Clover будет закрыта?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем DeaD, 12 окт 2006.

  1. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! БРАВО,CIR! Красиво сказал!
     
  2. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Так критики (мировые) и от Оками были в восторге...
    Но местные гуру уже записали ее в отстой :sleep:

    ЗЫ. Что Зельда, что Марио редкостная попса... так сказать квинтессенция попсы. Гениальностью там и не пахнет (а вот ремеслинниками - очень даже)
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    интересно сколько стоила разработка того же вьютифул Джо.или год хэнд..
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    То, что "круто" в моём понимании объяснять слишком долго, а вот то что "круто" в понимании любителей некоторых игр можно выразить примерно так - "тётька с большими сиськами уничтожает десяток ужасных зомби голыми руками", причём преподносится такое на полном серьёзе без тени иронии.

    Okami ну никак не подходит под это высказывание. Viewtiful Joe это типичный представитель 2D игр былых врёмен, но зато там всё нормально с графикой и скоростью и нет проблем с уродской камерой. Многие 3D игры последних лет меня раздражают настолько сильно, что порой хочется, что разработчикам их вообще запретили выпускать на законодательном уровне и всё опять вернулись в 2D и изометрию. Capcom несколько лет компостировал мозги выпуская на PS2 игры с пререндернными фонами или как минимум неуправляемой камерой. А когда перестали появляться игры пререндернной графикой начала выходить какая-то примитивщина вроде Chaos Legion. Такое впечатление, что многими играми Capcom для PS2 занимался коллектив программистов в составе: Криворуков, Рукожопов, Разгильдяйцев, Бестолковченко, Халявин, Багов.

    Shenmue примерно также как и игры Clover Studio не оправдал возложенных на него надежд. Mario 64 гениален разве что в техническом плане, так как была одно из первых полностью трёхмерных игр.

    В 10 классе на уроке информатике я тоже сделал "концептуальную авторскую игру" для компьютера БК 0010 - там надо было за отведённое время навести кружок на квадрат, появлявший в случайной точке экрана и нажать "пробел", чтобы уничтожить его. После трёх неудачных попыток на экране появлялась надпись "Game Over". Одноклассники с радостью поиграли в это до оконочания урока, так что я просто уверен, что моя игра была гениально, а те, кто её не видел очень много потеряли в жизни. Вот там и только там был подлинный креатив и арт-хауз ... не то что в как-то там Okami и прочей попсе от Clover Studio. :lol:
     
  5. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Туда этой студии и дорога, я лично, хочу видеть продолжения популярных серий, например Resident Evil, а не какие-то сомнительные задумки и их воплощения :sleep:
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Почему ты так категоричен, в очередной раз? Почему ты считаешь что рельсовый игровой процесс на подобие Star Wars Rebell Assault 2 дебилен и сделан на коленках? С таким подходом можно опускать и все мини игры родившиеся в Shenmue (нажать кнопку в определённый момент). Ты по-моему упираешься в какой-то единый стандарт, идеал, и всё что не попадает в эту категорию выбрасываешь не глядя на свалку. А ведь игры бывают разные и для разных людей, кто-то с радостью переигрывает в 8\16-битные игры, а ты что-то подобное но в новой оболочке опускаешь.

    Killer 7 изначально не особо силён в игровом процессе, точнее он там настолько минималистичен по нынешним меркам что некоторые могут его и не разглядеть. Но ты почему-то отказываешься смотреть на этот проект как на очередной интерактивный роман в основе которого стоит multiple personality disorder [dissociative identity disorder]. Плюс художественное решение, грубо говоря дизайн, внешний вид игры. Всё это на фоне однообразного мейстрима выглядит как минимум свежо!
     
  7. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Shenmue не стал комерчески успешным проектом, что совершенно не ставит под вопрос его гениальность (в случае с Clover- и шедевров не создали и денег не заработали ..). Нет смысла сравнивать уровень Shenmue и Mario 64 с уровнем игр от Clover.... Mario гениален во всем - и в геймплее и в дизайне и в технике физического перевода культовой 2D игры в 3 D. без потерь (без ущерба для геймплея и восприятия Нового Mario как MARIO для геймеров и фанатов) Что -то подобное было и с Соником для Dreamcast (но настоящего шедевра на этот раз не получилось, хотя разрабам удалось сохранить ощущение скорости, за которое и любили (любят) Соника...:D Игры от WARP тоже не были бестселерами (кроме D), но остались в памяти как очень оригинальные, качественные, уникальные авторские проекты. После "провала" D2 Eno-san обиделся на индустрию и решил полностью посвятить себя музыке. Но память о нем, как идейном вдохновителе великолепных игр осталась:worthy:
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Это не гуру записали, а народ не стал покупать :)

    По поводу Killer7: игра духарная, геймплей простоват, но я её прошел ради одной фразы, которую говорил Койот Смит: "You are fucked" :)

    Не могу пройти мимо опечатки: из "онанимных источников", :)
     
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Если бы это была опечатка, я бы ее в кавычки не загнал;)
     
  10. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Чё-то эта история становится всё более и более запутанной. Давеча на next-gen'е запубликовали присланный им Q&A от Capcom, в котором сообщается, что двое из трёх боссов студии - Инаба и Камийя, свалили на вольные хлеба ещё летом, а Миками так и вообще, официально ушёл из Capcom аж в декабре прошлого года и щас сотрудничает с компанией на правах фрилансера. Ваще, на момент объявления о закрытии Clover, там числилось всего лишь 15 человек из 64х изначальных. То бишь, вполне возможно, что студию расформировывают исключительно по той причине, что там уже банально некому работать.

    Что любопытно, Q&A этот с next-gen'а быстренько после публикации попросили снять, однако ежели кто имеет желание ознакомиться - он вполне благополучно висит на некоторых западных форумах. Хотя next-gen'овцы обещали в самое ближайшее время лично попытать представителей Capcom, и обнародовать, таким образом, ещё больше шокирующих подробностей.
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Миками свалил из капком?? ...так кто там остался то??Он же отец..
     
  12. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Свалить - свалил, но над играми по контракту работать продолжает. Хотя какова именно его роль - неизвестно. Скажем, нигде не сообщалось, что он имеет какое-либо отношение к RE5. Процессом разработки точно заправляет другой мужик.

    Хотя Миками-то ладно, чёрт с ним. Вот судьба Камийи реально интересна. Чувак - прирождённый хитмейкер, четыре игры - четыре хита, будет крайне печально, если такой талантище сгинет в беззвестности.
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В Clover было несколько заметных имён в рядах разработчиков, в том числе Atsushi Inaba (продюсер Steel Battalion и Viewtiful Joe), Shinji Mikami (создатель Resident Evil) и Hideki Kamiya (автор Devil May Cry).

    Capcom подтвердила, что двое из них более не работают в компании и фактически покинули её уже несколько месяцев назад.

    Shinji Mikami всё ещё работает продюсером по контракту с Capcom, но Atsushi Inaba and Hideki Kamiya покинули компанию соотвественно в июне и июле этого года. Capcom надеялась, что Mr. Inaba и Mr. Kamiya вернуться к ним на работу.

    Будущее остальных членов команды Clover сейчас обсуждается, вероятно они войдут в состав R&D подразделений Capcom.

    До момента закрытия Clover в марте 2007, оставшиеся сотрудники будут заняты работой над PAL версиями игр Okami и God Hand. У Capcom остаются права на игры студии Clover.
     
  14. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Shinji Mikami был директором RE (Biohazard) и впоследствии лишь продюсировал почти все остальные RE (включая 2, 3, Veronica, 0, 4 и т.д) на всех платформах …. Это обстоятельство (Biohazard) и заставило меня поиграть в God Hand, от которой, я, мягко говоря, до сих пор нахожусь в недоумении… Mikami-san начал с RE, а закончил God Hand:( …. Если у следующего RE будет новый продюсер (например Yusaku Matsuda, продюсер Onimusha), то продолжение сериала от этого нисколько не пострадает… (свято место пусто не бывает) Кстати, Shinji Mikami продьюсировал так же и Devil May Cry….
     
  15. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Очень надеюсь, что Capcom, перестанет эксперементировать теряя деньги и выпустит, как можно больше устоявшихся вселюбимых хитов :king:
     
  16. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    2 romka: ну и какой смысл по второму разу натыкивать ту инфу, что я несколькими постами ранее уже изложил? :huh:

    2 LaMer: если компании перестанут спонсировать разработку оригинальных, инновационных игр и будут выпускать исключительно свежие части проверенных временем хитов и трэш по мотивам модных лицензий - индустрия сгниёт нахер.
     
  17. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Ну тогда, она ( индустрия ), гниёт очень активно :sleep:
     
  18. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ну пока ещё нет, но ваще, да - неприятные тенденции наблюдаются.
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это было взято с GameSpot, так что всё вполне официально, без снятых Q&A.
    Clover stars had split Capcom
     
  20. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Что там, что там - один-в-один сходится всё. Разницы, как следствие, никакой.