Да, опытным путём до меня дошло, что отдельные главы можно проходить на время, дабы уменьшить счётчик времени прохождения всей игры. Ура. Задам себе ещё один вопрос. Теперь моей пустопорожней голове кто-нибудь может объяснить, как можно увидеть статистику времени прохождения глав, кроме того меню, которое возникает после прохождения предыдущей главы? Я имею ввиду то меню, где внизу предлагается: сохранить игру, начать игру или пройти в бар "Врата ада". А то, очень как-то неудобно загружать сейв, чтобы в загрузке проиграть, не согласиться продолжать игру, и выйти в меню главы, чтобы можно было нажать R1 и ...
Играть-то играли, только давно это было. Я уже забыл многое, да и остальные тоже, наверное . А взять PS3 версию всё никак не заставлю себя.
ONI Если не ошибаюсь, нужно один из шифтов нажать, чтобы вылезло другое меню и там будет эта опция. Там виден будет таймиг прохождения уровня и награда за уровень и вся инфа.
Petrovich, мдя-м... похоже, что Вы говорите о том же, о чём и я: это "другое меню" и есть "submenu", которое доступно после прохождения предыдущей главы путём нажатия R1. И в нём можно выбрать: какую главу загрузить, поменять костюм, увидеть статистику игры, поменять сложность и т.д. и т.п.. Но ведь это жутко неудобно 0_0 . Ну, да ладно... сделать отдельный сэйв для этого не трудно. Просто мне казалось, что статистику можно увидеть в меню, которое загружается в момент, когда была запущена игра, а её просто в упор не вижу... Petrovich, спасибки большущее! (^ ^ ) P.S. Надеюсь, кто-нибудь сможет поделиться данными прохождения каждой главы? Я не с праздного любопытства спрашиваю. Просто хочется понять, каким главам стоит уделить большее внимание. А то, скажем, главу Requiem никак не удаётся пройти значительно меньше 20-ти мин. а на неё у меня по времени ушло несколько дней /(T_T )\. P - 04:18 I - 12:03 II - 12:44 III - 10:50 IV - 08:45 V - 16:56 VI - 18:57 VII - 08:27 VIII - 12:43 IX - 14:08 X - 22:59 XI - 06:15 XII - 09:37 XIII - 07:31 XIV - 23:05 XV - 18:56 XVI - 08:06 E - 19:26 Альтруисту обещаю большое-пребольшое количество леденцов в репу ))))
ONI Да да именно R1 и там уже play history. Normal P(04:07), 1(06:49), 2(08:39), 3(09:05), 4(07:05), 5(10:55), 6(12:57), 7(05:20), 8(09:29), 9(13:15), 10(11:43), 11(05:50), 12(09:29), 13(07:14), 14(18:11), 15(16:39), 16(05:49), E(14:10), All(02:56:56).
ONI Есть одна хитрая штука с катаной в игре. Нажимаешь треугольник-круг-треугольник и последним ударом она косит почти через всю карту. Хорошая штука против сильных врагов с когтями, аля фредди крюгер и против собакохвостатых братьев наших меньших. Этот удар достаточно много энергии снимает за раз и позволяет находиться на расстоянии от врагов. Также есть хороший способ выносить врагов с помощью комбинации девайсов. На руках когти, или меч, на ногах базуки. Четыре раза треугольник потом несколько раз круг. И на экране происходит феерия с вылетом десятков ракет из базук Разрабы хорошо продумали механику игры!
Кстати, да. Петрович верно подметил. Я помню, 4 базуки нацепил. Это было весело . Надо экспериментировать с различными сочетаниями оружия. Результаты иногда потрясающи.
С Базуками - это Киллгор глитч, достаточно погуглить про него немного. С его же помощью можно нафармить много-много нимбов и "купить" все недостающие кольца и прочие плюшки у телефонов.
Эм... Базуки (0_0 )? Эээ... а мне владелец бара дал только scarborough fair, onyx roses. И не помню, как у меня появились шураба и кулшедра. А как базуки получить? О, даа... они мне очень много крови попортили. Я сейчас прохожу на харде, так эти симпатичные твари ещё изворотливей: совсем не успеваю применять комбо + + . Приходится купленным в баре комбо подбрасывать их вверх и катаной в воздухе пытаться, ну, хоть что-нибудь сделать. Но это только тогда, когда нет очков магии и леденцы закончились и нельзя призвать "орудие пыток", - вот где истинное мучение .
ONI Нее никакой это не чит. Если с базуками на ногах накручиваешь кучу колечек. И телефон это на вряд ли читом назвать можно, потому что введя комбинацию ты не на шару получаешь девайс, а у тебя списывается по миллиону колечек за активацию. По краней мере трофеи это неотключает.
Народ, как в первой главе ей проплыть сквозь воду после статуй? Наметил две идеи: -заметил, что волосы отталкиваются от воды и надо пропрыгать до конца -в воздухе успеть активировать магию ускорения (по квадрату) и по R2 долететь до того конца.
Novaspace, перед этим место будет файт с ангелами, после которого статуя Umrba восстановится. Подходишь к ней, зажимаешь либо либо . Активируется спец режим, и нажав в нужное время R2 или Rt кнопку включится Witch Time. Под ним Байя спокойно пробежит по воде и побежит дальше.
По бокам две статуи, оборачиваешься к ним, и нажимаешь квадрат. Идёт таймер 10сек, по окончании которых по нажатию R2 активируется какая-то магия (замедление или убыстрение, х.з.). До окончания таймера можно нажать квадрат, и магия активируется досрочно. Вот цитаты из того места: Значит нужно нажать над водой в прыжке? Потому что рядом со статуями она как-то не проходит (в течение таймера). Даже прыгать не катит.
Давно было, могу ошибаться. Но, по-моему, там было так: активируешь статуи, бежишь по воде и в нужный момент (когда молния собирается ударить) нажимаешь R2, чтобы уклониться от молнии и добежать до конца.
Ты ошибаешься. Врубаешь статую, уворачиваешься от их выстрела и включаешь witch time. Пока оно идет - пробегаешь по воде. Вроде там все доходчиво и культурно показано и разъяснено в картинках :3