Куда делать эта фирма, вроде как принадлежащая Sony? Они живы или расформированы? На PS1 я тащился от их игр, хотя на PS2 ничего толкового не припомню. Это те игры, от которых я тащился: Colony Wars - качественный клон Wing Commander Destruction Derby - первая гонка с повреждениями и классный геймплей Wipeout!!! (он же есть на psp, кто разработчик?) wikipedia
Ой как во-время вы открыли эту тему. Я как раз на днях думал пообсуждать это, или вообще открыть тему где мы бы смогли разрабов рассмотреть в лицо. А то корпоративная политика больших издательств обезличела многи разработчиков. А то ведь ещё остались разрабы с лицом, мои фавориты например независемые Free Radical и Crystal Dinamics. А ведь сколько разрабов рассортировалось, погибло, ушло, переназвалось, влилось в прошлом поколение. А Uni, EA, Rockstar и др. демонстривно стирают личность разработчиков обзывая свои игры Developed by "myself". То что я знаю про Psygnosis. Psygnosis английский разработчик, который быстро взлетел на вершину, и также быстро с неё скатился. Самое занятное, что взлетел он параллельно PS и с непосредственной помощью европейского отделения Sony, а падал он попутно будучи купленным и рассортированным самим Sony. Я не так хорошо знаком с историей компании, поэтому не могу до конца свести все факты. В частности не понятно - то-ли они сами вогрузились в серъёзный кризис и начали выпускать откровенный треш (провал типа платформера Rascal) а в это время Sony своей мощной рукой по своему вытаскивали компанию из ямы. То-ли это классический случай поэтапной покупки, рассортировывания компании корпорацией и её целевой развал. Самое важное то, что вообще-то частично Psygnosis жив. Часть сотрудников со времён MediEvil (то есть в 98, а как раз к этому году Psygnosis был в самом разгаре кризиса, и примерно в это-же время Sony его окончательно скупила) трудятся на славу Sony во всем известной SCE Studios Cambridge. Также не забываем что Psygnosis был издателем, и например ранние F1 для неё делали Bizarre Creations. Те самые, что в итоге ушли в оппозицию Sony. Сначало с прекрасной гонкой которая предвосхитила моду на всё поколение - Metropolis street racer, а потом продолжили немного в другом ключе на X-Box - Project Gotham Racing. Кстати за этим гоночным разрабом числится очень прикольный TPS\платформер, который можно назвать папой Ratchet&Clank - Fur Fighters. An in-house Sony developer located in Cambridge (UK), considered to be the main remnant of the former UK giant developer Psygnosis (which was acquired by SCEE in March 1999.) Developer best known for the MediEvil series on PS1 and Primal on PS2. Источник P.S. remnant - пережиток, след
Нде. Похоже в этом мире уже никто не выживает в виде небольшой независимой компании. Есть место только гигантам.
Но продолжения любимых мною игр нет. Destruction Derby & Wipeout смотрелись бы просто офигенно на PS3. Игры в прошлом хорошо продаваемые, но незаслуженно похороненные.
а кто делает Destruction Derby & Wipeout для PS2? правда игры получились полный отстой. на мой взгляд...
В вайпаут не играл, но от Desruction Derby Arenas впечатления не самые плохие. Даже скажу, что игра меня порадовала, прошёл 2 раза. Конечно до RAW далеко, но.... Дурак Нео, что вылез из этой тёплой слизи и отключил от себя все проводки. Эхх, а когда-то.... Lemmings - без комментариев. Discworld - вся серия шедевр, Destruction Derby - первые качественные гонки на выживание, первый редактируемый реплей, первые арены! Destruction Derby 2 - одно слово - каньён! Destruction Derby 3 - великолепная графика, физика, мощьные авто, крутые трассы. Отец флатаута. Wipeout - вся серия - головокружительные скорости и непродуманные трассы (кроме XL, там трассы неплохие были). Музыка зачот (Crystal Method etc) Lifeforce Tenka - забойный киберпанк-шутер с отличной атмосферой, The City of Lost Children - безысходность! Потрясающая игра. G Police - вся серия - мегаигрухи. Потрясающая идея, великолепный сеттинг, идеальный игровой процесс. Шедевр! Colony Wars - вся серия - идеальные аркадные космические войны. Red sun вообще одна из моих самых любимых игр. Ни чего похожего не выходило до сих пор. Простота игр и динамика игрового процесса - залог успеха. Rascal - я знаю людей, которым он понравился.... Эх, было время. Psygnosis до сих пор занимают одно из первых мест в моём рейтинге талантливых разработчиков наряду с Single Track, Criterion и другими. Количество произведённых ими хитов прямое тому аргументация.
Эта компания рулила еще на одной платформе, AMIGA! Как сладкий сон вспоминаю идеальную по графике и геймплею Shadow of the Beast3 ох а какая там музыка!. Пожалуй псигносис и тиам 17 делали самые красивые игры на Амиге. Затем Псигносис радовал на PS1.
Rollcage и Rollcage Stage 2 - точно! Забыл совсем! Офигенные гонки! Помню зависали с другом в неё ночами на пролёт!!!!! Респект!
Я думаю, любителям творчества Psygnosis, будет интересно ознакомиться со списком игр. В первой части Psygnosys фигурируют как издатели, во второй как разработчики. Количество тайтлов и разнообразие платформ впечатляет.
Да отличная команда была, Destruction Derby 2 была моей первой игрой для плойки к тому же ещё и лицензионная, графика в то время была просто шикарная и музон забойный был + зубодробильный геймплей, особенно на аренах!!! Эх, ностальгия! Ну значит на псп поиграем
Правильно не нашёл. Её в Америке Midway издавал, а разработчики Studio 33, они же делали поздние формулы для PS1 и Destruction Derby Arenas на PS2.
Отыскал новые следы Psygnosis Evolution Studios Martin Kenwright, the founder and former creative force behind Digital Image Design and Ian Hetherington, the co-founder and erstwhile Managing Director of Psygnosis shared a common view of the development process and set up Evolution Studios to focus on the core values that first motivated them to bring immersive and compelling games software to the public. Evolution Studios are dedicated to setting new benchmarks for interactive entertainment and the application of cutting edge technology. They have created a "dream team" of development talent - not just from within the games industry but from a variety of technical and creative disciplines - the intention is for this core development team to remain small and focussed, recruiting only the very best individuals, ensuring the highest standard. Games Developed PlayStation WRC Arcade PlayStation 2 WRC 3 WRC 4 WRC 4 (Demo Disc) WRC II Extreme WRC: Rally Evolved WRC: World Rally Championship PlayStation 3 MotorStorm Источник P.S. Не много, но всё же.