Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Жесть, в Боксе забыли сбдивы накинуть.Пишут про сырость GDK (Gamecore Development Kit), который пришел на смену XDK. Но я думаю еще, что XSS тянет назад, майкам надо делать XSX без дисковода вместо него, кмк. Если уже 570p, хоть и в 120fps.
![]()
ощушение, что на пс5 с фотомода делали скрин, а на Х такого нет.... както в голове не укладывается.Пишут про сырость GDK (Gamecore Development Kit), который пришел на смену XDK. Но я думаю еще, что XSS тянет назад, майкам надо делать XSX без дисковода вместо него, кмк. Если уже 570p, хоть и в 120fps.
ощушение, что на пс5 с фотомода делали скрин, а на Х такого нет.... както в голове не укладывается.
порадуемся за плюсы ссд5 на мультиплатформе.
когда нексген майнкрафт выйдет, хочу посмотреть на нексген освещение в живую
В июньской документации для GDK упоминания Game Core встречается около двух десятков раз, но в большинстве случаев это технические моменты, не очень интересные для потребителей. Например, в одной из частей речь идёт о том, как в архитектуре памяти Game Core использование памяти ядра изолировано от использования памяти игры.
Как следует из документации, основное преимущество Game Core заключается в механизме, облегчающем определение «профилей» для двух разных консолей. В частности, версия PIX, поставляемая с GDK, поддерживает профилирование для Anaconda и Lockhart. Благодаря этому разработчики, использующие GDK, могут выбрать целевое устройство, а затем оптимизировать код своего проекта для каждой конкретной платформы.
Поскольку Game Core является совершенно новым инструментов, далеко не все возможности будут готовы к старту нового поколения консолей. И хоть разработчики могут использовать июньский релиз GDK для создания игр, некоторые функции, включая поддержку многопоточности, появятся лишь после релиза. Правда беспокоиться по этому поводу не стоит, так как для разработчиков предложен обходной путь.
Работа над Game Core идёт полным ходом и, вероятно, будет завершена в конце этого года к релизу нового поколения консолей. В настоящее время в инструменте по-прежнему есть ошибки, которые требуется устранить, прежде чем проект станет соответствовать заданным стандартам.
- RT shadows only (not reflections or lighting)
- RT mode on PS5/XSX up to 4K, drops to 1800p
- 120hz mode on PS5/XSX around 1200p on average with drops to 1080p
- PS5/XSX mostly same settings
- No RT on Series S, but resolution is 1440p with drops to 1200p
- Series S also has cutbacks in detail and motion blur
- 120fps mode mostly consistent frame rate on both, with slightly higher drops on XSX, especially in set pieces
- 60fps RT mode mostly consistent frame rate on both, but select set piece moments have momentary drops on PS5
- Series S mode mostly consistent frame rate with only minor dips
- DualSense functionality is really cool, ended up missing it on XSX
- Great looking game overall
-60fps with Raytracing runs better on Series X
-120fps which disables RT runs better on PS5
-Series S looks and runs great at 60fps, no RT option
-They really like the dualsense support on PS5
Да вроде не особо, если только на хуане.Мультиплатформенная Калда получилась самой графически крутой игрой некстгена )))
Опять их видно только при увеличении и паузеNG фичи в Калде:
- PS5 and XSX uses the exact same configurations. RT resolution, geometry, shadows etc
- XSS uses lower configurations, like lower resolution on shadows, lower LOD with pop-in being more noticeable and lower anisotropic filtering, making textures blurrier.
- And the same applies to RT LOD, more distant buildings doesn't appear on reflections
- For some reason the XSX uses a slightly lower AF than PS5, very likely a bug since on the files it shows the same as PS5's.
- For some reason puddles don't reflects on RT on the PS5, very likely a bug since on the files it shows the same as XSX's.
- PS5 has a faster loading time(PS5 18:26s +- and XSX/XSS 26s +-), but Alex doesn't find it much impressive overall
- Resolution and resolution scaling is basically identical between XSX and PS5 versions, dips more likely to happen in night sections and with high vegetation, with the lower being 1440P, but unlikely to happen.
- XSS has a lowest of 900P but it is very stable on 1080P, but even so Alex thinks it looks worse than 1080P due RT resolutions, which worsens the overall image quality, the same effect happens on the XSX/PS5, but at a lower degree.
- Locked 30FPS on all consoles.
- Hidden 60FPS mode on the configuration files.