Наиграл 2 дня. прошел миссий 12.... И блин, игруха огонь. За 12 миссий столько произошло всего, что можно больше не играть. Слишком много адреналина. Слишком много драйва. Слишком много зрелищности. И сюжет на фоне, в духе серьезного Кодзимы, рассказывает о нелепой судьбе наемника на службе у корпораций. Где он одну миссию мочит одну корпорацию, а другую, его нанимает та же корпорация, которую он мочил, чтобы отмочить ту корпорацию, которая его нанимала в прошлой миссии. В общем, все серьезно. Не как в аниме, скорее привет всяким Бегущим по Лезвию. Геймплейно, игруха стала более симуляторной, чем прошлые части. И больше напоминает не Арморед Кор, а Мех Вэрриор на энергетиках. Это касается вообще всего, в том числе структуры миссий, подачи сюжета. Робота можно кастомизировать как душе угодно. Менять ему части тела, ставить разные пушки, щиты, мечи и т.д. Структурно, игра состоит из миссий, после каждой из которых ты попадаешь в ангар =). В ангаре слушаешь всякие письма, или то как твои продюссеры за кадром обсуждают, чтобы такое с тобой сделать. Можешь кастомизировать робота, покупать-продавать пушки, части мехов и т.д. Ну и если у игры помиссионная стректура, это не значит что ты просто будешь кататься по полю и валить технику противника. Есть и такие миссии, а есть и ключевые сюжетные, где прямо постанова мое почтение. Я вот ща остановился играть, после одной. Потому что прямо зрелищность и адреналин били через край. Кстати сказать, в сюжетных миссиях, где есть боссы, или что-то такое. перед боссами есть чек-поинты. А обычные, с отстрелом техники противника, даже если на них есть какой-нибудь мини-босс, посылают тебя в самое начало миссии. С точки зрения управления, к сожалению, вида из кабины нету. Но даже с видом из-за спины, все равно некая доля симуляторности присутствует. С поправкой на то, что разрабы сделали управлеие, позволяющие меху двигаться как в роликах из Фронт Мишшн, выписывая красивые пируэты вокруг вражин. Все это еще сопровождается весьма реалистиыной анимацией турбин на спине у меха, и самого меха. Короче, что хочу сказать. Игра вышла лютым топчиком. Как для любителей мехов, так и для всех остальных. Очень крутой баланс между симуляторностью и аркадностью. Крутая постановка, местами дающая прикурить мастандонтам жанра вроде Метал Гир или Ластоваз =))). Разрабы очень хорошо поиграли с масштабом, как пейзажей, так и боссов. Им удалось, в общем, как и в случае со всякими Демон Соулсами, построить вокруг вроде бы простой концепции, масштабный, иммерсивный и впечатляющий мир. Единственное, что в отличие от всяких Демон Соулсов, тут нету прямо какого-то эксплоринга. И если не копаться в ангаре между каждой миссией, то получается, что нету как бы расслабона, и начинает мучить избыток адреналина в крови. Я, конечно, еще наверно только 5-6-ую часть игры прошел. Но по тому что я увидел, могу сказать, что игра показалась мне культовой шедеврой уровня Бладборна =). Если сравнивать с другими играми от этих разработчиков. Ну а для фанатов мехов и мехавселенных это прямо точно шедевр на все времена. Что касается сравнений с Дарк Соулсами, в плане геймплея. То ФЗ насколько это уместно =). Как по мне механики всего тут очень сильно отличаются. И если и есть что-то из соулсов. То оно очень хорошо адаптировано под игру про мехов =).
Ну, и в чём схожесть с Мехварриором? Может, вид из кабины есть? Всё, что ты описал, миссии, между миссиями - ангар, кастомизация, - это всё обычный Арморед кор. Что в этой части уникального-то? Сначала мочит одну корпорацию, потом другую... Чистое аниме.
Уникального? От слова кал? Да вроде бы ничего... А в целом - все!!! Не знаю, я раньше пытался играть в Арморед Коре, и они все были слишком дичевые на мой вкус. Так что сравниваю с чем могу и как могу. А мехвэрриоры я все проходил с удовольствием. Тут как раз ситуация. когда игра может быть понятна всем. А не только избранным, как в случае с прошлыми частями. Про аниме не ясно. Есть много аниме... Вообще глобально, тема с наемничеством основна на жизни, Пригожин не даст соврать. Один день его ЧВК лучше всех мочит укров, а другой идет брать Москву. Все как в игре =).
Поиграл часик и по первым впечатлениям пока не в восторге. При управлении мехом куча всяких ограничений. 5 секунд полетал - перегрев. Два раза взмахнул энергетическим клинком - перегрев. 10 секунд пострелял - продолжительная перезарядка. Первый босс-вертолет был бы вполне норм, если бы не один дурацкий момент - он получает больше всего урона от ударов в ближнем бою, поэтому ты стараешься сокращать дистанцию и херачить его таким образом в стагер, все это, соответственно, на высоких скоростях, включаешь турбо режим в воздухе, чтобы к нему подлететь, и ВНЕЗАПНО осознаешь, что ты не можешь до него дотянуться, потому что разработчики установили в воздухе невидимую стену. И нахера тогда открытые пространства? Либо тогда заставили бы уже этот вертолет летать в зоне, в которой игрок может до него дотянуться. Я понимаю, что в играх существуют боссы у которых есть фишка выходить за пределы доступной игроку зоны перемещения, но тогда это обычно как-то сразу визуально обозначается, здесь же ты просто натыкаешься на невидимую стену. В роликах геймплей смотрелся куда более экшеновым. Но это только начало игры, надеюсь дальше будет лучше.
Вполне может быть. С другой стороны, движок они, вроде как, не меняли, а Elden Ring у них даже на пастгене с бесшовным миром вышел. У AC 6 локации в миссиях хоть и просторные, но намного меньше открытого мира из Elden Ring. Может как-то скорость полетов влияет на скорость прогрузки объектов локации, но хз. Да и в принципе можно было бы это сильно и не скрывать, а повесить какую-нибудь полупрозрачную (но отчетливо различимую) стену огораживающую арену битвы с боссом, объяснив это тем, что, например, при встрече с вертолетом была активирована бесполетная зона, чтобы твой пилот не мог уйти, и снять ты ее можешь только убив босса и уничтожив сигнал, который он передает войскам ПВО и т.д.
Поиграл еще немного. Закупил нового оружия и запчастей, приноровился к управлению и геймплей стал уже бодрее. Куча всяких вариантов сборки и кастомизации меха, вплоть до того, что даже можно свои эмблемы для покраски делать. И энергетический щит есть *шутка про Dark Souls с мехами*. Сравнения с Соулсами здесь уместны разве что в том, что у игры порог вхождения также выше среднего, ну и боссы от Фромов фирменные. Все остальное построено по совершенно иным принципам. Миссии вместо бесшовного мира. Упор на дальний бой. Никаких костров, душ и прокачки статов, только деньги и их последующая трата на оружие и запчасти с нужными характеристиками. Битва со Страйдером получилась классно. Вообще, у Фромов в AC 6 гигантизм в визуале выведен на новый уровень. Индустриальные пейзажи полумертвой планеты смотрятся красиво, и даже родные взгляду нашего человека панельки завезли.