Hollow Knight

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Второй раз попытался пройти игру. В этот раз дошел до босса Повелитель душ (или как-то так) и снова забросил. По большому счету у игры есть и классный арт, и музыка, атмосфера и постепенное развитие персонажа, да и в целом играется бодро, но чертова навигация убивает все. Когда ты битый час скачешь как кузнечик в поисках различных рычагов, чтобы открыть себе шорткат к другой части локации, не можешь найти долбанного картографа с его долбаными картами, накапливаешь кучу бабла и погибаешь в битве с случайно найденным боссом. А потом воскресаешь хрен знает где от этого места, т.к. ближайшая скамейка расположена чуть ли не на прошлом уровне. Так что приходится топать обратно через локацию для которой у тебя даже может не быть карты. Что-то мне подсказывает, что к игре уже вряд ли вернусь.
20190219231829_1.webp
 

Вложения

  • 20190219231829_1.webp
    20190219231829_1.webp
    90,5 KB · Просмотры: 885
Второй раз попытался пройти игру. В этот раз дошел до босса Повелитель душ (или как-то так) и снова забросил. По большому счету у игры есть и классный арт, и музыка, атмосфера и постепенное развитие персонажа, да и в целом играется бодро, но чертова навигация убивает все. Когда ты битый час скачешь как кузнечик в поисках различных рычагов, чтобы открыть себе шорткат к другой части локации, не можешь найти долбанного картографа с его долбаными картами, накапливаешь кучу бабла и погибаешь в битве с случайно найденным боссом. А потом воскресаешь хрен знает где от этого места, т.к. ближайшая скамейка расположена чуть ли не на прошлом уровне. Так что приходится топать обратно через локацию для которой у тебя даже может не быть карты. Что-то мне подсказывает, что к игре уже вряд ли вернусь.
Посмотреть вложение 32238
Так подсказки есть, где скамейка, где картограф, но да, беготня по уровням долгая.
 
Купил на свитче на распродаже. По эмоциональному выхлопу для меня чуть ли не сильнее всего, с чем познакомился в этом году (RDR2, GOW). Одно печалит, судя по отзывам выше в теме - до конца её я не пройду ибо рукожоп. :-)
 
А если финального босса убить, то начнётся новая игра или можно продолжить искать других боссов?
 
Убил полого рыцаря, и игра просто закончилась. А что не так то? Сюжет и подсказки тут максимально упоротые, как в Дэдсоус. Продолжать в слепую тыкаться по углам у меня уже нет сил. Процент прохождения 85%.
 
  • +1
Реакции: dikh
Ладно, я понял помощи от вас не дождёшься, спасибо идите в жопу. Но ответьте на один вопрос. Для чего в игре вставили секцию "белый замок" эта ода безумию, лимб в котором ты переживаешь бесконечный платфомерный кошмар. Какого хуя (простите мой французкий) это вообще существует в игре? Какой в этом смысл? Бесконечные отрезки с пилами и шипами в разных вариациях. Я последний раз с такой хернёй сталкивался только в Recore, там тоже разрабы в конце сошли сума, и вместо нормального последнего уровня выстроили десять этажей платфомерного пиздеца. Но вРекор не так обидно, игра по большому счёту говно, но тут проект просто отличный. Я хотел позитивный отзыв оставить, но теперь у меня рука не поднимется это сделать. Кто вообще эту секцию проходил, и каковы ваши мысли?
 
Я прошёл эту локацию Димм, приятно конечно быть среди 4% долбоёбов которые это тоже сделали на Xbox. Я просто хотел услышать мысли людей. Чем мотивируются разрабы когда вставляют вот такое в свою игру.

С 6:25 и дальше.
 
Да уж. Стар я уже до этой вашей хуйни, пальцы так не гнуться. Тут бы ложку с вилкой, да МПХ удержать ))) А ваще, есть любители такого извращения, они называют это "хорошим игровым дизайном" (если пройти конечно можно). Взять к примеру DKTF, там полно таких уровней, например:

 
Я прошёл эту локацию Димм, приятно конечно быть среди 4% долбоёбов которые это тоже сделали на Xbox. Я просто хотел услышать мысли людей. Чем мотивируются разрабы когда вставляют вот такое в свою игру.

С 6:25 и дальше.
Ахахаха.... Если это опциональный данж, то в чем проблема? Во многих играх такое вставляют, вставляли раньше. Чисто для хардкорвщикоффф.
 
Ну как опциональный. Он нужен для другой концовки.
 
Ну как опциональный. Он нужен для другой концовки.
Концовка тоже опциональная, там ещё с боссом будешь долго париться, зачем оно тебе, если ты не могёшь даже в белый дворец :smuggrin:
PS - а ведь есть ещё какой-то ОЧЕНЬ опциональный чёрный дворец + boss rush..
 
Сложно, но я забил )))
 
Я прошёл эту локацию Димм, приятно конечно быть среди 4% долбоёбов которые это тоже сделали на Xbox. Я просто хотел услышать мысли людей. Чем мотивируются разрабы когда вставляют вот такое в свою игру.

С 6:25 и дальше.
на 14:18 вообще жесть))
Дошел вроде бы до соул санктуария) или чтото такое) вообще игра была бы норм, если б в опредленный момент не становилась жестким прыгательным платформером)
 
Последнее редактирование:
Да игра конечно рвёт жопу, но если подводить итог этого паршивого на мой взгляд поколения, она была одним из лучших открытий для меня.
 
Назад
Сверху