Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл во вторую часть Кибер Соулса. На данный момент наиграл 9 часов и убил 3 боссов (это если не считать самого первого). И мне все по большей части нравится, поскольку The Surge 2 во многом оправдывает мои ожидания как правильная работа над ошибками оригинала.
Сюжет 2 части начинается сразу после событий первой. В атмосферу Земли произошел выброс огромного количества нанитов, которые незамедлительно начали изменять окружающий человека мир, самого человека и даже порождать агрессивных монстров. Правда катастрофу в некотором роде удалось локализовать (это если верить заявлениям правительства). Местом действия игры является уже не завод, а город под названием Джерико. На территории Джерико осело большое количество нанитовых частиц, поэтому город было решено изолировать. По всему периметру были выстроены стены и поставлена вооруженная охрана, дабы предотвратить распространение нанитовой заразы за его пределы.
Что касается главного героя (или героини), то он появляется в городе в результате авиакатастрофы над территорией Джерико и внезапно выживает благодаря помощи какой-то странной девочки. После того как персонаж очухивается в ближайшей больнице-тюрьме, то пытается оттуда сбежать, чтобы понять что произошло на борту самолета и кто эта девочка. Такая вот завязка. В общем и целом эта история с опорой на события оригинала смотрится уже интереснее, тут тебе и киберпанк, и наномашины, и поехавшие религиозные культы.
Редактор персонажа не то чтобы очень детальный, но вполне позволяет вылепить себе более менее приличного болванчика. Я сильно заморачиваться не стал и слепил чувака похожего на героя первой части Уоррена [HIDE]о котором в игре есть упоминания[/HIDE].
Первое что реально бросается в глаза в сравнении с первой частью так это сам город Джерико. Разработчики услышали мнение игроков и вместо душных заводских помещений сделали множество относительно открытых пространств и это визуально очень радует. Футуристичный город находится на военном положении, на его улицах все перевернуто вверх дном, выстроены баррикады, а местные мародеры норовят снять с трупа персонажа экзоскелет вместе со всеми имплантами. Это на нижних уровнях. А на высоте все еще работают рекламные щиты и летают дроны. Такой интересный контраст. Я пока побывал в центре города и в промышленном районе, а также в одном мирной локации-хабе, где можно пообщаться с NPC (в игру даже завезли сайдквесты) и закупиться нужными вещами.
Несмотря на смену обстановки разработчикам удалось сохранить в структуре локаций множество различных шорткатов как в первой части, что не может не радовать. На уровнях есть участки, куда нельзя попасть без определенного апгрейда, например, без ЭМИ-зарядов для дрона, натянуты тросы по которым можно съезжать вниз (если нашел специальный крюк), а еще много энергетических лифтов.
Боевая система практически не изменилась, разве что появился такой элемент из Секиры как парирование. Правда оно работает немного иначе, нужно не просто нажать блок в последний момент, но еще и удерживать стик в направлении удара, поэтому выполнять его сложнее (хотя я читал, что в игре есть специальный имплант, который показывает направление для контратаки). В Секире такое было только с контратаками-микири.
Тем не менее, боевка в The Surge 2 ощущается быстрее, примерно как в NG+ первой части, когда персонаж быстрее убивал врагов, но и его валили с нескольких ударов. Ну и еще стало меньше раздражителей типа падения куда-нибудь в пропасть из-за неудачного уклонения во время боя и т.д.
В игру добавили новый вид оружия – раскладные тяжелые топоры/молоты, первый удар которых довольно медленный, но если после него начать быстро жать кнопку атаки, то оружие раскладывается в два меньших топора/молота, которыми можно провести серию быстрых ударов.
Изменили механику использования боевого дрона. Наконец-то для его использования появились отдельные боеприпасы, а не как в первой части, где в качестве патронов использовалась заработанная в бою энергия. Кроме того, у дрона появилось множество вариантов использования – стрельба одиночными выстрелами, стрельба очередями из автомата, стрельба ЭМИ-зарядами, сканирование пространства на предмет нычек с ценностями и даже установка турелей. И думаю, что это далеко не все, поскольку я наверное прошел где-то четверть игры.
В The Surge 2 появились сетевые элементы по типу Соулсборнов. Игроки могут с помощью дрона рисовать граффити и таким образом оставлять друг другу сообщения о секретных нычках или опасных противниках впереди. Можно запрятать где-нибудь голограмму своего персонажа, чтобы кто-то затем ее нашел и получил за это дополнительные запчасти. Вторжений и кооператива в игре нет, но иногда на уровнях периодически появляются заклятые враги под никами игроков, правда как это работает я пока не понял. За тушку такого противника дают повышенную сумму запчастей.
Прокачка осталась почти такой же. На станциях техобслуживания прокачиваем мощность энергоблока экзоскелета (дает возможность носить более тяжелую экипировку), повышаем три основых характеристики персонажа (здоровье, выносливость, объем батарей), крафтим различные элементы брони из частей срезанных с врагов прямо в бою, а также ставим всяческие импланты с полезными перками.
Уже в самом начале игры можно забить себе инвентарь хорошим количеством довольно интересного оружия и брони. К примеру, эти нанитовые когти в первой части давали только после завершения игры при переходе на NG+, а тут они лежат в первой крупной локации. Думаю, что далее разработчики припрятали что-то поинтереснее, раз решили их дать так рано.
Вариантов врагов довольно много, плюс ко всему они теперь научились впадать в ярость, что не позволяет нормально прерывать их атаки.
Боссов я убил еще немного, поэтому про них в подробностях говорить не могу. Два из 3-х убитых боссов были аугментированными людьми, а один вот это чудо-юдо, которого уже показывали в трейлере и геймплейных роликах. Замочил его с третьей попытки. Был замечен робот P.A.X. из первой части, но походу я его отключил без боя. И да, с боссов также как и с других врагов все еще можно срезать оружие.
Ну и теперь о минусах. Во-первых, местами ГРАФОН™ выглядит хуже первой части из-за лишнего засвечивания. Во-вторых, разработчики не смогли в оптимизацию и при такой картинке пришлось снизить настройки до средне-высоких, чтобы получить комфортную частоту кадров в 50-60 фпс и уменьшить микростаттеры. Уже в эту пятницу разработчиками был выпущен первый патч, который улучшил ситуацию, но они обещают работать над оптимизацией и дальше, т.к. в первые дни на статтеры жаловались даже владельцы топовых ПК.
В общем, игра получилась заметно лучше первой части. Не знаю как там будет дальше, но первые впечатления от нее у меня куда более положительные. И если The Surge 1 я осилил только со второй попытки, т.к. жутко раздражал второй уровень на заводе, то в случае с сиквелом у меня еще ни разу не возникало желание забросить игру.
Сюжет 2 части начинается сразу после событий первой. В атмосферу Земли произошел выброс огромного количества нанитов, которые незамедлительно начали изменять окружающий человека мир, самого человека и даже порождать агрессивных монстров. Правда катастрофу в некотором роде удалось локализовать (это если верить заявлениям правительства). Местом действия игры является уже не завод, а город под названием Джерико. На территории Джерико осело большое количество нанитовых частиц, поэтому город было решено изолировать. По всему периметру были выстроены стены и поставлена вооруженная охрана, дабы предотвратить распространение нанитовой заразы за его пределы.
Что касается главного героя (или героини), то он появляется в городе в результате авиакатастрофы над территорией Джерико и внезапно выживает благодаря помощи какой-то странной девочки. После того как персонаж очухивается в ближайшей больнице-тюрьме, то пытается оттуда сбежать, чтобы понять что произошло на борту самолета и кто эта девочка. Такая вот завязка. В общем и целом эта история с опорой на события оригинала смотрится уже интереснее, тут тебе и киберпанк, и наномашины, и поехавшие религиозные культы.
Редактор персонажа не то чтобы очень детальный, но вполне позволяет вылепить себе более менее приличного болванчика. Я сильно заморачиваться не стал и слепил чувака похожего на героя первой части Уоррена [HIDE]о котором в игре есть упоминания[/HIDE].
Первое что реально бросается в глаза в сравнении с первой частью так это сам город Джерико. Разработчики услышали мнение игроков и вместо душных заводских помещений сделали множество относительно открытых пространств и это визуально очень радует. Футуристичный город находится на военном положении, на его улицах все перевернуто вверх дном, выстроены баррикады, а местные мародеры норовят снять с трупа персонажа экзоскелет вместе со всеми имплантами. Это на нижних уровнях. А на высоте все еще работают рекламные щиты и летают дроны. Такой интересный контраст. Я пока побывал в центре города и в промышленном районе, а также в одном мирной локации-хабе, где можно пообщаться с NPC (в игру даже завезли сайдквесты) и закупиться нужными вещами.
Несмотря на смену обстановки разработчикам удалось сохранить в структуре локаций множество различных шорткатов как в первой части, что не может не радовать. На уровнях есть участки, куда нельзя попасть без определенного апгрейда, например, без ЭМИ-зарядов для дрона, натянуты тросы по которым можно съезжать вниз (если нашел специальный крюк), а еще много энергетических лифтов.
Боевая система практически не изменилась, разве что появился такой элемент из Секиры как парирование. Правда оно работает немного иначе, нужно не просто нажать блок в последний момент, но еще и удерживать стик в направлении удара, поэтому выполнять его сложнее (хотя я читал, что в игре есть специальный имплант, который показывает направление для контратаки). В Секире такое было только с контратаками-микири.
Тем не менее, боевка в The Surge 2 ощущается быстрее, примерно как в NG+ первой части, когда персонаж быстрее убивал врагов, но и его валили с нескольких ударов. Ну и еще стало меньше раздражителей типа падения куда-нибудь в пропасть из-за неудачного уклонения во время боя и т.д.
В игру добавили новый вид оружия – раскладные тяжелые топоры/молоты, первый удар которых довольно медленный, но если после него начать быстро жать кнопку атаки, то оружие раскладывается в два меньших топора/молота, которыми можно провести серию быстрых ударов.
Изменили механику использования боевого дрона. Наконец-то для его использования появились отдельные боеприпасы, а не как в первой части, где в качестве патронов использовалась заработанная в бою энергия. Кроме того, у дрона появилось множество вариантов использования – стрельба одиночными выстрелами, стрельба очередями из автомата, стрельба ЭМИ-зарядами, сканирование пространства на предмет нычек с ценностями и даже установка турелей. И думаю, что это далеко не все, поскольку я наверное прошел где-то четверть игры.
В The Surge 2 появились сетевые элементы по типу Соулсборнов. Игроки могут с помощью дрона рисовать граффити и таким образом оставлять друг другу сообщения о секретных нычках или опасных противниках впереди. Можно запрятать где-нибудь голограмму своего персонажа, чтобы кто-то затем ее нашел и получил за это дополнительные запчасти. Вторжений и кооператива в игре нет, но иногда на уровнях периодически появляются заклятые враги под никами игроков, правда как это работает я пока не понял. За тушку такого противника дают повышенную сумму запчастей.
Прокачка осталась почти такой же. На станциях техобслуживания прокачиваем мощность энергоблока экзоскелета (дает возможность носить более тяжелую экипировку), повышаем три основых характеристики персонажа (здоровье, выносливость, объем батарей), крафтим различные элементы брони из частей срезанных с врагов прямо в бою, а также ставим всяческие импланты с полезными перками.
Уже в самом начале игры можно забить себе инвентарь хорошим количеством довольно интересного оружия и брони. К примеру, эти нанитовые когти в первой части давали только после завершения игры при переходе на NG+, а тут они лежат в первой крупной локации. Думаю, что далее разработчики припрятали что-то поинтереснее, раз решили их дать так рано.
Вариантов врагов довольно много, плюс ко всему они теперь научились впадать в ярость, что не позволяет нормально прерывать их атаки.
Боссов я убил еще немного, поэтому про них в подробностях говорить не могу. Два из 3-х убитых боссов были аугментированными людьми, а один вот это чудо-юдо, которого уже показывали в трейлере и геймплейных роликах. Замочил его с третьей попытки. Был замечен робот P.A.X. из первой части, но походу я его отключил без боя. И да, с боссов также как и с других врагов все еще можно срезать оружие.
Ну и теперь о минусах. Во-первых, местами ГРАФОН™ выглядит хуже первой части из-за лишнего засвечивания. Во-вторых, разработчики не смогли в оптимизацию и при такой картинке пришлось снизить настройки до средне-высоких, чтобы получить комфортную частоту кадров в 50-60 фпс и уменьшить микростаттеры. Уже в эту пятницу разработчиками был выпущен первый патч, который улучшил ситуацию, но они обещают работать над оптимизацией и дальше, т.к. в первые дни на статтеры жаловались даже владельцы топовых ПК.
В общем, игра получилась заметно лучше первой части. Не знаю как там будет дальше, но первые впечатления от нее у меня куда более положительные. И если The Surge 1 я осилил только со второй попытки, т.к. жутко раздражал второй уровень на заводе, то в случае с сиквелом у меня еще ни разу не возникало желание забросить игру.
Вложения
-
20190924201614_1.webp133,9 KB · Просмотры: 817
-
20190924223316_1.webp269,5 KB · Просмотры: 687
-
20190924224526_1.webp232,7 KB · Просмотры: 738
-
20190925205542_1.webp330,4 KB · Просмотры: 923
-
20190926224625_1.webp332,7 KB · Просмотры: 808
-
20190926235230_1.webp224,4 KB · Просмотры: 840
-
20190926230641_1.webp289,6 KB · Просмотры: 794
-
20190929115212_1.webp154,5 KB · Просмотры: 716
-
20190926235645_1.webp166,4 KB · Просмотры: 751
-
20190924205759_1.webp202,2 KB · Просмотры: 702
-
20190924231859_1.webp288,7 KB · Просмотры: 766
Последнее редактирование: