CONDEMNED (XBOX360)

GRIZZLI176

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
1.927
Реакции
99
Начну с того, что новый бокс покупал только ради этой игры, поскольку из начальной линейки ничего не заинтересовало, а потребность в покупке была. Являясь большим фанатом мистики, неожиданных поворотов сюжета, злобных маньяков и тому подобных ужасов, я сразу обратил внимание на CONDEMNED.
И вот наконец, игра запущена на новенькой приставке, с первых же минут действия мы оказываемся втянутыми в охоту за серийным убийцей, в роли агента ФБР, пробираемся по заброшенным трущобам, ведомые пожилым полицейским, попутно знакомясь с основами управления.
Вслед за беглым осмотром места преступления, где объясняется использование различной аппаратуры, сканирующей отпечатки пальцев, замеряющей состав воздуха, обнаруживающей чужеродные химические составы на ближайших поверхностях и т.д., выясняется, что убийца все еще в доме, после этого наш герой уходит прочесывать первый этаж, а наш компаньон с патрульным полицейским уходят на этаж выше, собственно тут и начинается сам игровой процесс.
С первого взгляда, он мало отличается от обычного ФПС, опять перед нами, зажатый в руке, пистолет, вид снова "из глаз", однако, все не так просто. Графика, вот первое существенное отличие от всех виденных игр подобного жанра на приставках, предельно четкая картинка (играл на 1080 на ХДТВ от Самсунга), сочные цвета, отличная детализация, реалистичные свет и тени. Поскольку большая часть игры проходит в темноте, то фонарик становится нашим постоянным спутником, он как и настоящий карманный фонарик, выхватывает из тьмы только небольшие пятачки пространства, все что находится дальше десятка метров, покрывает густой мрак, в котором неожиданно появляются силуэты людей, и так же неожиданно исчезают.
Надо ли говорить, какую атмосферу это создает, вечно окруженный темнотой герой прибывает в постоянном напряжении. Особую роль здесь отведена звуку, музыки, как таковой, в игровом процессе я не заметил, бывает, что игра идет в мертвой тишине, что заставляет вслушиваться в каждый звук, и еще внимательнее вглядываться в темноту.
В мире Condemned, важен каждый звук, шум упавшей бутылки или опрокинутого мусорного бака, может вовремя предупредить о враге крадущемся сзади, звук крадущихся шагов или тяжелое дыхание выдаст место положение противника, играя на обычном телевизоре это не может не нравится, а что будет если играть с 5.1, вот тогда, наверно, произойдет полное погружение. Кроме всего этого, игра наполнена самостоятельными звуками, заставляющими верить, что этот мир реален, будь то звук идущего вдали поезда, стук капель воды или шум работающих генераторов. Отдельно хотел сказать, про озвучку злодеев, при виде героя они кидаются к нам изрыгая такие проклятия, в ихголосах слышится такая ярость, что сомнений в том, что сейчас или он вас или вы его не возникает.
Говоря о геймплее, стоит отметить его неординарность, акцент сделан не на истребление противников с расстояния при помощи огнестрельного оружия, а на поиске улик оставленных убийцей при помощи хитроумных спец. устройств, и раскручивании сюжета вокруг главного героя, все это погружено в обстановку непрекращающегося ужаса и мистики, стычки с врагами происходят молниеносно, неожиданно выскочивший противник не дает возможности задуматься как его убить, здесь, все что подвернется под руку становится смертельным оружием, будь то упавшая вывеска, лопата или труба с засохшим на конце куском цемента. Огнестрельное оружие, конечно, в игре присутствует, но патроны к нему весьма редки, и поэтому любое оружие (которое, к слову, больше одного с собой носить не дают), сначала можно использовать как дубинку, перехватив за ствол, а после того, как ресурс оружия снижается, а внешний вид ухудшается на глазах, можно использовать его по прямому назначению. Каждое оружие имеет свои характеристики, т.е. кувалда бьет сильно, но на замах уходит много времени, железный прут может ударить за это же время несколько раз, но от такого удара может быть мало толку. В ходе самой драки, помимо оружия в руках можно использовать бесконечный тазер, требующей долгой перезарядки, но при точном попадании заставляющий противника остановится и задрожать в конвульсиях, делая его уязвимым к нашим атакам, более того, именно тогда мы можем вырвать из его рук оружие и им же забить его. Истинной фишкой рукопашных баталий является возможность по окончании поединка добить противника одним из нескольких изощренных методов, сломать шею, размозжить голову об пол или же ударом своей головы превратить его лицо в кровавое месиво.
Об искусственном интеллекте можно сказать немного, враги прячутся при вашем приближении, причем делают это за углами, и при вашем приближении резко выпрыгивают на игрока, с уже занесенным оружием, могут действовать группами и при тяжелых травмах отступают, тоже самое делают если лишаются своего оружия, устремляются к ближайшей трубе, чтобы выломав ее с диким ревом вновь бросится на нас.
Управление тоже не вызывает никаких неудобств, все сделано правильно и максимально комфортно.
Но есть, конечно, и свои минусы, хотя и незначительные. Один из них, при полной свободе действий в рамках закрытых пространств, игра не позволяет пригибаться там, где мы этого хотим, не дает прыгать и забираться туда куда нам хочется, все эти действия доступны только в специально отведенных местах, что кажется мне немного странным.
Но в целом, впечатления от игры остаются максимально приятными, и если вы поклонники мистики, любите попугать себя всяческими страшилками и пощекотать себе нервы, а играть в растущей атмосфере напряженности доставляет вам удовольствие, то эта игрушка понравится и вам.
 
Но в целом, впечатления от игры остаются максимально приятными, и если вы поклонники мистики, любите попугать себя всяческими страшилками и пощекотать себе нервы, а играть в растущей атмосфере напряженности доставляет вам удовольствие, то эта игрушка понравится и вам.

Чувствую, мне бы очень понравилось.
 
Эх, один из главных экслюзивов для бокса360 в моем топе... Думается, что на PC будент совсем не то...
 
Где ты эксклюзив увидел?
 
VaaN написал(а):
Где ты эксклюзив увидел?
CONDEMNED-пока эксклюзив... версию на PS3 отменили, а точной даты выхода на PC нет... может она там через полгода выйдет :smoke:

GRIZZLI176, а если пропустишь какую ни будь улику, что будет?
 
Я так понял, что игра что-то среднее между fear и manhunt, правильно?
 
Midnight Runner написал(а):
Я так понял, что игра что-то среднее между fear и manhunt, правильно?
Нет. Condemned - нечто среднее между Silent Hill и Riddick
 
По-моему, здесь есть элементы от всех четырех проектов, в большей степени, депрессия и ужас Сайлента, от Риддика взята нестандартная концепция вплетенная в жанр ФПС, в меньшей степени, игра напоминает СТРАХ, особенно, пугающие моменты с девочкой, а-ля "звонок", а своей безудержной жестокостью, обилием насилия и крови походит на МЭНХАНТ.
RIPPER12, игра построена следующим образом, есть улики, которые мы не можем не найти, например, преследуя убийцу мы запрыгиваем на притсупку вагона метро, а перед нашим носом двери закрываются, получается, что мы едем держась за маленький поручень, видим как убийца идет к нам по вагону, но ничего сделать не можем, видя нас убийца хватает висяищй на стене огнетушитель и бьет по стеклу двери, за которой стоим мы, в лицо летят осколки разбитого окна, и главный герой падает на рельсы, теперь наша задача найти огнетушитель и снять с него отпечатки пальцев, без завершения этого задания, мы не сможем продвинутся по игре, как только мы окажемся возле важной улики, в углу появится окошко предлагающее собрать улики, а при удалении от места преступления, нас предупредят, что мы покидаем зону не собрав улики, (в этом и есть тот минус, о котором я говорил выше, при полной свободе передвижения по достаточно большим этапам, разработчики задвигают игроков в серьезные рамки, заставляя прыгать и пригибаться там где они хотят, указывая почти пальцем, где нужно искать улики, а тот факт, что находясь в рамках одного этапа, войдя в какую-то дверь, мы можем просто не вернутся в начало уровня, просто убивает, разработчики навечно "запирают" дверь за спиной, как бы говоря, нечего стоять, двигай дальше, и оставленные про запас аптечки и орудия убийства, так и остаются невостребованными), имеются так же и предметы, нахождение которых на этапе засекречено, это какие-то куски металла и разлагающиеся трупы ворон (играют роль своеобразных БОНУС ПОЙНТОВ), чтобы найти их надо внимательно изучать этап, заглядывая в каждую дверь, здесь игра не подсказывает что вы пропустили важный предмет, и мы легко можем пройти мимо.
 
В 90% случаев от конца уровня можно вернуться к его началу. Свободу никто не ограничивает. Исключение - если спрыгнуть в дыру в полу, то не факт что выберешься наверх. Как в жизни :) Да и со сбором улик то же самое - не хочешь собирать - не собирай, тебя никто не удерживает на одном месте. Просто по сюжету продвижения не будет, пока нужные улики не добудешь. Игра, конечно, линейная, но этого не заметно. Всегда есть варианты куда пойти и что делать.
 
Ну не знаю, может мне так везло, но например на уровне "Метро" и на "Супермаркете Барта", кажется, есть несколько моментов, когда подходишь к двери, появляется надпись ОТКРЫТЬ, входишь внутрь, тут же поворачиваешься к двери, через которую вошел, предложения открыть уже не поступает, просто голый экран.
Там это вероятно связано с тем какие задачи стоят, если это преследование по метрополитену, то, причины возвращаться обратно нет, поскольку двигаться надо вперед, а на уровнях, требующих возвращаться в пройденные места, чтобы войти в ранее недоступные комнаты ("Библиотека"), возвращаться можно из начала в конец и наоборот.
Тем не менее, игра очень красивая и интересная.
 
Condemned: Criminal Origins

Ну что могу сказать... Эта вещь ужет третий раз подряд заменяет мне девушку, еду и все остальное.

Я наконец получил ту жестокую игру, которую хотел. И мне еще никогда не было так приятно бить железной трубой по морде. Да и отрицательные персонажи вроде типичного "финчеровского" маньяка удались на славу, так что на глав героя Итана Томаса даже и не обращаешь внимания.

Единственное но:
-Удары топором абсолютно неправдоподобны (и это в такой то игре!)
-Идиотская перезарядка (прадва ей нечасто придется пользоваться)
 
John Davis написал(а):
Эх, один из главных экслюзивов для бокса360 в моем топе... Думается, что на PC будет совсем не то...

%)))))))))))))))))))))
ОЧень противоречивое изречение .
На мой взгляд ,это не та игра ради ,которой стоит тратить деньги на Х360 ,да и вообще сама его ориентировка на PC уже говорит о том ,что "эксклюзивов " будет не так уж и много.ИМО
 
Эх, один из главных экслюзивов для бокса360 в моем топе... Думается, что на PC будет совсем не то...
Да-да-да *истерично парадирует Дитя Газа, в стиле Гомера Симпсона*
 
Откуда в метро эти зомбиподобные существа?
 
Насколько я понял сюжет, там все завязано на жутком культе, выбросах непонятного газа (из-за которого дохнут птицы и сходят с ума люди), и связи главного героя с этим культом. Серийный маньяк, который отлавливает других серийных маньяков и убивает их теми же способами, которыми они сами валили свои серийные жертвы тоже в наличии ;). игра начинается как обычный детектив, плавно перетекает в погоню за суперманьяком, а под конец выворачивается мистическим культом и всякими галлюцинациями. Классная история, по крайней мере те, кому лавкрафт, кинг, резик и сайлент хилл нравятся, от истории протащатся. И финал такой весь из себя открытый, с тонким намеком на толстое продолжение...
 
  • +1
Реакции: vova
Должен выйти на РС, там и заценю игрушку.
 
Ага, я тоже заценю, что получится на РС... Если честно, не представляю, как детективную часть прикрутят к мышке и клаве... если получится также некузяво, как в Фаренгейте (игравшие и в РС и консольную версии поймут, что я имею ввиду) - то будет очень жаль. Детективная часть Condemned - самая изюминка игры имхо.
 
объясните мне порядок игр: Condemned Criminal Origins это продолжение Condemned 2? А то хочется пострашиться, мне кажется это то что нужно, страшнее чем Фатал я думаю будет...
 
Назад
Сверху