Ну вот на днях и я имел честь ознакомится с этим "последним патчем к Burnout Takedown". Список исправлений (изменений) не богатый, но игра стала ещё играбильней, ещё быстрее и екстремальней. А чего ещё надо?
Скорости в игре просто фантастические, на 10 бурнауте забываешь дышать... Стабильный фреймрейт при великолепной, по меркам ЗЫ2, картинке с еффектным размытием только подливают масло в огонь! Круто!
Неоднозначное, с моей точки зрения, решение убрать Crash режим, многим он нравился, хотя уже малость поднадоел. Как по моему, дак лучше бы тогда убрали и aftertouch. Без него в 3 части аварии выглядили на много зрелищней! А тут при столкновении даже с попутным транспортом авто игрока останавливается через 20 метров толком не покувыркавшись. Тупо как-то....
Трассы хороши. Понравилась фишка с открытием срезок на треках, путём проламывания тушками соперников заграждений. Это типа signature теперь такой. Да и обставленны такие фокусы со вкусом...
Лавирование толпой перед носом у встречного транспорта - это что-то! Адреналин брыжжет с экрана просто! Возвращение к корням зачтено.
В итоге - старый добрый бурнаут в знакомой обёртке со строго дозированной порцией изменений. Всё это конечно совсем не плохо, радует, что игру на протяжении стольких лет не испортили, но.... продавать патчи по 50 баксов это слишком!
На самом деле от игры остался привкус усталости! Усталости и игроков и разработчиков. Вне собственно игрового процесса игра контактирует с игроком зевая. Скучное меню, минимум настроек, абсолютно серый саундтрек, невпечатляющие бонусы. Заставок особо нет, а те, что есть коротки и совсем не впечатляют. Нет былого драйва, пафоса. Всё сделано как на каникулах. Жаль...
Короче - Dominator это предел. Больше вытерпят только смые упёртые фанаты. Игру по большей части спасает только отсутствие прямой конкуренции. ЕА от жадности заваривает один чайный пакетик в 3 раз, хорошо пока сахара не жалеет.
PS Вчера долго и упорно царапал циркулем диски Аврил Лавин.....