The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

На какую консоль будете брать игру? И на какую консоль больше продастся?


  • Всего проголосовало
    22
50 интересных фактов о Ботве:

 
монтаж боевки:

 
Чувак изголяется над физикой в игре:


Ботва на ранних стадиях разработки, локация где-то в Японии (предположительно Киото):









Даже скайдайвинг хотели сделать, но убрали в итоге. Скрины показали после выхода игры, в 2017 ))
 
Дик может ставить мод:
 
На невзломанном (с модами) сыче в Ботву тоже можно играть от первого лица:
 
Пока все замерли в ожидании сиквела, моддеры тут полноценные допы делают, с новыми городами и тп:

THE SECOND WIND


и всякие мини-игры:

 
Одна она может оправдать покупку этой приставки.
Как забавно это читается сквозь года, когда Ботва стала лебединой песнью ВииЮ, стимулом покупки Свитча, а потом и ее сиквел порвал все чарты)
Мне просто ютуб любезно предложил ролик анонса оригинала 8 летней давности и я ухуел от графона) Теперь хотя бы понятно откуда появились амибо Линк-всадник и Линк-лучник. А такой графон мы видим только на ПК с модами.
 
Последнее редактирование:
Мне просто ютуб любезно предложил ролик анонса оригинала 8 летней давности и я ухуел от графона) Теперь хотя бы понятно откуда появились амибо Линк-всадник и Линк-лучник. А такой графон мы видим только на ПК с модами.
Да я не знаю, что так на тот трейлер дрочат, по мне так щас в TOTK такой графон, особых отличий не вижу. Мне интересно, где эти наработки, с типа с "демки" Зельды для Wii U ))) Этой уже ваще 12 лет скоро стукнет:

 
по мне так щас в TOTK
При всей моей любви к Ботве и пока еще не проснувшейся к Тетке, судя по роликам, очень далеко текстурами и количеству деталей. Стиль и освещение - да, сохранили.
Да я не знаю, что так на тот трейлер дрочат, по мне так щас в TOTK такой графон, особых отличий не вижу. Мне интересно, где эти наработки, с типа с "демки" Зельды для Wii U ))) Этой уже ваще 12 лет скоро стукнет:

Думаю, где-то глубоко в архивах. И уверен, что эти идеи не найдут реализацию в ближайшие годы.
 
очень далеко текстурами и количеству деталей.
Все детально, ты присмотрись просто. Движения фантастические, от планера Линка капли дождя отскакивают ))) Такого внимания к деталям редко где увидишь.
QjDnGiQ.png
 
Все детально, ты присмотрись просто. Движения фантастические, от планера Линка капли дождя отскакивают ))) Такого внимания к деталям редко где увидишь.
QjDnGiQ.png
Я впечатлился первыми 5 секундами и густой травой из анонса 2014 года)
Тетку скоро надеюсь заценить, ремонт ябучий высасывает через трубочку все силы и эмоции.
 
Мне интересно, где эти наработки, с типа с "демки" Зельды для Wii U
Они прикинули, насколько дороже будет делать такую качественную графику - и закопали их поглубже, гораздо ведь легче и быстрее штамповать ассеты в целл-шейдинге.
 
Все детально, ты присмотрись просто. Движения фантастические, от планера Линка капли дождя отскакивают ))) Такого внимания к деталям редко где увидишь.
QjDnGiQ.png
Очень мутный скрин =). Анимация тоже обычная. Чего ты пытаешься опять культ создать на пустом месте. Показывая мутные скрины, и говоря, что мол смотрите как красиво.
 
Блёкло, очень блёкло :yawn:
 
Назад
Верх