не заметил, бывает, что игра идет в мертвой тишине, что заставляет вслушиваться в каждый звук, и еще внимательнее вглядываться в темноту.
В мире Condemned, важен каждый звук, шум упавшей бутылки или опрокинутого мусорного бака, может вовремя предупредить о враге крадущемся сзади, звук крадущихся шагов или тяжелое дыхание выдаст место положение противника, играя на обычном телевизоре это не может не нравится, а что будет если играть с 5.1, вот тогда, наверно, произойдет полное погружение. Кроме всего этого, игра наполнена самостоятельными звуками, заставляющими верить, что этот мир реален, будь то звук идущего вдали поезда, стук капель воды или шум работающих генераторов. Отдельно хотел сказать, про озвучку злодеев, при виде героя они кидаются к нам изрыгая такие проклятия, в ихголосах слышится такая ярость, что сомнений в том, что сейчас или он вас или вы его не возникает.
Говоря о геймплее, стоит отметить его неординарность, акцент сделан не на истребление противников с расстояния при помощи огнестрельного оружия, а на поиске улик оставленных убийцей при помощи хитроумных спец. устройств, и раскручивании сюжета вокруг главного героя, все это погружено в обстановку непрекращающегося ужаса и мистики, стычки с врагами происходят молниеносно, неожиданно выскочивший противник не дает возможности задуматься как его убить, здесь, все что подвернется под руку становится смертельным оружием, будь то упавшая вывеска, лопата или труба с засохшим на конце куском цемента. Огнестрельное оружие, конечно, в игре присутствует, но патроны к нему весьма редки, и поэтому любое оружие (которое, к слову, больше одного с собой носить не дают), сначала можно использовать как дубинку, перехватив за ствол, а после того, как ресурс оружия снижается, а внешний вид ухудшается на глазах, можно использовать его по прямому назначению. Каждое оружие имеет свои характеристики, т.е. кувалда бьет сильно, но на замах уходит много времени, железный прут может ударить за это же время несколько раз, но от такого удара может быть мало толку. В ходе самой драки, помимо оружия в руках можно использовать бесконечный тазер, требующей долгой перезарядки, но при точном попадании заставляющий противника остановится и задрожать в конвульсиях, делая его уязвимым к нашим атакам, более того, именно тогда мы можем вырвать из его рук оружие и им же забить его. Истинной фишкой рукопашных баталий является возможность по окончании поединка добить противника одним из нескольких изощренных методов, сломать шею, размозжить голову об пол или же ударом своей головы превратить его лицо в кровавое месиво.
Об искусственном интеллекте можно сказать немного, враги прячутся при вашем приближении, причем делают это за углами, и при вашем приближении резко выпрыгивают на игрока, с уже занесенным оружием, могут действовать группами и при тяжелых травмах отступают, тоже самое делают если лишаются своего оружия, устремляются к ближайшей трубе, чтобы выломав ее с диким ревом вновь бросится на нас.
Управление тоже не вызывает никаких неудобств, все сделано правильно и максимально комфортно.
Но есть, конечно, и свои минусы, хотя и незначительные. Один из них, при полной свободе действий в рамках закрытых пространств, игра не позволяет пригибаться там, где мы этого хотим, не дает прыгать и забираться туда куда нам хочется, все эти действия доступны только в специально отведенных местах, что кажется мне немного странным.
Но в целом, впечатления от игры остаются максимально приятными, и если вы поклонники мистики, любите попугать себя всяческими страшилками и пощекотать себе нервы, а играть в растущей атмосфере напряженности доставляет вам удовольствие, то эта игрушка понравится и вам.