Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Играю понемногу с самого момента выхода [HIDE]т.к. работы дофига[/HIDE] и уже наиграл свыше 30 часов. Пора бы и первые впечатления написать.
Игрой я доволен, ибо ПУСТОШЬ 3 от Брайана Фарго и InXile Entertaiment на фоне последних двух Фоллачей от Беседки является самым, насколько это возможно, правильным Фоллаутом. Да и многие геймплейные элементы стали лучше по сравнению со 2 частью. Но в тоже время игра получилась не идеальной.
После событий 2 части Пустынные рейнджеры, несмотря на победу, оказались в довольно тяжелом положении. Их база уничтожена, силы ослаблены, а в родной Аризоне банально не хватает еды, чтобы прокормить все население. Но внезапно командование рейнджеров получает сообщение от человека, который называет себя Патриархом штата Колорадо и просит их о военной помощи в обмен на всяческое содействие и поставки продовольствия в Аризону. Так что рейнджеры собирают экспедиционный корпус, который по прибытии в заснеженный Колорадо благополучно попадает в засаду, а горстка выживших рейнджеров под нашим управлением должна довести начатое дело до конца.
В самом начале игроку дают возможность выбрать 2 готовых рейнджеров или создать своих персонажей. Редактор персонажей по сравнению со 2 ПУСТОШЬЮ получил больше опций для создания своего перса, как в плане внешнего вида, так и в плане характеристик. В 3 части сразу доступны “причуды” aka трейты, которые появились в Wasteland 2: Director’s Cut. А еще можно выбрать персонажу предысторию, что дает небольшие бонусы к разным характеристикам. Ролевая система несколько упрощена в том, что касается количества доступных персонажам навыков. И в данном случае это хорошо, т.к. некоторые навыки их второй части просто объединили. Если в ПУСТОШИ 2 приходилось отдельно прокачивать скиллы для владения пистолетами и дробовиками, то в 3 части ты просто качаешь навык огнестрельного оружия. Во 2 части были навыки взлома замков и взлома сейфов, а в 3 части ты просто вкладываешься в один навык взлома замков, который распространяется также и на сейфы.
В боевую систему добавили специальные способности персонажей, вроде точного выстрела с высоким уроном или града пуль по нескольким врагам сразу и т.п. Такие способности персонаж может получить раз за несколько уровней и выбор доступных способностей зависит от прокачанных навыков. В некоторых боях рейнджеры могут использовать свой вездеход Кадьяк в качестве полноценной боевой единицы, которая может как стрелять по врагу, так и просто давить супостатов.
Но в основном Кадьяк используется рейнджерами для передвижения по штату Колорадо в условиях ядерной зимы, причем их тачку можно и даже нужно апгрейдить, т.к. не во все области карты можно беспрепятственно проехать из-за высокой радиации на определенных участках и пока ты не повесишь на тачку новый слой антирадиационной защиты, рейнджеры будут терять здоровье при каждом заходе на радиоактивную местность.
Все персонажи в диалогах озвучены, а некоторых ключевых NPC теперь даже можно рассмотреть от первого лица. На варианты ответов в диалогах влияют не только чисто разговорные навыки, но и многие другие, вроде навыка работы со взрывчаткой, познаний в медицине или механике.
Напарники живо реагируют на действия рейнджеров и даже могут в один миг свалить из отряда, если им что-то сильно не понравится. Например, я как-то пальнул по NPC, который не собирался нападать на мой отряд, т.к. думал, что его убийство поможет пройти квест. 2 из 6 членов моего отряда (местный шериф и дама из элиты Колорадо) обозвали рейнджеров психами и отказались с ними путешествовать.
Большую часть проведенного в игре времени я занимался неспешным исследованием локаций и выполнением второстепенных квестов. Тут только в первой локации можно просидеть часов 10 и не увидеть всего контента, который разработчики для нее сделали, потому что почти все ситуации, которые я на данный момент видел, решаются несколькими способами и порой разные варианты балансируют на грани добра и зла. Присутствуют ситуации, когда игрока заставляют выбирать кого спасти, а кем пожертвовать, т.к. рейнджеры не могут быть в нескольких местах одновременно. Кому лучше помочь? Чью сторону принять в конфликтах на просторах колорадской Пустоши? И к каким последствиям это приведет? ПУСТОШЬ 3 заставляет задаваться этими вопросами и это черта хорошей RPG. Да, здесь не самая лучшая графика, но такие игры не про нее, а в первую очередь про выбор, исследования и атмосферу. И все это тут есть. А еще приятно, что периодически всплывают отсылки к событиям 2 части или персонажи из знакомых по ней фракций, вроде манеритов или ополчения Красных скорпионов.
Правда стоит отметить, что игра стала менее серьезной в сравнении с суровой ПУСТОШЬЮ 2. Например, тут есть поселение, жители которого поклоняются образу президента Рейгана как богу. И эта тенденция настораживает, главное чтобы разработчики с этим не переборщили.
Музыка в игре годная, есть и эмбиент и песни, которые врубаются в определенных боях. Например.
Из явных минусов могу отметить достаточно долгие загрузки (причем даже на SSD). Есть баги, но их не так много. За все время у меня лишь один раз были невидимые противники и в одной локации у нескольких врагов были “скрюченные” модельки.
Есть немного толерантной повесточки. Но InXile ее по большей части отрабатывает в начале, а дальше на этом какого-то особого акцента не делается.
Также как-то маловато разнообразной брони. С оружием здесь полный порядок, а вот с броней туго. Хотя я еще не брался основательно за сюжет, может быть далее ситуация изменится. Но зато в ПУСТОШЬ 3 добавили полноценную силовую броню, а не то, что было во 2 части.
А еще в игре есть кооп на 2-х человек, но на форумах Стима многие жалуются на баги в этом режиме.
В общем, несмотря на некоторые отдельные моменты, игра вполне оправдывает мои ожидания.
Игрой я доволен, ибо ПУСТОШЬ 3 от Брайана Фарго и InXile Entertaiment на фоне последних двух Фоллачей от Беседки является самым, насколько это возможно, правильным Фоллаутом. Да и многие геймплейные элементы стали лучше по сравнению со 2 частью. Но в тоже время игра получилась не идеальной.
После событий 2 части Пустынные рейнджеры, несмотря на победу, оказались в довольно тяжелом положении. Их база уничтожена, силы ослаблены, а в родной Аризоне банально не хватает еды, чтобы прокормить все население. Но внезапно командование рейнджеров получает сообщение от человека, который называет себя Патриархом штата Колорадо и просит их о военной помощи в обмен на всяческое содействие и поставки продовольствия в Аризону. Так что рейнджеры собирают экспедиционный корпус, который по прибытии в заснеженный Колорадо благополучно попадает в засаду, а горстка выживших рейнджеров под нашим управлением должна довести начатое дело до конца.
В самом начале игроку дают возможность выбрать 2 готовых рейнджеров или создать своих персонажей. Редактор персонажей по сравнению со 2 ПУСТОШЬЮ получил больше опций для создания своего перса, как в плане внешнего вида, так и в плане характеристик. В 3 части сразу доступны “причуды” aka трейты, которые появились в Wasteland 2: Director’s Cut. А еще можно выбрать персонажу предысторию, что дает небольшие бонусы к разным характеристикам. Ролевая система несколько упрощена в том, что касается количества доступных персонажам навыков. И в данном случае это хорошо, т.к. некоторые навыки их второй части просто объединили. Если в ПУСТОШИ 2 приходилось отдельно прокачивать скиллы для владения пистолетами и дробовиками, то в 3 части ты просто качаешь навык огнестрельного оружия. Во 2 части были навыки взлома замков и взлома сейфов, а в 3 части ты просто вкладываешься в один навык взлома замков, который распространяется также и на сейфы.
В боевую систему добавили специальные способности персонажей, вроде точного выстрела с высоким уроном или града пуль по нескольким врагам сразу и т.п. Такие способности персонаж может получить раз за несколько уровней и выбор доступных способностей зависит от прокачанных навыков. В некоторых боях рейнджеры могут использовать свой вездеход Кадьяк в качестве полноценной боевой единицы, которая может как стрелять по врагу, так и просто давить супостатов.
Но в основном Кадьяк используется рейнджерами для передвижения по штату Колорадо в условиях ядерной зимы, причем их тачку можно и даже нужно апгрейдить, т.к. не во все области карты можно беспрепятственно проехать из-за высокой радиации на определенных участках и пока ты не повесишь на тачку новый слой антирадиационной защиты, рейнджеры будут терять здоровье при каждом заходе на радиоактивную местность.
Все персонажи в диалогах озвучены, а некоторых ключевых NPC теперь даже можно рассмотреть от первого лица. На варианты ответов в диалогах влияют не только чисто разговорные навыки, но и многие другие, вроде навыка работы со взрывчаткой, познаний в медицине или механике.
Напарники живо реагируют на действия рейнджеров и даже могут в один миг свалить из отряда, если им что-то сильно не понравится. Например, я как-то пальнул по NPC, который не собирался нападать на мой отряд, т.к. думал, что его убийство поможет пройти квест. 2 из 6 членов моего отряда (местный шериф и дама из элиты Колорадо) обозвали рейнджеров психами и отказались с ними путешествовать.
Большую часть проведенного в игре времени я занимался неспешным исследованием локаций и выполнением второстепенных квестов. Тут только в первой локации можно просидеть часов 10 и не увидеть всего контента, который разработчики для нее сделали, потому что почти все ситуации, которые я на данный момент видел, решаются несколькими способами и порой разные варианты балансируют на грани добра и зла. Присутствуют ситуации, когда игрока заставляют выбирать кого спасти, а кем пожертвовать, т.к. рейнджеры не могут быть в нескольких местах одновременно. Кому лучше помочь? Чью сторону принять в конфликтах на просторах колорадской Пустоши? И к каким последствиям это приведет? ПУСТОШЬ 3 заставляет задаваться этими вопросами и это черта хорошей RPG. Да, здесь не самая лучшая графика, но такие игры не про нее, а в первую очередь про выбор, исследования и атмосферу. И все это тут есть. А еще приятно, что периодически всплывают отсылки к событиям 2 части или персонажи из знакомых по ней фракций, вроде манеритов или ополчения Красных скорпионов.
Правда стоит отметить, что игра стала менее серьезной в сравнении с суровой ПУСТОШЬЮ 2. Например, тут есть поселение, жители которого поклоняются образу президента Рейгана как богу. И эта тенденция настораживает, главное чтобы разработчики с этим не переборщили.
Музыка в игре годная, есть и эмбиент и песни, которые врубаются в определенных боях. Например.
Из явных минусов могу отметить достаточно долгие загрузки (причем даже на SSD). Есть баги, но их не так много. За все время у меня лишь один раз были невидимые противники и в одной локации у нескольких врагов были “скрюченные” модельки.
Есть немного толерантной повесточки. Но InXile ее по большей части отрабатывает в начале, а дальше на этом какого-то особого акцента не делается.
Также как-то маловато разнообразной брони. С оружием здесь полный порядок, а вот с броней туго. Хотя я еще не брался основательно за сюжет, может быть далее ситуация изменится. Но зато в ПУСТОШЬ 3 добавили полноценную силовую броню, а не то, что было во 2 части.
А еще в игре есть кооп на 2-х человек, но на форумах Стима многие жалуются на баги в этом режиме.
В общем, несмотря на некоторые отдельные моменты, игра вполне оправдывает мои ожидания.
Вложения
-
20200828151220_1.webp134,9 KB · Просмотры: 367
-
20200828155458_1.webp277,3 KB · Просмотры: 368
-
20200828163119_1.webp92,3 KB · Просмотры: 374
-
20200828174203_1.webp123,9 KB · Просмотры: 378
-
20200828225931_1.webp181,3 KB · Просмотры: 431
-
20200829225505_1.webp146,4 KB · Просмотры: 356
-
20200905173859_1.webp314,4 KB · Просмотры: 436
-
20200911185055_1.webp327,6 KB · Просмотры: 396
-
20200911181630_1.webp249 KB · Просмотры: 392
-
20200906133557_1.webp260,1 KB · Просмотры: 557
-
20200828160837_1.webp199,1 KB · Просмотры: 451
Последнее редактирование: