Call of Duty: Advanced Warfare

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Что мешало ограничить конкретно мультиплеер, а сингл оставить доступным для shareplay?
Тоже вариант. Но если игра сугубо мп - то не расшаришь значит.
Самый лучший вариант опять же - показывать реальный ник игрока кто играет.
Трофеи же кажется таким образом выбить хосту нельзя?
 
Думаю дело не только в жадности - shareplay убивает киберспорт: какя понимаю любой папка может сыграть за тебя под твоим аккаунтом и поднять тебе кдр или помочь выиграть кланвар. Если бы Shareplay указывала псн айди того кто реально играет то это бы все исправило бы, думаю как то сделают в будущем. А пока этого нет - shareplay зло.
Ты отдаешь себе отчет, что говоришь о единичных случаях. Из-за них глупо отключать такую функцию. К тому же, там все-таки есть лаги, пусть и мало заметные. Считай лаги самой игры и лаги шеарплей.....
 
Ты отдаешь себе отчет, что говоришь о единичных случаях. Из-за них глупо отключать такую функцию. К тому же, там все-таки есть лаги, пусть и мало заметные. Считай лаги самой игры и лаги шеарплей.....
Я отдаю себе отчет что эта функция в ее текущем виде напр в тех же файтингах 1в1 просто убьет онлайн киберспорт. Онлайн турниры и поединки станут бессмысленны.
 
Я отдаю себе отчет что эта функция в ее текущем виде напр в тех же файтингах 1в1 просто убьет онлайн киберспорт. Онлайн турниры и поединки станут бессмысленны.
почему? О___О.... В файтингах вообще нереально будет через шеа плей из-за лагов победить. проще друга пригласить к себе домой или дать ему псн акк. И опять же, процент людей кто попытается так считерить будет ничтожно мал. Ты опять преувеличиваешь.
 
Взял себе на PS4, поиграл несколько дней, хочу сразу отметить что конечно поинтереснее чем Ghost, очень похожа на второй Black Ops, динамика в принципе схожа если не считать прыжки и сверх способности, по конекту хочется отметить что опережения в стрельбе и преимущества хоста всетаки остались. Не могу сказать что это прям must have игра, но так, как играть реально не во что по мультиплееру, то порубиться всетаки можно.
 
игра очень красочная ( по крайней мере на некст гене Х1) прошёл не спеша за сегодня естественно на изи , перед этим неделю рубал в онлайн , так вот онлай вроде бы хорош НО , скакать как обезьяна это удел Титанфейл-а , конечно буду поигрывать без особого удовольствия.
 
так вот онлай вроде бы хорош НО , скакать как обезьяна это удел Титанфейл-а , конечно буду поигрывать без особого удовольствия.
Ну играл бы в Титанфол. По мне, так Титанфол УГ отсталое. Сравнивать таким образом - "Там как в другой игре, игра говно".
 
по сравнению с титанфолом, новая калда убогое говнище 100%. Неудачная пародия.
 
Да ладно вам :). И Titanfall и AW по своему хороши и в тоже время у обоих есть свои недочеты. В Titanfall все выглядит масштабно и даже местами кинематографично, за счет мобов и сценок которые они периодически устраивают, что для мультиплеерных калда-стайл игр новшество, ну и собственно там есть кастомизируемые титаны. Зато в Титанах нет вменяемого режима без мобов и титанов, а также мало оружия. Да и ладно оружие, хоть бы обвесов побольше сделали на то оружие, что уже есть. Вот чего бы не добавить например лазерный прицел? А стрелять из одних и тех же пушек уже 5-й десяток часов ой как надоедает. Если бы было больше оружия и больше вариантов его комбинаций с обвесами, то я бы скорее всего и играл дальше в Титанов.
В AW куда больше оружия, обвесов, плюс есть еще и вариации оружия, киллстрики и прочие фейверки. Экзоскелеты по уровню возможностей сопоставимы с нанокостюмами из крузиса, разве что все эти возможности нельзя использовать сразу. В Титанах же самой крутой вещью, которой могут пользоваться пилоты является лишь стелс-режим. Карты в AW конечно меньше, но тут столько места и не надо, потому что ни титанов, ни мобов нет. Только чистый PvP! Зато по сравнению с Титанами управление персонажем более дерганное и сам игровой процесс ощущается более хаотично, ну и еще долбанутый респаун.
 
Да ладно вам :). И Titanfall и AW по своему хороши и в тоже время у обоих есть свои недочеты. В Titanfall все выглядит масштабно и даже местами кинематографично, за счет мобов и сценок которые они периодически устраивают, что для мультиплеерных калда-стайл игр новшество, ну и собственно там есть кастомизируемые титаны. Зато в Титанах нет вменяемого режима без мобов и титанов, а также мало оружия. Да и ладно оружие, хоть бы обвесов побольше сделали на то оружие, что уже есть. Вот чего бы не добавить например лазерный прицел? А стрелять из одних и тех же пушек уже 5-й десяток часов ой как надоедает. Если бы было больше оружия и больше вариантов его комбинаций с обвесами, то я бы скорее всего и играл дальше в Титанов.
В AW куда больше оружия, обвесов, плюс есть еще и вариации оружия, киллстрики и прочие фейверки. Экзоскелеты по уровню возможностей сопоставимы с нанокостюмами из крузиса, разве что все эти возможности нельзя использовать сразу. В Титанах же самой крутой вещью, которой могут пользоваться пилоты является лишь стелс-режим. Карты в AW конечно меньше, но тут столько места и не надо, потому что ни титанов, ни мобов нет. Только чистый PvP! Зато по сравнению с Титанами управление персонажем более дерганное и сам игровой процесс ощущается более хаотично, ну и еще долбанутый респаун.
Масштабность, кинематографичность - это всё, конечно, хорошо, но вторично, механика и управление гораздо важнее для мультиплеера. В титанах в этом плане всё органично, прыжки с помощью ракетного ранца дополнены беготнёй по стенам, то есть ты идёшь, бежишь, прыгаешь, бежишь по стене, перепрыгиваешь на другую стену - динамика всё это время растёт, причём растёт равномерно. Нет никакого дискомфорта, легко контролировать и просчитывать свои действия. Для AW спёрли фишку с ракетными ранцами, но по стенам бегать не научили, динамика постоянно рвётся, ты бежишь, прыгаешь, резко ускоряешься в воздухе, потом падаешь и останавливаешься, эти рывки мешают сосредоточиться, сконцентрироваться на цели, постоянно теряются ориентиры. Движение по карте - в стиле блондинки, впервые севшей в авто, когда она бросает сцепление и дёргается рывками - вот это новая колда. Лично меня тошнит уже от такой механики. Нельзя было нормально украсть идею от начала и до конца? Обязательно испоганить всё надо было? Логично же: если научили ускоряться, научите и постепенно снижать скорость - зачем переть против законов физики?! Зато много разных пушек и обвесов - пох, что в стрельбе отличий мало, смотрятся же классно! Да ещё в шмотки разные бойцов можно переодевать - просто мегашедевр, а не игра. Андрасы в восторге и это главное! =)
 
Последнее редактирование:
Пробежал сингл, вполне съедобно. Правда последний пройденный мною CoD был первый Black Ops. Вполне возможно, что я просто не объелся колофдутием))
Графически вполне симпатично и не требовательно к ресурсам. Исключая всякие футуристические примочки это самый обычный call of duty со своими "Нажмите F что бы почтить память" и табличкой "Вы проиграли" когда замешкался на секунду и пропустил нужный скрипт:)
Сеттинг понравился. CG ролики тоже порадовали, хотя по сути в них только языком чесали и никакого запредельного экшна не было.
Короче говоря торрентэдишн быстро пробежал и не пожалел:)
 
Назад
Верх