Gran Turismo 7

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала

А Вы верите что ГТ7 не будет ГТ6 Remastered?


  • Всего проголосовало
    19
Какой-то дурик с GTPlanet с помощью топора и такой-то матери умудрился через сетевой протокол получить доступ к API игры, где он смог выцепить данные телеметрии и тп. Собирается софт даже писать для снятия этих данных.





https://www.gtplanet.net/gran-turis...enabling-motion-rigs-telemetry-info-and-more/
 
Gran Turismo Sophy: An AI Breakthrough


 
PS5 хорошо справляется с VR судя по этому ролику GT7 VR.


И это несмотря на то что ей нужно рендерить картинки для двух глаз в высоком разрешении и 60fps. Какого-то сильного даунгрейда графона не увидел.
 
Поиграл в PS5 версию. Хоть PS4 Pro тянет GT7 без проблем, но на PS5 играется гораздо приятнее. Картинка прям мега плавная. А вот адаптивные курки DualSense мне вообще не зашли. Отключил эту фигню через 5 минут. Но сам геймпад гораздо удобнее, чем DualShock 4. В руках лежит как влитой и пластик тактильно очень приятный.
 
120 герцовый патч:


  • Framerate Mode at 120hz / VRR OFF - 1260p and pretty much locked 120FPS
  • Resolution Mode at 120hz / VRR OFF - 1440p and also 120FPS for a majority of the time, but can have more drops
  • Framerate Mode at 120hz / VRR ON - 1440p, same performance as Resolution Mode with VRR OFF
  • Resolution Mode at 120hz / VRR ON - 2160p 70-120FPS, mostly in the 80-90 range when in races
  • VRR has to be turned on/off from the PS5 settings menu, no option in-game
  • Outside of resolution the modes all retain the same settings, except for grass draw distance which is slighly lower on Framerate Mode
  • GT7 antialiasing doesn't do the best job with lower resolutions
 
Назад
Сверху