7 Sins

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dojo, 23 апр 2006.

  1. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Это описание я выкладывал еще на старом форуме. Думаю, что оно может кому то еще понадобиться :)

    Честно признаться ждал я эту игру. Первый раз увидел трейлер на каком – то из дисков Страны Игр. Интерес вызвал, в первую очередь, игровой процесс, который, судя по трейлеру, обещал быть необычным, касательно сексуального подтекста. Чего скрывать. Иногда хочется таких игрушек, а их и нет (God of War – не то, хотя и в тему :) . Playboy: The Mansion оказалась практически прямой вариацией на тему The Sims, что указывает на все минусы и плюсы игрового процесса.

    И вот вышла! 7 Sins. Семь грехов. Первое недоумение вызвало большое время загрузки игровой локации. За первым недоумением вытекло второе, когда загрузка произошла. Возник вопрос «А чего так долго загружалось?» Графика страшенная. Причем я бы понял эти жертвы, если бы локации были огромные с кучей деталей и спецэффектов. Но нет! Игровой уровень ОЧЕНЬ маленький. Персонажи и окружающая обстановка шокирует своей «квадратностью». В общем, чувство такое, что графику рисовали «на коленках».
    Так же мне была не понятна искусственная запыленность изображения. Отключить ее нельзя, а по началу оно сильно раздражает. Видимо таким образом разработчики решили прикрыть угловатые телеса героев.

    Игровой процесс – вот, что может заинтересовать, в отличии от графики. Сначала кажется, что рассматриваемая игр прямой клон The Sims. Но на деле это оказывается не совсем так. У героя есть четыре индикатора. Соответственно гнев, возбуждение, усталость и некий индикатор греховных деяний. Вот на базе этих условностей и общения с персонажами и строится весь игровой процесс. К примеру, персонажа одолевает дикая злость, после общения с директором. Для того, что бы злость снизить надо сделать подленькое дело, что бы «спустить пар». Осуществить это можно буквально везде. Игровое пространство напичкано всем тем, что поможет унять нервы. Можно ударить других персонажей. Можно произвести мочеиспускание в любимый цветок босса. Можно сказать всем, что вы о них думаете и.т.д. Короче говоря, пространство для деяния весьма велико. То же самое относится и к другим порокам. Только к каждому из них есть свой подход, который надо выискивать (иногда) самому.

    Так же хотелось бы поговорить об обещанной раскрепощенности в игре. Начнем с того, что из-за проблем с графикой женский пол в игре асексуален. В том же плэйбое девушки были куда более привлекательными. Секс, конечно, в игре присутствует, но в весьма ханжеском варианте. Никаких голых тел вы здесь не увидите. Предел раздевания – нижнее белье. Сам процесс удовлетворения похоти персонажа заключается в мини играх, коими данная игра изобилует. Секс может быть в разных местах локации, однако помимо этого есть еще и другие страсти типа вуаеризма, подглядывания, щупанья и.т.д. Одним словом секс в игре представлен в ироническом контексте.

    Мини игры, поначалу, забавляют. Пройдя несколько уровней они надоедают т.к. повторять их приходится очень много раз, что бы снижать уровни грехов.

    Однако у игры есть и очень большой плюс. Это проработка персонажей. Каждый персонаж на локации представляет собой полноценную личность со своими скелетами в шкафу. Вот это и заставляет играть в эту игру. Когда вы начинаете знакомство ваш уровень дружбы находится на нуле. И что бы этот ноль превратился в страсть нужно понять, что интересует персонажа. На какие темы следует с ним говорить, а на какие нет.
    К примеру, что бы затащить в постель буддистку надо аккуратно выискивать темы для общения. Ни в коем случае не пошлить и не говорить о сексе. В таком же ключе происходит общение со всеми остальными людьми. К каждому нужен свой, индивидуальный подход.

    В итоге мы получили игру, концепция которой очень необычна. Если бы в игре не подкачала графика, можно было бы ставить высокие оценки. А так 7 Sins крепкий середнячок.