Catherine

Edge поставил 7 баллов.

So the puzzling is a let-down, and the story takes some weird turns later on. Even so, Catherine is unusual, startlingly innovative and engaging. Its nuanced storytelling offers something few games have been able to meaningfully achieve – true conundrum, with little indication from the game telling you what you’re supposed to do to be ‘good’. Frustrating, beautiful and bizarre, Catherine stays with you. [7]
 
За первую неделю продано 200,000 копий в США, в честь чего Атлусом и был откушан этот тортик :)
Cathy-Sells-200000.jpg
 
Для такой игры очень хороший результат. Атлус молодцом.
 
За первую неделю продано 200,000 копий в США, в честь чего Атлусом и был откушан этот тортик
думаю, что потом продажи упадут. игра для фанов атлюса - они её и купили сразу. другим она не нужна. интересно, дотянет ли до DS?
 
думаю, что потом продажи упадут. игра для фанов атлюса - они её и купили сразу. другим она не нужна. интересно, дотянет ли до DS?
ну так и получилось: основные продажи в первые 10 дней после релиза http://gamrreview.vgchartz.com/sales/46840/catherine/
до DS с её 1,2 ляма не дотянет точно
 
Лучше SMT4, в топку школьников :)
 
Можно студентов тогда :)
 
Катерина-то как раз более ориентированый на фансервис и продажи проект, чем ДС. Просто ДС оказалось настолько глубокой и интересной, что продажи в несколько раз превысили то, на что расчитывали разработчики. Уникальный проект в своём роде, и очень нишевый, на самом деле.
 
Уникальный проект в своём роде, и очень нишевый, на самом деле.
Катерина уникальней, даже подобных проектов не припомню. Демон тоже нишевый, но жанр и тематика всё-таки поизвестней.
 
Прогнозы оказались и правда слишком оптимистичные :)
No, the cake isn't quite a lie, but it did omit a key slice of information. Last week, Atlus trumpeted strong first-week sales for its eccentric puzzle game, Catherine, via a celebratory cake: "200,000 sold in the first week," it exclaimed. Try: 200,000 sold-in the first week (meaning shipped).

Following today's NPD report of video game sales in North America, you may have been curious as to why Catherine didn't appear among July's top ten best sellers. The lowest-ranked game, Mortal Kombat, had sold 85K units by month's end. Catherine came in below that, selling 78K copies in its first six days (still making it Atlus' biggest launch yet).

Another weird, well-received Japanese game, Shadows of the Damned, sold 14K during its second month -- proving that there will be no cake in hell.
 
Ну это старый фокус, когда компания подменяет число проданных копий числом отгруженных в магазины. Sony, например, этим грешит. Но всё же, к чести Atlus, они смогли убедить ритейлеров в перспективности игры, раз они ей затарились в количестве 200К.
 
Очень забавная ситуация с трофеями. У меня официальная американская версия игры (со стандартным бонусным саундтреком и артбуком). Играю на RUS аккаунте. Так вот – все названия трофеев на японском языке! Очень странно. Охота на трофеи – это не мое, но тем не менее, я удивился, что после привычного бульканья я получил во время игры кубок с прописью на иероглифах. В меню трофеев все описания тоже на японском.
 
Часто такое бывает, надо было язык консоли переключить на инглиш (но уже поздно :) )
 
Ну не знаю. На выходе я бы не брал. Один раз прошёл - и больше что-то не тянуло. Играл на нормале. Первые несколько уровней было легко. Потом 4 чуть тяжелее. 5й вообще как-то долго проходил, но когда все основные приёмы уже были освоены, плюс несколько были удачно "подсмотрены" в разговорах с собратьями по несчастью, "вымучивал" последние уровни просто на скорость, не испытывая никаких особых сложностей, просто чтобы посмотреть сюжет. Игра затянула, но на 3 вечера. Не больше.
 
Назад
Верх