Dojo
Well-Known Member
- Регистрация
- 20 Янв 2006
- Сообщения
- 3.432
- Реакции
- 582
Я не люблю стратегии в принципе, но серия Цивилизаций меня всегда привлекала. В свое время играл и на компе с другом, и на ps1.
Начнем с основ. И… Они точно такие же, как и в предыдущих частях. Начинаем с маленькой деревушки, обустраиваем ее. Затем рожаем поселенцев, которые могут основать новый город и воинов, которые будут защищать эти города. И так можно до бесконечности пока есть свободные земли. Этот этап обычно происходит в самом начале игры, поскольку потом, чем ближе наша эра, тем сложнее отстроить новый город.
Сама игра делится на несколько эр. То есть, начинаем играть чуть ли не гориллами, а заканчиваем огромной страной усеянной мегаполисами. При этом с наступлением каждой эры становятся доступными новые знания, плюс изменяется внешний вид городов.
Сами знания поступают по мере их изучения. От выбора знаний зависит направление развития вашего государства. Само же развитие как раз и ведет к одной из побед. То есть вы можете выиграть одним из способов – всех уничтожить, стать богаче всех, построить первым определенные чудеса света и.т.д. В общем, есть, где развернуться.
Помимо вас на карте еще существуют цивилизации, и столкновение с ними влечет ряд последствий. Вы можете объявить войну или же заключить мир. Если объявите войну готовьтесь к тому, что на вас пошлют отряды вражеских юнитов. При этом вам будут регулярно предлагать закончить эту «бессмысленную резню» за определенную мзду. Если у вас мирные отношения с соседями, то ваши поселения спят спокойно.
Как видите ничего особенного в геймплее не поменялось за исключением вот каких вещей (просто перечислю сравнения)
Кстати, ЕСТЕСТВЕННО, графика теперь трехмерная хотя как ни странно вращать камеру нельзя.
Итак:
- игру заметно упростили. Лично я не наблюдал беспорядков в городах, а они в предыдущих частях сильно влияли на жизнедеятельность государства в целом.
- для того, что бы построить дороги теперь не надо отстраивать каждый кусочек дороги отдельно. Дороги тупо покупаются за бабки. Чем удаленнее город, тем дороже дорога.
- может я и не разобрался, но в этой цивилизации вроде нельзя требовать дань с соседей. А то помню веселуха была, когда у тебя сверхгосударство и пользуясь этим можно постоянно снимать бабки у мелких правителей.
- вообще вопросы политики и микроменеджмента как-то поуменьшили. Думаю в угоду казуалам.
Мультиплеер отведать еще не успел, но думаю с живыми мозгами будет весело.
В итоге ставлю оценку 7 из 10. Это все та же Цивилизация, но следующая веяниям времени.
Начнем с основ. И… Они точно такие же, как и в предыдущих частях. Начинаем с маленькой деревушки, обустраиваем ее. Затем рожаем поселенцев, которые могут основать новый город и воинов, которые будут защищать эти города. И так можно до бесконечности пока есть свободные земли. Этот этап обычно происходит в самом начале игры, поскольку потом, чем ближе наша эра, тем сложнее отстроить новый город.
Сама игра делится на несколько эр. То есть, начинаем играть чуть ли не гориллами, а заканчиваем огромной страной усеянной мегаполисами. При этом с наступлением каждой эры становятся доступными новые знания, плюс изменяется внешний вид городов.
Сами знания поступают по мере их изучения. От выбора знаний зависит направление развития вашего государства. Само же развитие как раз и ведет к одной из побед. То есть вы можете выиграть одним из способов – всех уничтожить, стать богаче всех, построить первым определенные чудеса света и.т.д. В общем, есть, где развернуться.
Помимо вас на карте еще существуют цивилизации, и столкновение с ними влечет ряд последствий. Вы можете объявить войну или же заключить мир. Если объявите войну готовьтесь к тому, что на вас пошлют отряды вражеских юнитов. При этом вам будут регулярно предлагать закончить эту «бессмысленную резню» за определенную мзду. Если у вас мирные отношения с соседями, то ваши поселения спят спокойно.
Как видите ничего особенного в геймплее не поменялось за исключением вот каких вещей (просто перечислю сравнения)
Кстати, ЕСТЕСТВЕННО, графика теперь трехмерная хотя как ни странно вращать камеру нельзя.
Итак:
- игру заметно упростили. Лично я не наблюдал беспорядков в городах, а они в предыдущих частях сильно влияли на жизнедеятельность государства в целом.
- для того, что бы построить дороги теперь не надо отстраивать каждый кусочек дороги отдельно. Дороги тупо покупаются за бабки. Чем удаленнее город, тем дороже дорога.
- может я и не разобрался, но в этой цивилизации вроде нельзя требовать дань с соседей. А то помню веселуха была, когда у тебя сверхгосударство и пользуясь этим можно постоянно снимать бабки у мелких правителей.
- вообще вопросы политики и микроменеджмента как-то поуменьшили. Думаю в угоду казуалам.
Мультиплеер отведать еще не успел, но думаю с живыми мозгами будет весело.
В итоге ставлю оценку 7 из 10. Это все та же Цивилизация, но следующая веяниям времени.