Shin Megami Tensei V/SMT III Rem.

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Chakie, 13 янв 2017.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Превьюшки пошли в дело:







     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Кадровочка:



    И геймлейчик:

     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Неплохо чувак рассказывает и вводит в курс дела:
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Скоро патчик выходит:
     
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Правильно, этот этап который они фиксят просто ебаный ад
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    al bundy нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Так вроде бы же все не так. Как он пишет в плане сюжета. Там не илюзорный Токио существует, а его копия, с божьей помощью. Которую типа можно обратно, если что.

    Во-вторых, протагонист Мегатена, не избранный школьник. Там же весь сыр-бор заключается в том, что Люцифер мочканул Бога. А понявший это Аогами, решил, что раз Бог уничтожен, то можно нарушить его законы и исправить ситуацию, спасти Токиё. И по сему, он и вселяется в первого попавшегося школьника. Это с одной стороны позволяет усилить процесс защиты Токиё, который уже не может защищаться с божьей помощью, с другой - создает прецендент нарушения закона - получения знания демоном. То есть провоцирует других демонов, тоже искать знание при помощи объединения с людьми. И если двигаться дальше по сюжету. то там некоторые Демоны уже так или иначе пытались абъюзить систему. То есть Аогами и школьник не избранные, а обычные игроки в партии. Ну там и дальше по списку куча нюансов, которые ТД как-то странно понимает.

    Хотя, конечно, школьники подпортили впечатление. Но суть в том, что суть совсем не та о которой ТД говорит. И не понял про потерю времени в сражении с боссами. Там же сейвпоинты почти всегда около боссов. Ну или добежать за 30 сек. Плюс, критикалы о которых он вещает, тоже абъюзаться некоторыми заклинаниями. И большой роли не играют. Не говоря уже о том, что в арсенале игрока гораздо более крутые инструменты находятся. А критикалы это просто обычное дело в РПГ, - рулеточка на дамаг. И рулеточка срабатывает крайне редко.
     
    al bundy нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да ТД опять выпендривается просто. Игруха вроде весьма крепкая получилась. Нагоси не даст соврать.

    И уж явно лучше Персоны 5. Как геймплейно, так и сюжетно. Где вот как раз акцент на избранных школьниках. Тут и геймплей лучше(все-таки он на порядок разнообразней Персоны). И даже сюжет интересней. За счет дичи. Особенно весело, если разбираешься хоть немного в мифологии =). И понимаешь, что вот этот чувак не демон, а аккадский бог, к примеру... Причем изначально божество весьма благородное и доброе. А под гнетом "Создателя", превратившиеся в хер пойми что. Но при этом, в игре он ведет себя именно как божество, не смотря на демонический вид. То есть защитник обиженных и оскорбленных и тыды. Веселуха, в общем.

    Плюс вообще прикольно сделано, как демоны и боги, исполняют свои роли, за счет отсуствия знания не могут действовать иначе. Одних все время мучает голод. Другие, ищут кого бы тут защитить, третьи устраивают свои культы добра. То есть такой детерминированный мир получается. И их стремление обрести знание, чтобы победить детерминированность. На самом деле все не так уж плохо в плане сюжета. Особенно в сравнении с Персоной 4-5.
     
    dimm и al bundy нравится это.
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Сука, Мо, так умно пишет, нихера не понятно, но завораживает)))
     
    Medeival и realavt нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Вышел патч 1.0.2
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    SMT V: The Digital Foundry Tech Review



     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не ясно, где там запекали глобал илюминейшн =))). Могли бы не запекать вообще.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Если б не запекали, ты б это сразу увидел как минимум в сценах, где рядом со стеной находится какой-нибудь предмет или кусты. Сразу в глаза кинулось бы, чего это мол стена так сияет, когда свет должен перекрываться объектом перед ней. Другой вопрос в том, что тут явно не все объекты участвуют в этом затенении, на некоторых материалах оно вроде как есть, а на других не видно.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Че за бред? В Анриле уже давно можно не запекать для теней. Джиай используется для отскоков света от поверхностей и "мягких теней" - это его главная задача. А в Мегатене картинка очень плоская. А Джиай тени похожи на риалтайм тени, настолько они плоски и не вкусны. Если бы они оставили каскадные тени для всего, а не только движущихся объектов, то картинка бы выглядела точно так же. В общем, очень криворуко там все.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    "Объем" предметам придает Ambient Occlusion, которого в SMT V:
    :joyful:
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Так я и говорю. Почему Аоху нельзя было запечь Джиайем-то? И Софт тени сделать? А то Джиай, джиай, а по факту, можно было его отключить и было бы так же. АО не объем придает, а создает затенения в месте соприкосновения предметов друг с другом. Оно тоже джиаем пекется, по сути. Риалтаймовое АО по-моему в анриле создается при помощи дистанц филдов. Видимо об этом АО речь. А в запечке там сложно АО увидеть.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Так вот за счет этого и создается иллюзия реалистичного объема объекта.[​IMG]
     
    realavt нравится это.