DrGonzo написал(а):
romka
Интересно узнать, что же по-твоему "круто"? Для меня например, если игра меня развлекает и мне интересно - это круто, если мне скучно - отстой.
То, что "круто" в моём понимании объяснять слишком долго, а вот то что "круто" в понимании любителей некоторых игр можно выразить примерно так - "тётька с большими сиськами уничтожает десяток ужасных зомби голыми руками", причём преподносится такое на полном серьёзе без тени иронии.
plumber2 написал(а):
Мне кажется что это высказывание очень подходит под описание Viewtiful Joe и Okami Ну Okami от части, а Joe в особенности
Okami ну никак не подходит под это высказывание. Viewtiful Joe это типичный представитель 2D игр былых врёмен, но зато там всё нормально с графикой и скоростью и нет проблем с уродской камерой. Многие 3D игры последних лет меня раздражают настолько сильно, что порой хочется, что разработчикам их вообще запретили выпускать на законодательном уровне и всё опять вернулись в 2D и изометрию. Capcom несколько лет компостировал мозги выпуская на PS2 игры с пререндернными фонами или как минимум неуправляемой камерой. А когда перестали появляться игры пререндернной графикой начала выходить какая-то примитивщина вроде Chaos Legion. Такое впечатление, что многими играми Capcom для PS2 занимался коллектив программистов в составе: Криворуков, Рукожопов, Разгильдяйцев, Бестолковченко, Халявин, Багов.
plumber2 написал(а):
Пример гениальных и много- бюджетных проектов - Zelda, Mario64, Shenmue/
Shenmue примерно также как и игры Clover Studio не оправдал возложенных на него надежд. Mario 64 гениален разве что в техническом плане, так как была одно из первых полностью трёхмерных игр.
cir написал(а):
А насчёт Killer 7 я не согласен - никто не прикрывается арт-хаусом, это концептуальная авторская игра. И автор не сидел с продюссерами и не думал как бы ему всё это сделать побыстрей и подешевше.
В 10 классе на уроке информатике я тоже сделал "концептуальную авторскую игру" для компьютера БК 0010 - там надо было за отведённое время навести кружок на квадрат, появлявший в случайной точке экрана и нажать "пробел", чтобы уничтожить его. После трёх неудачных попыток на экране появлялась надпись "Game Over". Одноклассники с радостью поиграли в это до оконочания урока, так что я просто уверен, что моя игра была гениально, а те, кто её не видел очень много потеряли в жизни. Вот там и только там был подлинный креатив и арт-хауз ... не то что в как-то там Okami и прочей попсе от Clover Studio.
: