Очень странно, что на форуме нету темы по, по сути, самому главном сониевском эксклюзиву последних лет =).
Так и быть, уподоблюсь СнВ и создам тему за лайк =).
Сразу оговорюсь, что я играю на ПС4, так что в плане графы, видно, что таргет платформой была ПС5. И на ПС4 графа сделана в духе дерьмовых настроек на ПК, то есть прям невооруженным глазом видны пожатые текстуры. И не только на окружении, но даже на героях. Из-за этого графика выглядит хуже, чем в остальных экзаъ от Сони, что я играл. Там Зе Ласт оф Ас 2, Хорайзон. Но да ладно, к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Хотя осадочек остается. Что мол могли бы хотя бы при помощи аи задаунсемплить текстурки, а не тупо уменьшамть им разрешение в движке. С другой стороны, все этот идет на стабильной частоте кадров, и выглядит вполне приемлемо, так что играть можно.
Что меня еще не порадовало в плане там всяких визуалов, это максимальная неправдоподобность локаций. Их абстрактность. Понять как они функционируют в жизни - совершенно невозможно. Они имеют смысл только с точки зрения мувсета Кратоса. Из-за этого очень подбешивает, когда в каком-нибудь месте, куда вообще не понятно как простому смертному добраться, постоянно какие-нибудь трупаки валяются или висят, создавая ощущение активно использующейся горной тропы. Но как в такую жопу мира эти трупаки физически доставляются - вообще никаких идей. Туда Кратос сам с трудом пролезает благодаря клинкам хаоса и цепям. Ну и с визуальной точки зрения тоже нету каких-то попыток сделать локации правдоподобными, похожими там на заснеженные горы. Вместо этого у вас просто стены и платформы для батлов в виде гор. Заходишь блин в пещеру, в которую обычный человек может только по веревке залезть с большим трудом. А там внутри какая-то бытовуха, бочки, сундуки тяжеленные, коробки всякие. Как бы в старых частях это допустим играть не мешало, но чем реалистичней графа, тем сложнее это все серьезно воспринимать. Битва с одним из боссов, к прмиеру, происходит на каком-то льду, на котором вз зачем и откуда стоят колонны вырезанные из камня, и украшенные резьбой. Как это место появилось, откуда там взялись колонные, почему они стоят на льду... - понять очень сложно. Причем эти колонны ничего не подпирают, никакой цели не служат, просто стоят везде и все.
Сюжетно, игра вообще пробивает все мыслимые и немыслимые вершины премии "Золотая Малина", или лучше сказать "Клюква". Взаимоотношения бати с подростком на уровне ютуб видосов про алкашей и их гопоченков. Сами боги тоже себя ведут как алкаши и гопники. Каждый ролик просто пропитан пафосным тупняком и идиотией на тему кто кого уважает =). Возможно это некая попытка косить под мифы, но как бы, поверить в это сложно, скорее это попытка насрать на мифы =). На фоне сюжета этой игры даже алки про алкашню из Витчера 3 начинают смотреться достойно.
Про боевку пока трудно что-то сказать. Кроме того, что удары по тебе и твои по врагам, сделаны на троечку, в плане ощущений - часто, не чувствуются. Плюс много проблем из-за камеры, которая повешана так, что не видно ног Кратоса, поэтому часто о том на что ты наступаешь, остается только догадываться. Ну и как бы, опять же из-за обзора камеры, не видно что там делают противники сбоку или за спиной, от слова - совсем. Это напоминает камеры из всяких кривых игрух эры ПС1. Особенно напрягает в каких-нибудь узких локациях. Надо глянуть, можно ли в настройках поправить. Не то чтобы это все глобально как-то мешало. Но просто создает ощущение криворукого трешака.
В целом, конечно, я разочарован. Главный экз Сони, а уже столько негатива от него.
Из плюсов, возможно что есть некое разнообразие боссов. За пару часов игры, я встретил штуки 3 уже. Хотя все три босс-файта сделаны гавено и не доставляют. Ну то есть, увернулся от каких-нить простеньких тупых атак, побил, увернулся побил. Боссы, кстати, во время атак натурально могут скользит по полу автонаводясь на Кратоса. Видеть такое в наш век очень больно =).
Так и быть, уподоблюсь СнВ и создам тему за лайк =).
Сразу оговорюсь, что я играю на ПС4, так что в плане графы, видно, что таргет платформой была ПС5. И на ПС4 графа сделана в духе дерьмовых настроек на ПК, то есть прям невооруженным глазом видны пожатые текстуры. И не только на окружении, но даже на героях. Из-за этого графика выглядит хуже, чем в остальных экзаъ от Сони, что я играл. Там Зе Ласт оф Ас 2, Хорайзон. Но да ладно, к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Хотя осадочек остается. Что мол могли бы хотя бы при помощи аи задаунсемплить текстурки, а не тупо уменьшамть им разрешение в движке. С другой стороны, все этот идет на стабильной частоте кадров, и выглядит вполне приемлемо, так что играть можно.
Что меня еще не порадовало в плане там всяких визуалов, это максимальная неправдоподобность локаций. Их абстрактность. Понять как они функционируют в жизни - совершенно невозможно. Они имеют смысл только с точки зрения мувсета Кратоса. Из-за этого очень подбешивает, когда в каком-нибудь месте, куда вообще не понятно как простому смертному добраться, постоянно какие-нибудь трупаки валяются или висят, создавая ощущение активно использующейся горной тропы. Но как в такую жопу мира эти трупаки физически доставляются - вообще никаких идей. Туда Кратос сам с трудом пролезает благодаря клинкам хаоса и цепям. Ну и с визуальной точки зрения тоже нету каких-то попыток сделать локации правдоподобными, похожими там на заснеженные горы. Вместо этого у вас просто стены и платформы для батлов в виде гор. Заходишь блин в пещеру, в которую обычный человек может только по веревке залезть с большим трудом. А там внутри какая-то бытовуха, бочки, сундуки тяжеленные, коробки всякие. Как бы в старых частях это допустим играть не мешало, но чем реалистичней графа, тем сложнее это все серьезно воспринимать. Битва с одним из боссов, к прмиеру, происходит на каком-то льду, на котором вз зачем и откуда стоят колонны вырезанные из камня, и украшенные резьбой. Как это место появилось, откуда там взялись колонные, почему они стоят на льду... - понять очень сложно. Причем эти колонны ничего не подпирают, никакой цели не служат, просто стоят везде и все.
Сюжетно, игра вообще пробивает все мыслимые и немыслимые вершины премии "Золотая Малина", или лучше сказать "Клюква". Взаимоотношения бати с подростком на уровне ютуб видосов про алкашей и их гопоченков. Сами боги тоже себя ведут как алкаши и гопники. Каждый ролик просто пропитан пафосным тупняком и идиотией на тему кто кого уважает =). Возможно это некая попытка косить под мифы, но как бы, поверить в это сложно, скорее это попытка насрать на мифы =). На фоне сюжета этой игры даже алки про алкашню из Витчера 3 начинают смотреться достойно.
Про боевку пока трудно что-то сказать. Кроме того, что удары по тебе и твои по врагам, сделаны на троечку, в плане ощущений - часто, не чувствуются. Плюс много проблем из-за камеры, которая повешана так, что не видно ног Кратоса, поэтому часто о том на что ты наступаешь, остается только догадываться. Ну и как бы, опять же из-за обзора камеры, не видно что там делают противники сбоку или за спиной, от слова - совсем. Это напоминает камеры из всяких кривых игрух эры ПС1. Особенно напрягает в каких-нибудь узких локациях. Надо глянуть, можно ли в настройках поправить. Не то чтобы это все глобально как-то мешало. Но просто создает ощущение криворукого трешака.
В целом, конечно, я разочарован. Главный экз Сони, а уже столько негатива от него.
Из плюсов, возможно что есть некое разнообразие боссов. За пару часов игры, я встретил штуки 3 уже. Хотя все три босс-файта сделаны гавено и не доставляют. Ну то есть, увернулся от каких-нить простеньких тупых атак, побил, увернулся побил. Боссы, кстати, во время атак натурально могут скользит по полу автонаводясь на Кратоса. Видеть такое в наш век очень больно =).