Clover будет закрыта?

  • Автор темы Автор темы DeaD
  • Дата начала Дата начала
А насчёт Killer 7 я не согласен - никто не прикрывается арт-хаусом, это концептуальная авторская игра. И автор не сидел с продюссерами и не думал как бы ему всё это сделать побыстрей и подешевше. Да игровой процесс в основе своей архаика 90-х, но знаешь и чёрно-белое кино снимают до сих пор. И не потому что это дёшево, а потому как это художественная задумка, необходимость для автора.
:-)

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! БРАВО,CIR! Красиво сказал!
 
Лол. Мировая общественность и критики наверно полные дебилы и говоря что эти игры основы многих нынешних клонов они выдумывают на ходу. Кубический лол, у вас походу мариофобия, адназначна.
Так критики (мировые) и от Оками были в восторге...
Но местные гуру уже записали ее в отстой :sleep:

ЗЫ. Что Зельда, что Марио редкостная попса... так сказать квинтессенция попсы. Гениальностью там и не пахнет (а вот ремеслинниками - очень даже)
 
интересно сколько стоила разработка того же вьютифул Джо.или год хэнд..
 
DrGonzo написал(а):
romka
Интересно узнать, что же по-твоему "круто"? Для меня например, если игра меня развлекает и мне интересно - это круто, если мне скучно - отстой.
То, что "круто" в моём понимании объяснять слишком долго, а вот то что "круто" в понимании любителей некоторых игр можно выразить примерно так - "тётька с большими сиськами уничтожает десяток ужасных зомби голыми руками", причём преподносится такое на полном серьёзе без тени иронии.

plumber2 написал(а):
Мне кажется что это высказывание очень подходит под описание Viewtiful Joe и Okami Ну Okami от части, а Joe в особенности
Okami ну никак не подходит под это высказывание. Viewtiful Joe это типичный представитель 2D игр былых врёмен, но зато там всё нормально с графикой и скоростью и нет проблем с уродской камерой. Многие 3D игры последних лет меня раздражают настолько сильно, что порой хочется, что разработчикам их вообще запретили выпускать на законодательном уровне и всё опять вернулись в 2D и изометрию. Capcom несколько лет компостировал мозги выпуская на PS2 игры с пререндернными фонами или как минимум неуправляемой камерой. А когда перестали появляться игры пререндернной графикой начала выходить какая-то примитивщина вроде Chaos Legion. Такое впечатление, что многими играми Capcom для PS2 занимался коллектив программистов в составе: Криворуков, Рукожопов, Разгильдяйцев, Бестолковченко, Халявин, Багов.

plumber2 написал(а):
Пример гениальных и много- бюджетных проектов - Zelda, Mario64, Shenmue/
Shenmue примерно также как и игры Clover Studio не оправдал возложенных на него надежд. Mario 64 гениален разве что в техническом плане, так как была одно из первых полностью трёхмерных игр.

cir написал(а):
А насчёт Killer 7 я не согласен - никто не прикрывается арт-хаусом, это концептуальная авторская игра. И автор не сидел с продюссерами и не думал как бы ему всё это сделать побыстрей и подешевше.
В 10 классе на уроке информатике я тоже сделал "концептуальную авторскую игру" для компьютера БК 0010 - там надо было за отведённое время навести кружок на квадрат, появлявший в случайной точке экрана и нажать "пробел", чтобы уничтожить его. После трёх неудачных попыток на экране появлялась надпись "Game Over". Одноклассники с радостью поиграли в это до оконочания урока, так что я просто уверен, что моя игра была гениально, а те, кто её не видел очень много потеряли в жизни. Вот там и только там был подлинный креатив и арт-хауз ... не то что в как-то там Okami и прочей попсе от Clover Studio. :lol:
 
Туда этой студии и дорога, я лично, хочу видеть продолжения популярных серий, например Resident Evil, а не какие-то сомнительные задумки и их воплощения :sleep:
 
В 10 классе на уроке информатике я тоже сделал "концептуальную авторскую игру" для компьютера БК 0010 - там надо было за отведённое время навести кружок на квадрат, появлявший в случайной точке экрана и нажать "пробел", чтобы уничтожить его. После трёх неудачных попыток на экране появлялась надпись "Game Over". Одноклассники с радостью поиграли в это до оконочания урока, так что я просто уверен, что моя игра была гениально, а те, кто её не видел очень много потеряли в жизни. Вот там и только там был подлинный креатив и арт-хауз ... не то что в как-то там Okami и прочей попсе от Clover Studio. :lol:
Почему ты так категоричен, в очередной раз? Почему ты считаешь что рельсовый игровой процесс на подобие Star Wars Rebell Assault 2 дебилен и сделан на коленках? С таким подходом можно опускать и все мини игры родившиеся в Shenmue (нажать кнопку в определённый момент). Ты по-моему упираешься в какой-то единый стандарт, идеал, и всё что не попадает в эту категорию выбрасываешь не глядя на свалку. А ведь игры бывают разные и для разных людей, кто-то с радостью переигрывает в 8\16-битные игры, а ты что-то подобное но в новой оболочке опускаешь.

Killer 7 изначально не особо силён в игровом процессе, точнее он там настолько минималистичен по нынешним меркам что некоторые могут его и не разглядеть. Но ты почему-то отказываешься смотреть на этот проект как на очередной интерактивный роман в основе которого стоит multiple personality disorder [dissociative identity disorder]. Плюс художественное решение, грубо говоря дизайн, внешний вид игры. Всё это на фоне однообразного мейстрима выглядит как минимум свежо!
 
Shenmue примерно также как и игры Clover Studio не оправдал возложенных на него надежд. Mario 64 гениален разве что в техническом плане, так как была одно из первых полностью трёхмерных игр.
:
Shenmue не стал комерчески успешным проектом, что совершенно не ставит под вопрос его гениальность (в случае с Clover- и шедевров не создали и денег не заработали ..). Нет смысла сравнивать уровень Shenmue и Mario 64 с уровнем игр от Clover.... Mario гениален во всем - и в геймплее и в дизайне и в технике физического перевода культовой 2D игры в 3 D. без потерь (без ущерба для геймплея и восприятия Нового Mario как MARIO для геймеров и фанатов) Что -то подобное было и с Соником для Dreamcast (но настоящего шедевра на этот раз не получилось, хотя разрабам удалось сохранить ощущение скорости, за которое и любили (любят) Соника...:D Игры от WARP тоже не были бестселерами (кроме D), но остались в памяти как очень оригинальные, качественные, уникальные авторские проекты. После "провала" D2 Eno-san обиделся на индустрию и решил полностью посвятить себя музыке. Но память о нем, как идейном вдохновителе великолепных игр осталась:worthy:
 
ss2 написал(а):
Но местные гуру уже записали ее в отстой
Это не гуру записали, а народ не стал покупать :)

По поводу Killer7: игра духарная, геймплей простоват, но я её прошел ради одной фразы, которую говорил Койот Смит: "You are fucked" :)

Не могу пройти мимо опечатки: из "онанимных источников", :)
 
Чё-то эта история становится всё более и более запутанной. Давеча на next-gen'е запубликовали присланный им Q&A от Capcom, в котором сообщается, что двое из трёх боссов студии - Инаба и Камийя, свалили на вольные хлеба ещё летом, а Миками так и вообще, официально ушёл из Capcom аж в декабре прошлого года и щас сотрудничает с компанией на правах фрилансера. Ваще, на момент объявления о закрытии Clover, там числилось всего лишь 15 человек из 64х изначальных. То бишь, вполне возможно, что студию расформировывают исключительно по той причине, что там уже банально некому работать.

Что любопытно, Q&A этот с next-gen'а быстренько после публикации попросили снять, однако ежели кто имеет желание ознакомиться - он вполне благополучно висит на некоторых западных форумах. Хотя next-gen'овцы обещали в самое ближайшее время лично попытать представителей Capcom, и обнародовать, таким образом, ещё больше шокирующих подробностей.
 
Миками свалил из капком?? ...так кто там остался то??Он же отец..
 
Свалить - свалил, но над играми по контракту работать продолжает. Хотя какова именно его роль - неизвестно. Скажем, нигде не сообщалось, что он имеет какое-либо отношение к RE5. Процессом разработки точно заправляет другой мужик.

Хотя Миками-то ладно, чёрт с ним. Вот судьба Камийи реально интересна. Чувак - прирождённый хитмейкер, четыре игры - четыре хита, будет крайне печально, если такой талантище сгинет в беззвестности.
 
В Clover было несколько заметных имён в рядах разработчиков, в том числе Atsushi Inaba (продюсер Steel Battalion и Viewtiful Joe), Shinji Mikami (создатель Resident Evil) и Hideki Kamiya (автор Devil May Cry).

Capcom подтвердила, что двое из них более не работают в компании и фактически покинули её уже несколько месяцев назад.

Shinji Mikami всё ещё работает продюсером по контракту с Capcom, но Atsushi Inaba and Hideki Kamiya покинули компанию соотвественно в июне и июле этого года. Capcom надеялась, что Mr. Inaba и Mr. Kamiya вернуться к ним на работу.

Будущее остальных членов команды Clover сейчас обсуждается, вероятно они войдут в состав R&D подразделений Capcom.

До момента закрытия Clover в марте 2007, оставшиеся сотрудники будут заняты работой над PAL версиями игр Okami и God Hand. У Capcom остаются права на игры студии Clover.
 
В Clover было несколько заметных имён в рядах разработчиков, в том числе Atsushi Inaba (продюсер Steel Battalion и Viewtiful Joe), Shinji Mikami (создатель Resident Evil) и Hideki Kamiya (автор Devil May Cry).

Shinji Mikami был директором RE (Biohazard) и впоследствии лишь продюсировал почти все остальные RE (включая 2, 3, Veronica, 0, 4 и т.д) на всех платформах …. Это обстоятельство (Biohazard) и заставило меня поиграть в God Hand, от которой, я, мягко говоря, до сих пор нахожусь в недоумении… Mikami-san начал с RE, а закончил God Hand:( …. Если у следующего RE будет новый продюсер (например Yusaku Matsuda, продюсер Onimusha), то продолжение сериала от этого нисколько не пострадает… (свято место пусто не бывает) Кстати, Shinji Mikami продьюсировал так же и Devil May Cry….
 
Очень надеюсь, что Capcom, перестанет эксперементировать теряя деньги и выпустит, как можно больше устоявшихся вселюбимых хитов :king:
 
2 romka: ну и какой смысл по второму разу натыкивать ту инфу, что я несколькими постами ранее уже изложил? :huh:

2 LaMer: если компании перестанут спонсировать разработку оригинальных, инновационных игр и будут выпускать исключительно свежие части проверенных временем хитов и трэш по мотивам модных лицензий - индустрия сгниёт нахер.
 
2 LaMer: если компании перестанут спонсировать разработку оригинальных, инновационных игр и будут выпускать исключительно свежие части проверенных временем хитов и трэш по мотивам модных лицензий - индустрия сгниёт нахер.

Ну тогда, она ( индустрия ), гниёт очень активно :sleep:
 
Ну пока ещё нет, но ваще, да - неприятные тенденции наблюдаются.
 
m|m написал(а):
2 romka: ну и какой смысл по второму разу натыкивать ту инфу, что я несколькими постами ранее уже изложил?
Это было взято с GameSpot, так что всё вполне официально, без снятых Q&A.
Clover stars had split Capcom
 
Что там, что там - один-в-один сходится всё. Разницы, как следствие, никакой.
 
Назад
Сверху