"а затем Брюс с глупой единомышленников" очепяточка В целом недурственная подборка игр и вроде всё под делу, даже захотелось вернуться в заброшенный на унылой космической станции (которая после колонии шахтеров) Котор 2 - но в статье про Baldur's Gate: Enhanced Edition из автора просто какой-то токсичный кринж льется: А что в Масс Эффекте пошло не "по уму"? В паре катсцен камеру подвинули, так что она больше не показывает крупным планом дамские ягодицы? Беда-беда, ставим крест на всех остальных доработках, для школоты прям драма... Да и с Героями-то что не так переделали? Насколько мне известно, постаревшая школота ныла лишь об отсутствии ДЛЦ в копмплекте - которые, внезапно, исторически и не входили в состав базовой игры, которая подверглась переделке. Они буквально всего лишь по требованию начальства перевели игру из пошага в реалтайм - и они в этом были далеко не первыми, изометрические АРПГ выходили и задолго до этого, будучи также довольно доступными. Другой вопрос, что вот настолько аркадно и бездумно закликивать толпы набегающих врагов в других АРПГ еще не предлагалось, да еще и в такой крутой гримдарковой атмосфере, всё вместе сработало. Внезапно, вся волна стремительного роста популярности АРПГ, начавшаяся задолго до Диабло, была про "берём нишевое направление, делаем его доступным для всех" - а Дьябла всего лишь породила дьяблоиды, на этом всё... Полагаю, речь о графических исходниках 3Д сцен, которые автор статьи ожидал увидеть заново отрендеренными и пересобранными в высоком разрешении, плюс вся 2Д обработка. Мечтатель. Там есть опция отключения сглаживания - внезапно, действительно остановится гораздо лучше. Да, при зуме пикселя с кулак, но это уже приемлемо, в наши-то крупнопиксельные инди-времена. Вместо всего этого кринж-парада с перечислением АРПГ(!) достаточно было бы упомянуть не дошедший до релиза порт БГ1 на первую соньку, в который давным-давно может сыграть любой желающий - а не устраивать цирк со сравнением игр разных жанров, по сути тут даже КОТОР лишний из-за разницы в формате. Судя по картинке в заголовке статьи, это в бандле с легендарной БГ2, для которой весьма желательно быть знакомым с оригиналом, и которая напару с Планескейпом неизменно возглавляет топы лучших CRPG на протяжении десятилетий? Действительно, такой сложный и неочевидный нюанс, подскажите же кто-нибудь автору, в чем секрет... Во-первых без урона как раз очень удобно по-быстрому закрыть старый гештальт (меня в былые годы задушило в шахтах Нашкеля) и ненапряжно насладиться социалочкой и собственно атмосферным приключением. Да, после этого желательно все-таки пройти по-нормальному, что и планируется - но имеющийся выбор это очень важная штука, особенно на фоне расписанной автором хардкорности. Во-вторых, ну как же "всё", если Бимдоги добавили новых играбельных персонажей и новые социальные взаимодействия с новыми квестами, тем самым хотя бы частично слегка исправляя нынешние претензии к БГ1 на фоне социально обильного БГ2?! В техническом плане есть как плюсы, так и минусы - зум офигенно полезен, а вот старые CG-ролики надо было оставить хотя бы в виде опции, ибо новые 2Д-римейки слишком малочисленны, много мест остались вообще без оформления. В итоге пришлось ставить фанатский патч со старыми роликами. Чувак, но ты ведь уже вернулся, в результате чего и был написан сей обзор Так и у других, как минимум одна причина найдется, всё-таки БГ1 является достаточно важной главой сериала и имеет собственную атмосферу по сравнению с сиквелами.
Да фиг с ним, там еще цитаты как-то оформлять и вряд ли я полезу читать ответы - ты просто кинь ему ссылку на эту страницу, как тогда Акселю Или не стоит, я уже выговорился, а автора не переубедишь. Вот тут так себе аргумент получился, по признаку наличия локализации - самый последний консольный Сайкоден, который Gensō Suikoden: The Woven Web of a Century для ПСП, скорее всего не вышел на английском лишь оттого, что платформа считалась уже отжившей своё и не было смысла морочиться со столь комплексной игрой. Напомню, что God Eater 2 в те годы также остался без перевода, но на отсутствие интереса со стороны публики не жаловался, просто время было уже такое.