Battlefiled: Bad Company 2 Multiplayer Beta (PS3 exclusive, hell yeah, muahahaha)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Зай,на твой инвайт приконектится было нельзя. :(

Я так и подумал. Но мы тот раунд же минут сорок мучили, и я там блистал. Не мог выйти.

Правда, в конце всё равно проиграли.<_< Команда полраунда яйца перекатывала, пока до них дошло, что жизни не бесконечны.<_<
 
Вчера сидел тестил, 5 часов с перерывами на апельсины и сигареты, мозги сварились к ночи, давно так не залипал, хаха. На мое скромное мнение ВФ стал лучше, по сравнению с предыдущей части. Взрывы, танки, те же звуки от выстрелов, что писали постом выше, очень эффектно. Сидел я как то в здании, и пальба шла по напарнику, так вот, пули свистели так, что у меня мурашки по коже шли, такого от сегодняшний трешняков я не чувствовал) От Кода подавно, но это уже в другую тему.
 
В плане звука игра из лучших да сама сони звук выдает на 20% лучше чем бокс.
Но игра скучная.
 
Серьезно перелопатили всю игру, как я посмотрю. Теперь стало легче убивать, у тех же Assault по умолчанию нет аптечек, время респауна уменьшилось. При тяжелом ранении играть практически невозможно - весь экран в крови и замыливается :) Хотя такие ситуации редки - убивают тут быстро :) Танком теперь каждый управлять сможет далеко не каждый - оружие хоть и грозное, но только в умелых руках, так как подорвать его стало легче. Новвоведений вообще море - с первой Bad Company игра имеет мало общего, плюс тут еще добавили кое-какие наработки с BF1943 (как я заметил - нет линейки здоровья).

В целом, все офигенно.

Но игра скучная.
Рокет-джампов нет? :) Dude, времена кваки давно прошли
 
dracula_x: Серьезно перелопатили всю игру, как я посмотрю. Теперь стало легче убивать, у тех же Assault по умолчанию нет аптечек, время респауна уменьшилось. При тяжелом ранении играть практически невозможно - весь экран в крови и замыливается :) Хотя такие ситуации редки - убивают тут быстро :) Танком теперь каждый управлять сможет далеко не каждый - оружие хоть и грозное, но только в умелых руках, так как подорвать его стало легче. Новвоведений вообще море - с первой Bad Company игра имеет мало общего, плюс тут еще добавили кое-какие наработки с BF1943 (как я заметил - нет линейки здоровья).

В целом, все офигенно.

Согласен, в целом это больше доработанная 1943, чем первый BD.
 
Я из Ваших умнозаключений так и не понял, лучше первой части или нет... Может кто-нибудь ключик подкинет? ;)
 
Однозначно лучше первой части, Vaan раздавал ключики, в другой теме.
 
Согласен.Вроде и бегает народ,стреляет,но такого драйва как в код нету.Наверно из-за того,что уровни слишком большие.
Это игры разных жанров. Если не хочешь хардкора, то BF1943 самое оно - там как раз море фана на каждый квадратный метр. Ну а Bad Company 2 - да, больше нацелен на хардкорную аудиторию. Да и никто пешком бегать по картам не заставляет - это просто видимо код-ная привычка, так как джипов, насколько я помню там хватает ;)
 
Согласен,это просто привычка кодова :)
Но ВС2 думаю куплю в марте.
 
А мне нравится. Сегодня ещё вечерком погоняю. Есть какой-то шарм в ней. Ну и нравится мне этот закос под реализм, когда из моего уютного дома танковым разрядом делают решето, или когда приходится целиться поверх голов, чтобы поставить хедшот на расстоянии. Иногда поддесяток вражин уложишь, прежде чем они поймут, откуда по ним стреляют. Удивительно, что им даже камера, где меня показывают после убийства не помогает. Видимо, не ждут, что я так далеко сижу.
 
пофоткал Bad Company 2

0_2ecb8_557ad078_XL.jpg


0_2ecb9_d75128f8_XL.jpg


0_2ecba_3c882d8a_XL.jpg


0_2ecbc_b6935037_XL.jpg


0_2ecbd_86991f26_XL.jpg


0_2ecbf_1476db91_XL.jpg


0_2ecc0_808f2161_XL.jpg


0_2ecc2_f959f6c4_XL.jpg


0_2ecc5_4e3e634f_XL.jpg


0_2ecca_42739163_XL.jpg
 
Это игры разных жанров. Если не хочешь хардкора, то BF1943 самое оно - там как раз море фана на каждый квадратный метр. Ну а Bad Company 2 - да, больше нацелен на хардкорную аудиторию. Да и никто пешком бегать по картам не заставляет - это просто видимо код-ная привычка, так как джипов, насколько я помню там хватает ;)

Не сказал бы, КоД намного хардкорнее, особено в Хардкор режимах, где нет восстановления здоровья, а тот же SCAR-H убивает с 1го выстрела.

Плюс опять же, в Бэттлфилде Бед Компани редко что, кроме Bolt Action снайперок убивает в голову, сколько я не стрелял из АК, из других пушек, даже снайперки не все хэдшоты делают, по крайней мере в первой части.

Ну и темп игры намного ниже чем в КоД, там больше нужно полагаться на реакцию и задрачивания карт, чем на тактику, так как время на обдумавание намного меньше ввиду маленьких карт (по сравнению с Бэттлфилдом).

пофоткал Bad Company 2

Опять оружие пластмассовое, даже мушки на пушках игрушечные. :(
 
А мне нравится. Сегодня ещё вечерком погоняю. Есть какой-то шарм в ней. Ну и нравится мне этот закос под реализм, когда из моего уютного дома танковым разрядом делают решето, или когда приходится целиться поверх голов, чтобы поставить хедшот на расстоянии. Иногда поддесяток вражин уложишь, прежде чем они поймут, откуда по ним стреляют. Удивительно, что им даже камера, где меня показывают после убийства не помогает. Видимо, не ждут, что я так далеко сижу.

+1, очень нравится игра.

рубился сегодня снайпером открыл пару новых "штучек" в том числе и артиллерию. круто прицелится через всю карту с учетом расстояния и сделать хэдшот, не оч реалистично наверное тк. реально оч далеко, но зато удовольствия море. жаль пока не доступны мины. на глюки закрываю глаза.

кстати, а у снайперов , что за хрень в виде железных шариков? ну понятно что разбрасываешь их и они работают некоторое время как радар, это весь из функционал?

PS
забыл добавить, сколько раз играл и каждый раз восхищался звуком
 
КоД намного хардкорнее, особено в Хардкор режимах
Это так же как и масло масляное наверно.

там больше нужно полагаться на реакцию и задрачивания карт, чем на тактику
Прямо как в CS? Лучший стрелок=лучший задрот.

Опять оружие пластмассовое, даже мушки на пушках игрушечные. :(
Зато русская речь не в пример выше, чем в том же самом MW1/2
 
чё-то не догоняю , а стволы все старые остались , нечего новенького ?:(
 
В КоДе звук заметно слабее. Тем более в BF он шагнул на два шага вперед по технологиям - там звучание выстрелов и взрывов зависит от эпицентра и окружения, на его распространение влияет любой объект на поле боя. Те же раскаты от выстрелов танков, шум рушаегося здания - если акустика позволяет, то звук от реального сложно отличить. Вообще считаю, что в этом плане DICE лидеры среди всех дев-контор.
))) Извиняюсь за оффтоп, но меня так улыбнуло повествование о знакомом аж до боли.

За исключением взрывов танков всем остальным касаемо звука наслаждаюсь в TeamFortress ))))))))) Взрыв снаряда гранатомёта в углу помещения может раздаться резонансом (единственное - свиста в ушах от оглушения не происходит). Выстрел снайперки за стеной, в коридоре, средь стен под открытым небом или на полностью открытом пространстве разнится и создаёт ощущение реальных выстрелов со всем соблюдением явлений дифракций, интерференций и прочих явлений связанных с распространением звуковых волн в соответствующих пространствах. В воде даже переговоры игроков, а не только происходящего, создают ощущение доносимого звука сквозь толщу воды ))))))))))) В общем, не только физика взаимодействия тел млекопитающих и неживой материи (на которую это самое воздействие дозволено разработчиком), но так же физика распространения звука местами неотличимая от реальной - то, чем я довольствуюсь в другом угарном проекте, но с иными масштабами и сюжетными ограничениями.

Значит, теперь мои скрытые симпатии к сериалу Battlefiled могут быть не только в отношении подачи сюжета, но и степенью реализма происходящего в игре. )))) Хм... однако-однако. Здесь стоит задуматься.

...Но я всё равно не люблю игры, где нужно стрелять в людей. И этот аргумент для меня более веский. Вот. :sleep:

)))
 
Да цвета игры слегка завышены но постарался

img2132.jpg

img2133cq.jpg
 
Мы про звук уже, а ты с картинками. Не слышно.

:)
 
не осталось ли у кого еще одного лишнего кода?=)
 
Назад
Сверху