Хоть убейте не пойму чего концептуального, креативного, и инновационного сделала "Кловер". Вся концепция игр от "Кловер", берем готовую игру, прикручиваем к ней пару новых фишек, иногда и того меньше, а иногда больше. Добавляем дикий визуальный ряд - вот и весь креатив. В общем "Кловер" закрыли, а креатива меньше не стало. Что можно взять со студии, которая на каждом углу кричит - посмотрите, какие мы креативные. По правде сказать, "Капком" хотела нажиться на идее, что сейчас все игры пошли одинаковые, это и ежу понятно. Это желание сыграло с "Капком" злую шутку, так как игры у них получились ничуть не лучше, чем попса от EA, - берем проверенную идею, прикручиваем к ней кучу всякой левой мути, разве не так работает EA. Все вышесказанное не относится к "Год Хэнд", так как я в нее не играл.
Поэтому для меня заявления, что мол креатив уходит, грядет эра казуалов, звучат просто смешно, чес. слово. Учиться наживаться на креативе надо у "Намко" с ее "Катамари Дамаси", у "Сони",да и вообще нормального и вменяемого креатива на консолях нынешнего поколения больше. Другое дело, что креатив уходит из дорогих тайтлов, но это бабушкка на двое сказала.