Clover будет закрыта?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем DeaD, 12 окт 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Megaman ушел хэндхельды, игры этой серии PS2 получились не очень удачные по качество и по продажам, насколько я помню, тоже. Street Fighter тоже давно выпускали, а лишь переиздавли старые игры в новой упаковки и ещё появлялись всякие "подобные" игры типа SF EX3 от сторонних разработчиков.

    Killer 7 - малобюжет мусор замаскированный под артхауз. По сравнению с Okami таким играм как Killer 7 место в помойке. Проекты Suda51 как Killer7 (GC, PS2) и Samurai Champloo: Sidetracked (PS2) больше похожи на эксперимент по клепанию игр на коленке с последующей маскировкой получившегося "шедевра" под мегакреативный артхауз.

    Скорее всего никому кроме тебя. :)
     
  2. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    "Сетями тьмы наш мир окутан. Война клоническая началась" (с) Йода

    :)
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Предлагаю в отместку за закрытие Clover Studio на зло Capcom не покупать Devil May Cry 4 для PS3 и Lost Planet для Xbox 360. :D
     
  4. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    закроемся по домам и спрячемся под кроватями :)
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это уже лишнее, но вот DMC4 я в знак протеста пожалуй не куплю, а Lost Planet тем более, так как Xbox 360 нет, а если и будет, то приобрету пиратскую версию Lost Planet. :) Что касается других игр Capcom (Resident Evil, Onimusha и т.д.) то я их тем более куплю на лицензии (скорее всего). :)
     
  6. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Для одной только GBA вышло полно серий MegaMen Battle Network, так что я думаю они взяли количеством, да и на PS2 выходил сборник что-то вроде MegaManX Series, сборник всех частей MegaMenX, так там вообще стараться почти не надо - знай себе несложные порты делай. А потом за 40-50$ продавай - прибыль будет ого-го. Ну Стрит Файтер - так там и фанаты не требуют и охотно скупают 2d части. Вон, теперь на Xbox Live Marketplace будет продаваться модификация SF II. Эта серия за время своего существования и кол-во платформ, на которых выпускалась покажет очень неплохие продажи.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Хоть убейте не пойму чего концептуального, креативного, и инновационного сделала "Кловер". Вся концепция игр от "Кловер", берем готовую игру, прикручиваем к ней пару новых фишек, иногда и того меньше, а иногда больше. Добавляем дикий визуальный ряд - вот и весь креатив. В общем "Кловер" закрыли, а креатива меньше не стало. Что можно взять со студии, которая на каждом углу кричит - посмотрите, какие мы креативные. По правде сказать, "Капком" хотела нажиться на идее, что сейчас все игры пошли одинаковые, это и ежу понятно. Это желание сыграло с "Капком" злую шутку, так как игры у них получились ничуть не лучше, чем попса от EA, - берем проверенную идею, прикручиваем к ней кучу всякой левой мути, разве не так работает EA. Все вышесказанное не относится к "Год Хэнд", так как я в нее не играл.

    Поэтому для меня заявления, что мол креатив уходит, грядет эра казуалов, звучат просто смешно, чес. слово. Учиться наживаться на креативе надо у "Намко" с ее "Катамари Дамаси", у "Сони",да и вообще нормального и вменяемого креатива на консолях нынешнего поколения больше. Другое дело, что креатив уходит из дорогих тайтлов, но это бабушкка на двое сказала.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  9. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Блин, реально грустно. Теперь кроме Феникса Райта прикольных игр от Capcom ожидать бесполезно.
     
  10. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Может быть Killer7 по играбельности и уступает Okami но обладает поистине уникальной «атмосферностью» (благодаря дизайну, необычному управлению и арт-хаусному сюжету). Я не уверен, что пройду Okami до конца, а в Killer 7 я играл с упоением (вернее сбольшим интересом)… Он чем-то напомнил мне игры от Kenji Eno и Warp (Enemy Zero, D, D2), особенно D2 (но разумеется, D2 намного сильнее…) Вот, где креатив, а не в попсовой Okami. Игра однозначно задумывалась как коммерческий проект, а не как откровение. Насчет малобюджетности Killer 7…. таланту не нужен огромный бюджет, чтобы творить достойные и креативные вещи (пример- Rez, и другие игры от Tetsuya Mizuguchi). И моя самая любимая на сегодняшний день игра Osu! Tatakae! Ouendan думаю, тоже не требовала грандиозных вложений. Если разрабы талантом не блещут, то тогда действительно требуется куча денег на нелепые эксперименты и изыски, как в случае с Clover, которая до того накреативила, что опустила материнскую компанию но 400 мл йен, за что и была справедливо наказана расформированием. :D
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если разбраться в этом списке и отбросить издание американских игр (например, GTA) в Японии и брать именно PlayStation 2, то список сведётся в основном к примерно следующему: Devil May Cry, Onimusha, Resident Evil, Viewtiful Joe, Maximo и MegaMan X.

    Чего ещё ждать от Capcom? В новые Onimusha и Resident Evil мне играть особо не хочется. MegaMan X в 3D реализации нормально сделать ни разу не смогли, так что игра уплыла на DS и PSP, где без боязненно можно релизить 2D игры. Viewtiful Joe делала та самая Clover Studio. Разве что новый Maximo или нестандартный MegaMan X вроде Command Mission, а ещё лучше развитие MegaMan Legends. Какой-нибудь новый Chaos Legion врядли вызовёт у меня прилив радости, а уж Basara (Devil Kings) теме более. Разве что ещё что-нибудь в вроде Demento (Haunting Ground) сделают, ну или гораздо более качественный аналог God Hand (хотя это опять же Clover Studio) появится, хотя после появления Final Fight Streetwise я в этом очень сомневаюсь.
     
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    надеюсь они успеют год хенд 2 сделать...
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Мне "уникальная атмосферность" и "необычное управление" (если это не интеграция новых технологий) в игре ну просто не упёрлись, если там нет играбельности. А Killer 7 это чуть более усложнённый "тир", обвешанный всякой шелухой дабы отвелечь внимание от очень примитивной сущености игры. Samurai Shamploo сделана примерно в таком же ключе. Эти игры яркий пример того, как примитивный геймлей обвешивается всякими креативинами, чтобы замаскировать игровой процесс времен 8 и 16 битных приставок и сделать вид, что посредственная графика тоже явлется "гениальной" задумкой авторов игры.

    А мне не нужны всякие малобюджетные изыски. Любой серьёзный проект требует вложений, художник не должен быть голодным.
     
  14. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Чего чего чего???? Во что тебе играть не хочется??? Ну что ж тогда тебе не попути с игровой индустрией:).
    ....(бурча себе под нос) ... надо же , совсем "закушались". В Onimusha и Resident Evil им играть уже не хочется....
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Onimusha уже скорее всего закончился, да и DMC наверное последняя часть, придеться придумывать что то новое на PS3.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Мне давно не совсем по пути с игровой индустрией. Большая часть проектов мне не устраивают в той или иной мере по части играбельности и развития (а нередко вообще деградации) по сравнению с играми для первой PlayStation. В игр вроде Onimusha и Resident Evil я могу поиграть если они стоят не более 10-12, потому в таком случае если они мне не понравятся я смогу их спокойно забросить на шкаф и больше не включать. Ни одна из первых трёх частей Onimusha мне не понравилась полностью, 4 часть мне показалась мне получше, но, видмио, не достаточно чтобы всерьёз в ней играть (я даже не помню, где у меня валяется диск с этой игрой). После знакомства с Resident Evil Zero на GameCube я пришел к выводу, что часть из того, за что я критиковал Resident Evil 4 является "фишкой серии", и это просто лишь не было так очевидно в играх для PS1. Играть в подобное я не хочу, я уже давно вырос из возраста когда подобное воспринимается на ура, пусть дети играю в Resident Evil, им такое наверка кажется круто.
     
  17. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Я честно играл только в RE4. Остальные игры серии видел только на картинках. При этом совсем уже не ребенок. Время, потраченное на игру совсем не жалею.
    Vietiful Joe мне показался несолько сумбурным, осилить его так и не смог. Не говоря уже о второй части.
    romka
    Интересно узнать, что же по-твоему "круто"? Для меня например, если игра меня развлекает и мне интересно - это круто, если мне скучно - отстой.
     
  18. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Мне кажется что это высказывание очень подходит под описание Viewtiful Joe и Okami ;) Ну Okami от части, а Joe в особенности

    Не бюджет определяет гениальность игры... Паганини и на одной струне играл так, как не сыграет и целый струнный квартет середнячков на самых лучших скрипках (потому что он гений, за это и в историю вошел).
    А насчет неголодного художника, так в случае с Clover аппетит у ребят оказался непомерным... (или вернее «не в коня корм», или «сколько волка не корми, у слона все равно больше» и т.д )
    Пример гениальных и много- бюджетных проектов - Zelda, Mario64, Shenmue/:worthy:
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Появились слухи из "онанимных источников", что работники Clover в полном составе уходят в свободное плавание. После закрытия студии будет организована новая, независимая контора (имхо - от Капком независимая :)), куда войдут почти все кловерцы.
    http://www.kotaku.com/gaming/clover/rumor-clover-to-break-from-capcom-207177.php
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Докатились, начали за здравии, а кончили за упокой. Сначало студию жалели, а под конец топика сошлись к тому что так Clover и надо, зажрались видите-ли. Меня не интересуют детали их работы, и не интересует сколько Capcom потерял на своей внутренеей студии, меня интересуют только игры. Так вот игры эти довольно заметно отличались от всего игрового потока своей свежестью и во много не стандартностью художественного решения. Если простой потребитель не готов такое покупать, ну можно лишь сказать что маркетинговый отдел значит плохо работал. Конечно понятно что такую игру как ico очень сложно продать, но ведь Sony после провала не выбросила разрабов на улицу, а просто решила подойти к выходу игру с позиции масированной рекламной компании (Shadow of Colossus).

    Но самое важное что такие игры это чистый не фильтрованный имидж для издателя, чтобы потом бряцкать причатностью в иновациям в игровом процессе. Да денег такие игры не зарабатывают, но простите и в кино арт-хаус не особо прибылен. Вообще убытки сваленные на разраба это глупость вдвойне, всем изветно что из 10 проектов только 2-4 приносят прибыль. Остальные или сидят на окупание или итого хуже кормятся как подразделения Sony от прибыли успешных соседей. Так работает индустрия кино, музыки и наверняка игр.

    А насчёт Killer 7 я не согласен - никто не прикрывается арт-хаусом, это концептуальная авторская игра. И автор не сидел с продюссерами и не думал как бы ему всё это сделать побыстрей и подешевше. Да игровой процесс в основе своей архаика 90-х, но знаешь и чёрно-белое кино снимают до сих пор. И не потому что это дёшево, а потому как это художественная задумка, необходимость для автора.

    Лол. Мировая общественность и критики наверно полные дебилы и говоря что эти игры основы многих нынешних клонов они выдумывают на ходу. Кубический лол, у вас походу мариофобия, адназначна.

    Вот и хорошо, посмотрим кто в итоге подберёт их:)