Call of Duty: Black Ops

Лучший онлайн был в MW2 и точка. Я в него больше 1000 часов наиграл.
 
Лучший онлайн был в MW2 и точка. Я в него больше 1000 часов наиграл.

а, ну да, это супер-аргумент, конечно.
причём для всех =)

нормальный там онлайн, играть можно, но явно не лучший
 
в бо мультик лучше, мв2 это нубфест просто)
 
Лучший онлайн был в MW2 и точка. Я в него больше 1000 часов наиграл.
Два дня уже шпилю вторую часть, с покупкой нового монитора с откликом 2 мс просто сказка.
 
Вы все просто нубы и не разбираетесь. CoD4 смотрит на вас как на... ну вы сами поняли. :)
 
давайте голосовалку что ль прикрутим?! =)

а шизо забанить, чтоб не мутил воду со своим код4. =)
 
Вам бы только голосовалки прикручивать. На заглавие темы посмотри! Само обсуждение - оффтоп. Который просто мне по вкусу. :)
 
Вам бы только голосовалки прикручивать. На заглавие темы посмотри! Само обсуждение - оффтоп. Который просто мне по вкусу. :)

создай новую тему, перенеси туда версус и прикрути голосовалку. Учить вас, модеров ленивых всему.. =)
 
а шизо забанить, чтоб не мутил воду со своим код4. =)

Я пока смотрю на MW3, и даже может быть верю, что они вернуться к CoD4-стайл гемплеею, но внутри меня терзают смутные сомнения.
 
Пришел мне тут подарок от Магнитогорской троицы. Поиграл.

Сквозит прошлыми творениями Трейарчев из-за всех щелей. Ощущения совсем другие, нежели в серии МВ.

Всё какое-то корявое в игре. Анимация получше, чем в прошлых частях от Трейарчев, но всё равно кривенькая. Всё мееедленное в игре такое. После шустрого МВ2, БО кажется игрой для инвалидов. Неудивительно, что сама Активиэен Мв2 называла более хардкорной. В БО карты с одной стороны неплохи, с другой - очень плоские. Сюрпризов мало, сразу знаешь, где враг. Кемперить - одна радость. Мне понравилось. ОбЪектов тоже маловато - все ненавистники сложных в плане архитектуры карт МВ2 должны быть довольны. Нубы ликуют. :)

Понравилась система перков. Мне она кажется в потенциале более сбалансированной. Убийственные классы, вроде скоростного и невидимого из МВ2, здесь не создать. А с учетом, что скорость игры ниже, чем в Мв1 и 2 (как и в прошлых частях от Трейарчев), не обделенные скиллом меткости люди, вроде меня, весьма просто уничтожали цели в первых матчах. Плюсом и то, что классы теперь внешность меняют более заметно, чем в МВ2.

Очень не понравилась система очков. Бред полный. Открой уровнем, а потом ещё и купи... Хрень полная. Очень оттолкнуло. Мне она сразу не понравилась, когда я ещё ролики о ней смотрел, и на деле оказалось ненужным усложнением процесса экипировки. С добавкой театра, КоД превращается в Мультиплеерную Санта Барбару, где игроки больше проводят времени, дроча на свой камуфляж и разглядывая свои выдающиеся повторы, чем играя...

Играть будем, Дракон. Но только до МВ3. Потому что даже если МВ3 будет хуже МВ2, он просто будет таким же, как БО. Только, надеюсь, побыстрее, поплавнее, похардкорнее. :)

Вспомнил, что МВ2 мне тоже Дракон подарил. :) Ужас. МВ3 точно сам куплю!
 
The I
После COD4 мне таким показался MW2.
Колесо вертится, мир идет дальше, Активижен выпускает COD15, пора смирится.

Понятно что ето твои первые впечатления, Ты толяко что начал играть, есчо ничего не видел.Потом поймеш что ето не основные проблемы игры.
Точки респауна и "хит-детект" вот ето уже разговор, а так, все что тебя сейчас раздрожает ето пустяки :)
 
The I
После COD4 мне таким показался MW2.
Колесо вертится, мир идет дальше, Активижен выпускает COD15, пора смирится.

Понятно что ето твои первые впечатления, Ты толяко что начал играть, есчо ничего не видел.Потом поймеш что ето не основные проблемы игры.
Точки респауна и "хит-детект" вот ето уже разговор, а так, все что тебя сейчас раздрожает ето пустяки :)

ну и что там с "точками респауна" в БО?! Если оставить в покое пресловутый Нюктаун.

Зяй, побыстрее да поплавнее - эт единственные плюсы МВ2, плюсы БО они не перевешивают нифика. Магазин - сомнительное нововведение, не спорю. Зато можно практически сразу покупать подстволки, клейморы и прочие машинки. Удобно!
 
Ето понятно что нубы не знают что такое "Spawn Trapping", поиграй больше, в команде во все режимы может и поймеш сам.
 
Точки респауна и "хит-детект" вот ето уже разговор, а так, все что тебя сейчас раздрожает ето пустяки :)

Забавно, сперва я думал, это глюк из-за пинга, а потом попал в японское лобби и та же фигня. Как они попадания обрабатывают, вообще не понятно. Стреляю криво, а все равно засчитывают. Как-будто вокруг противника есть аура какая-то, по которой тоже можно стрелять. И я заметил, что благодаря этой "нубской" фиче, двойные киллы штопать как нефиг делать. Я столько за месяц двойных и тройных киллов в МВ2 не видел, сколько здесь за первые часы - как собственоручные, так и от других игроков. В МВ2 такое вообще нереально. Если второй выбегает за первым, то чаще всего он добивает "обидчика" товарища. Здесь же... Нуб фиеста.

Значит, это Spawn Trapping называется. :) У нас в команде умники в Demolition сидели на респе у противника. На зимней карте в трубе. Двое там зашкерились и убивали респонящихся врагов. Я в шоке был, когда увидел. а Дракон тут жаловался, что его аэрострайком в МВ2 два раза накрыло. Фи!

В общем, я от БО ничего иного и не ожидал. А именно потому, что не ожидал, буду поигрывать до МВ3. :) Спасибо за подарок, Дракон. :) Сам факт приятен. Жалко, игра ни рыба ни мясо. :)

Кстати, мне и гарнитура пришла сегодня. Дракон, бум играть вечером! :)
 
зографа, я те ща отвечу как бородач в моей репе. =)

Просто пощаче возвращайся, приезжай на машинке и мсти! А вообще, эт не такая уж серьёзная проблема, как может показаться. Если знаешь, что он постоянно пасётся там, приходи и забирай.

Забавно, сперва я думал, это глюк из-за пинга, а потом попал в японское лобби и та же фигня. Как они попадания обрабатывают, вообще не понятно. Стреляю криво, а все равно засчитывают. Как-будто вокруг противника есть аура какая-то, по которой тоже можно стрелять. И я заметил, что благодаря этой "нубской" фиче, двойные киллы штопать как нефиг делать. Я столько за месяц двойных и тройных киллов в МВ2 не видел, сколько здесь за первые часы - как собственоручные, так и от других игроков. В МВ2 такое вообще нереально. Если второй выбегает за первым, то чаще всего он добивает "обидчика" товарища. Здесь же... Нуб фиеста.

Значит, это Spawn Trapping называется. :) У нас в команде умники в Demolition сидели на респе у противника. На зимней карте в трубе. Двое там зашкерились и убивали респонящихся врагов. Я в шоке был, когда увидел. а Дракон тут жаловался, что его аэрострайком в МВ2 два раза накрыло. Фи!

В общем, я от БО ничего иного и не ожидал. А именно потому, что не ожидал, буду поигрывать до МВ3. :) Спасибо за подарок, Дракон. :) Сам факт приятен. Жалко, игра ни рыба ни мясо. :)

Кстати, мне и гарнитура пришла сегодня. Дракон, бум играть вечером! :)

я тож могу всякого написать про МВ2, чего натерпелся за пару недель играя с тобой. Ломает только ;)
 
Spawn Trapping конечно досадный косяк со стороны Treyarch. Однако толком работает он только в режиме Demolition, когда играешь командой, и только на определённых картах. То есть для полноценной реализации сего непотребства нужно соблюсти три необходимых условия, что удаётся далеко не всегда. Поэтому особой проблемы данное явление не представляет, скорее даже наоборот. В последнее время играю с командой русских, как раз в хардовый демолишн, челы там не очень скилловые, поэтому полноценной ловушки создавать обычно не удаётся, а так, серединка на половинку. И это приносит свой неповторимый фан, потому что я играю в это с разными экзотическими видами вооружения, как то Итака, М60, М14, М16 и т.д. Самое то что доктор прописал, для овладения этими сложными пушками.
 
Назад
Сверху