The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Итак, пришел мне комп, и я наконец смог заценить ролики с комментариями от разработчиков. Должен признать, мне очень все понравилось.
Пройдусь по самым важным, кому интересно.
У каждой пушки теперь есть уровень опыта, по заполнению которого открываются всякие примочки. Это аналог челленджев из прошлых частей, только теперь уровень повышается чисто за использование пушек. Примочки же включают в себя специальные способности, вроде меньшей отдачи, более быстрого удара ножом (только на СМГ), увеличение скорости передвижения (только на ЛМГ). Среди прочего и задержка дыхания для обычных пушек, так как в игру вернули потрясывание прицела при прицеливании как в КоД4. В этом же списке и возможность цеплять два обвеса на пушку. Теперь не надо для этого жертвовать перком! Йес!
Дробаши выделили в главный класс.
Перки из КоД4 возвращаются. Среди них любимый многими Оверкилл - две основные пушки одновременно.
Теперь есть три системы Киллстриков. Вернее, три набора. В каждом из них несколько стриков на выбор - все как раньше. Наборы включают в себя один для нападения, один для поддержки и один для спецов. в бой можно брать только один (помимо Дес стриков), но каждому классу можно назначить свой набор. Снайперу одно, рашеру - другое.
Набор для нападения работает, как старые киллстрики. Макс - 17 киллов. Никакого нюка.
Набор для поддержки работает не на киллах, как я понял по комментариям, а на системе очков. Причем очки не сбрасываются после сметри. Компенсируется это тем, что очки копятся дольше, а сами стрики больше направлены на поддержку. Атакующих стриков там мало. Запомнился только Stealth Bomber из МВ2. Только до него еще дольше надо копить, да и если вы помните, он не очень эффективен.
Третий набор особенный. Каждые два килла вам дают дополнительный перк. Первые три можно выбрать, как я понял, а после 8ого дадут сразу все перки. И так пока не убьют. Ради того, чтобы стать машиной для убийств придется пожертвовать киллстриками, естественно.
Видел две карты всего, но играли их от начала и до конца. Очень похоже на КоД4. Язык вырву тем, кто скажет, что это МВ2. И пошлю играть в МВ2 и КоД4, чтобы память освежить.
Вроде, самое интересное сказал. Есть ещё всякие штуки по мелочам, новые режимы. Мне же важно убедиться, что в игре не будет регионального ограничения, как в БО.
Пройдусь по самым важным, кому интересно.
У каждой пушки теперь есть уровень опыта, по заполнению которого открываются всякие примочки. Это аналог челленджев из прошлых частей, только теперь уровень повышается чисто за использование пушек. Примочки же включают в себя специальные способности, вроде меньшей отдачи, более быстрого удара ножом (только на СМГ), увеличение скорости передвижения (только на ЛМГ). Среди прочего и задержка дыхания для обычных пушек, так как в игру вернули потрясывание прицела при прицеливании как в КоД4. В этом же списке и возможность цеплять два обвеса на пушку. Теперь не надо для этого жертвовать перком! Йес!
Дробаши выделили в главный класс.
Перки из КоД4 возвращаются. Среди них любимый многими Оверкилл - две основные пушки одновременно.
Теперь есть три системы Киллстриков. Вернее, три набора. В каждом из них несколько стриков на выбор - все как раньше. Наборы включают в себя один для нападения, один для поддержки и один для спецов. в бой можно брать только один (помимо Дес стриков), но каждому классу можно назначить свой набор. Снайперу одно, рашеру - другое.
Набор для нападения работает, как старые киллстрики. Макс - 17 киллов. Никакого нюка.
Набор для поддержки работает не на киллах, как я понял по комментариям, а на системе очков. Причем очки не сбрасываются после сметри. Компенсируется это тем, что очки копятся дольше, а сами стрики больше направлены на поддержку. Атакующих стриков там мало. Запомнился только Stealth Bomber из МВ2. Только до него еще дольше надо копить, да и если вы помните, он не очень эффективен.
Третий набор особенный. Каждые два килла вам дают дополнительный перк. Первые три можно выбрать, как я понял, а после 8ого дадут сразу все перки. И так пока не убьют. Ради того, чтобы стать машиной для убийств придется пожертвовать киллстриками, естественно.
Видел две карты всего, но играли их от начала и до конца. Очень похоже на КоД4. Язык вырву тем, кто скажет, что это МВ2. И пошлю играть в МВ2 и КоД4, чтобы память освежить.
Вроде, самое интересное сказал. Есть ещё всякие штуки по мелочам, новые режимы. Мне же важно убедиться, что в игре не будет регионального ограничения, как в БО.