The Surge 2

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Поиграл во вторую часть Кибер Соулса. На данный момент наиграл 9 часов и убил 3 боссов (это если не считать самого первого). И мне все по большей части нравится, поскольку The Surge 2 во многом оправдывает мои ожидания как правильная работа над ошибками оригинала.
20190925205542_1.webp

Сюжет 2 части начинается сразу после событий первой. В атмосферу Земли произошел выброс огромного количества нанитов, которые незамедлительно начали изменять окружающий человека мир, самого человека и даже порождать агрессивных монстров. Правда катастрофу в некотором роде удалось локализовать (это если верить заявлениям правительства). Местом действия игры является уже не завод, а город под названием Джерико. На территории Джерико осело большое количество нанитовых частиц, поэтому город было решено изолировать. По всему периметру были выстроены стены и поставлена вооруженная охрана, дабы предотвратить распространение нанитовой заразы за его пределы.
20190924201614_1.webp

Что касается главного героя (или героини), то он появляется в городе в результате авиакатастрофы над территорией Джерико и внезапно выживает благодаря помощи какой-то странной девочки. После того как персонаж очухивается в ближайшей больнице-тюрьме, то пытается оттуда сбежать, чтобы понять что произошло на борту самолета и кто эта девочка. Такая вот завязка. В общем и целом эта история с опорой на события оригинала смотрится уже интереснее, тут тебе и киберпанк, и наномашины, и поехавшие религиозные культы.

Редактор персонажа не то чтобы очень детальный, но вполне позволяет вылепить себе более менее приличного болванчика. Я сильно заморачиваться не стал и слепил чувака похожего на героя первой части Уоррена [HIDE]о котором в игре есть упоминания[/HIDE].
20190926224625_1.webp

Первое что реально бросается в глаза в сравнении с первой частью так это сам город Джерико. Разработчики услышали мнение игроков и вместо душных заводских помещений сделали множество относительно открытых пространств и это визуально очень радует. Футуристичный город находится на военном положении, на его улицах все перевернуто вверх дном, выстроены баррикады, а местные мародеры норовят снять с трупа персонажа экзоскелет вместе со всеми имплантами. Это на нижних уровнях. А на высоте все еще работают рекламные щиты и летают дроны. Такой интересный контраст. Я пока побывал в центре города и в промышленном районе, а также в одном мирной локации-хабе, где можно пообщаться с NPC (в игру даже завезли сайдквесты) и закупиться нужными вещами.
20190924224526_1.webp

Несмотря на смену обстановки разработчикам удалось сохранить в структуре локаций множество различных шорткатов как в первой части, что не может не радовать. На уровнях есть участки, куда нельзя попасть без определенного апгрейда, например, без ЭМИ-зарядов для дрона, натянуты тросы по которым можно съезжать вниз (если нашел специальный крюк), а еще много энергетических лифтов.

Боевая система практически не изменилась, разве что появился такой элемент из Секиры как парирование. Правда оно работает немного иначе, нужно не просто нажать блок в последний момент, но еще и удерживать стик в направлении удара, поэтому выполнять его сложнее (хотя я читал, что в игре есть специальный имплант, который показывает направление для контратаки). В Секире такое было только с контратаками-микири.
20190929115212_1.webp

Тем не менее, боевка в The Surge 2 ощущается быстрее, примерно как в NG+ первой части, когда персонаж быстрее убивал врагов, но и его валили с нескольких ударов. Ну и еще стало меньше раздражителей типа падения куда-нибудь в пропасть из-за неудачного уклонения во время боя и т.д.

В игру добавили новый вид оружия – раскладные тяжелые топоры/молоты, первый удар которых довольно медленный, но если после него начать быстро жать кнопку атаки, то оружие раскладывается в два меньших топора/молота, которыми можно провести серию быстрых ударов.
20190924205759_1.webp

Изменили механику использования боевого дрона. Наконец-то для его использования появились отдельные боеприпасы, а не как в первой части, где в качестве патронов использовалась заработанная в бою энергия. Кроме того, у дрона появилось множество вариантов использования – стрельба одиночными выстрелами, стрельба очередями из автомата, стрельба ЭМИ-зарядами, сканирование пространства на предмет нычек с ценностями и даже установка турелей. И думаю, что это далеко не все, поскольку я наверное прошел где-то четверть игры.
20190924231859_1.webp

В The Surge 2 появились сетевые элементы по типу Соулсборнов. Игроки могут с помощью дрона рисовать граффити и таким образом оставлять друг другу сообщения о секретных нычках или опасных противниках впереди. Можно запрятать где-нибудь голограмму своего персонажа, чтобы кто-то затем ее нашел и получил за это дополнительные запчасти. Вторжений и кооператива в игре нет, но иногда на уровнях периодически появляются заклятые враги под никами игроков, правда как это работает я пока не понял. За тушку такого противника дают повышенную сумму запчастей.
20190926235645_1.webp

Прокачка осталась почти такой же. На станциях техобслуживания прокачиваем мощность энергоблока экзоскелета (дает возможность носить более тяжелую экипировку), повышаем три основых характеристики персонажа (здоровье, выносливость, объем батарей), крафтим различные элементы брони из частей срезанных с врагов прямо в бою, а также ставим всяческие импланты с полезными перками.

Уже в самом начале игры можно забить себе инвентарь хорошим количеством довольно интересного оружия и брони. К примеру, эти нанитовые когти в первой части давали только после завершения игры при переходе на NG+, а тут они лежат в первой крупной локации. Думаю, что далее разработчики припрятали что-то поинтереснее, раз решили их дать так рано.
20190924223316_1.webp

Вариантов врагов довольно много, плюс ко всему они теперь научились впадать в ярость, что не позволяет нормально прерывать их атаки.

Боссов я убил еще немного, поэтому про них в подробностях говорить не могу. Два из 3-х убитых боссов были аугментированными людьми, а один вот это чудо-юдо, которого уже показывали в трейлере и геймплейных роликах. Замочил его с третьей попытки. Был замечен робот P.A.X. из первой части, но походу я его отключил без боя. И да, с боссов также как и с других врагов все еще можно срезать оружие.
20190926230641_1.webp

Ну и теперь о минусах. Во-первых, местами ГРАФОН™ выглядит хуже первой части из-за лишнего засвечивания. Во-вторых, разработчики не смогли в оптимизацию и при такой картинке пришлось снизить настройки до средне-высоких, чтобы получить комфортную частоту кадров в 50-60 фпс и уменьшить микростаттеры. Уже в эту пятницу разработчиками был выпущен первый патч, который улучшил ситуацию, но они обещают работать над оптимизацией и дальше, т.к. в первые дни на статтеры жаловались даже владельцы топовых ПК.

В общем, игра получилась заметно лучше первой части. Не знаю как там будет дальше, но первые впечатления от нее у меня куда более положительные. И если The Surge 1 я осилил только со второй попытки, т.к. жутко раздражал второй уровень на заводе, то в случае с сиквелом у меня еще ни разу не возникало желание забросить игру.
20190926235230_1.webp
 

Вложения

  • 20190924201614_1.webp
    20190924201614_1.webp
    133,9 KB · Просмотры: 817
  • 20190924223316_1.webp
    20190924223316_1.webp
    269,5 KB · Просмотры: 687
  • 20190924224526_1.webp
    20190924224526_1.webp
    232,7 KB · Просмотры: 738
  • 20190925205542_1.webp
    20190925205542_1.webp
    330,4 KB · Просмотры: 923
  • 20190926224625_1.webp
    20190926224625_1.webp
    332,7 KB · Просмотры: 808
  • 20190926235230_1.webp
    20190926235230_1.webp
    224,4 KB · Просмотры: 840
  • 20190926230641_1.webp
    20190926230641_1.webp
    289,6 KB · Просмотры: 794
  • 20190929115212_1.webp
    20190929115212_1.webp
    154,5 KB · Просмотры: 716
  • 20190926235645_1.webp
    20190926235645_1.webp
    166,4 KB · Просмотры: 751
  • 20190924205759_1.webp
    20190924205759_1.webp
    202,2 KB · Просмотры: 702
  • 20190924231859_1.webp
    20190924231859_1.webp
    288,7 KB · Просмотры: 766
Последнее редактирование:
Прошел игру. Играл не торопясь, подробно осматривая все локации и стараясь выполнить больше сайдквестов. На все ушло 43 часа. Еще наиграл пару часов уже на NG+.
20191108193153_1.webp


Сайдквесты не влияют на концовку, но зато дают возможность получить всякие ништяки типа нового оружия, брони или имплантов. И всего этого добра в игре полно, только одного оружия около 100 экземпляров. Часть из них является нанитовыми вариантами обычного оружия, но разнообразие по сравнению с первой частью поражает. Сетов брони в игре должно быть за 30 штук, но мне удалось собрать только где-то 24, т.к. я завалил несколько квестов. Всякого оружия и дополнительных способностей для дрона тоже довольно много.
20191107195509_1.webp

Разнообразие противников тоже радует, причем это зачастую именно уникальные враги, а не перекрашенные мобы одной и той же фракции. Солдаты в тяжелой броне будут давить в ближнем бою, прикрываясь энергетическим щитом и стрелять из винтовок как только игрок отбежит подальше. Солдаты со стелс-броней стараются побыстрее исчезнуть и нанести резкий удар со спины или сбоку. Механические статуи в городском парке больно бьют энергетическим копьем и наносят удары щитом, а если ты пытаешься отбежать начинают палить из лазера. Есть нанитовые монстры, которые пытаются слиться с обстановкой и неожиданно прыгают на персонажа. К концу игры даже появятся монстры [HIDE]создающие собственного клона[/HIDE] при получении урона В общем, каждый новый враг может с помощью какого-нибудь приема подкинуть сюрпризов. Упомянутое в заглавном посте парирование в этой ситуации становится довольно полезным, т.к. позволяет сильно облегчить жизнь при должной реакции и правильном построении билда на критический урон.
20191108201917_1.webp

Ситуация с боссами более уныла. С одной стороны, их аж в 2 раза больше, чем в первой части, т.е. где-то 15 против 7-8 (это если с DLC). С другой стороны, из этих 15 боссов один босс повторяется еще 2 раза в разных вариациях, а еще двое по сути являются перекачанными версиями обычных мобов, но с добавлением новых приемов. Остальные боссы в большинстве своем представляют из себя людей с различными аугментациями или экзоскелетами. Но общий темп битв с боссами возрос. Больше всего крови мне попила вот эта тварь:
20191103201647_1.webp

На нее у меня ушло около 30 попыток, т.к. босс бьет очень быстро и сильно плюс имеет аж целых 3 стадии боя, пришлось много сидеть в блоке и стараться парировать удары, т.к. окно для атаки при стандартной соулс-тактике "удар-перекат-удар" было незначительным.

Ну и вот эта дамочка тоже заставила изрядно попотеть:
20191107222121_1.webp

А вот финальный босс отлетел примерно с 5 попытки. Но к тому времени я уже прокачал себе тяжелую броню "Цербер" до 8 уровня и вкачал до 10 несколько экземпляров оружия + уже более активно старался парировать удары.
20191107002651_1.webp

20191109000555_1.webp
Дизайн уровней с множеством изначально недоступных участков тоже понравился. Кроме того, по сюжету ближе к концу игры привычные локации претерпевают определенные изменения и проторенным путем добраться до цели становится невозможным. Приходится снова изучать вроде бы знакомую местность и расположение противников. Порой очень не хватает карты. Появилась и какая-никакая система быстрого перемещения в виде специальных тоннелей в ключевых локациях.
20191107223924_1.webp

Режим Новая игра+ такой же жесткий как и в первой части. Думал, что охренительно прокачал свое оружие и экипировку? Как бы не так! Получай мобов с повышенным уроном и здоровьем, которые быстро докажут, что это не так :). А еще новых врагов на уровнях. Помимо этого был показан в расширенном виде один сюжетный момент, но возможно это единичный случай. При переходе на NG+ игрок получает оружие и броню финального босса.
20191109012510_1.webp

Проблемы в основном остались те же:
1. Разработчики так и не пофиксили оптимизацию. В локации с парком производительность падала до 23 фпс, причем ситуация не изменилась даже после того как снизил настройки.
2. ГРАФОН местами заставляет глазки болеть из-за излишнего засвечивания. Сглаживание с которым я играл толком и не сглаживает картинку, а более качественное резко снижает производительность. И это при графике уровня первой части, которая работала отлично.
3. Хотелось бы более разнообразных боссов. А еще нормальную карту мира.

А в целом игра удалась. По уровню качества именно игрового процесса The Surge 2 превзошла первую часть, даже несмотря на некоторые оставшиеся шероховатости. Жаль с продажами у 2 части не задалось из-за того, что она вышла почти в одновременно с другим представителем поджанра Souls-like, а именно Code Vein. Так что 3 часть под большим вопросом. Но было бы интересно посмотреть, что у Deck13 получится с третьей попытки, ведь разработчики показали, что умеют делать выводы из своих ошибок.

8 из 10.
 

Вложения

  • 20191107002651_1.webp
    20191107002651_1.webp
    262,8 KB · Просмотры: 710
  • 20191107195509_1.webp
    20191107195509_1.webp
    361,1 KB · Просмотры: 679
  • 20191107222121_1.webp
    20191107222121_1.webp
    238,6 KB · Просмотры: 598
  • 20191107223924_1.webp
    20191107223924_1.webp
    211,5 KB · Просмотры: 612
  • 20191108193153_1.webp
    20191108193153_1.webp
    456,1 KB · Просмотры: 626
  • 20191108201917_1.webp
    20191108201917_1.webp
    358,4 KB · Просмотры: 585
  • 20191109000555_1.webp
    20191109000555_1.webp
    298,2 KB · Просмотры: 645
  • 20191109012510_1.webp
    20191109012510_1.webp
    459,4 KB · Просмотры: 759
  • 20191103201647_1.webp
    20191103201647_1.webp
    234,2 KB · Просмотры: 650
Последнее редактирование:
Кен, ты можешь мне объяснить как тут перезарядить патроны у дрона?
У меня их тысяча в запасе, но перезряжаются они только на станции.
Неужели это "гениальная" задумка разрабов. Дать тебе тысячу патронов, но использовать можно только двадцать, а потом пиздуй к станции перезаряжайся? Я немогу в такой кал поверить.
 
Кен, ты можешь мне объяснить как тут перезарядить патроны у дрона?
У меня их тысяча в запасе, но перезряжаются они только на станции.
Неужели это "гениальная" задумка разрабов. Дать тебе тысячу патронов, но использовать можно только двадцать, а потом пиздуй к станции перезаряжайся? Я немогу в такой кал поверить.
Чтобы пополнить патроны нужно либо идти на станцию за новой партией, либо можно срезать патроны с трупов врагов. Но я на это как-то вообще внимания не обратил, т.к. в Душах 1-2 было почти также. А объем боезапаса можно увеличивать с помощью имплантов.
 
ну чо в целом как игруля? может ли хоть на полшишечки тягаться с ДС по напряжению ануса и атмосферике?
 
ну чо в целом как игруля? может ли хоть на полшишечки тягаться с ДС по напряжению ануса и атмосферике?
Зад игра напрягёт несомненно, и боёвка тут лучше чем в ДС. Но по факту это халтура из четырёх локаций которые перекрашивают и заставляют шерстить в течении 30,40, а от и 50 часов. В зависимости от твоего темпа прохождения и желания иследовать и апгрейдить шмот. С врагами таже шляпа, их мало и они просто по разному одеты. Боссы это отдельная песня, некоторых вы встретите три, а то и четыре раза))) Зачем пилить новый контент, если можно перекрасить старый.

Вообще выскажу непопулярное мнение и конечно огребу хейта...
Хотя кому я заливаю, всем насрать на Сёрдж:) Мне вторая часть понравилась меньше первой. Выпустив гг на открытые локации, добавив тупых нпц, идиотских тасков, мистики фентезийной брони и оружия...игра для меня резко потеряла в шарме и индивидуальности.

Она стала похожа не на первый Сёрдж, а странную смесь Лордс оф Фоллен и Илекса. Хотя упоминание Илекса это даже комплимент наверное, там реально проработали мир и задания ( Пиранья байт хуле).
Куда то улетучилась техногенность, экзоскелеты, максимально примитивное оружие, больше похожее на рабочие инструменты...атмосфера первой части пропала почти полностью. Это другая игра, с открытыми локациями и миллионом шорткатов, которые вызывают лишь один вопрос "нахуя они тут нужны?"

Всю эту нерадостную пикчу усугубляет техническая часть проекта. Незагруженные текстуры это стандарт к которому надо привыкнуть сразу. Они или загружаются спустя 10 секунд, или незагружаются вообще.
Просто так и остаётся размытая каша на экране. Видеть такое техническое исполнение в 2020 просто "боль в мой анус".

Сюжет первой части не тянет на пулитцеровскую премию, но он интриговал и за его развитием было интересно наблюдать. Во второй части понеслась совсем какая то избитая мистика, причём довольно унылая.

Благодаря боёвке мне не было скучно даже спустя 40 часов, но игра стала разочарованием на фоне первой части.
Да проект имеет право на жизнь, но если первой части я легко ставил семь баллов, то этой я могу выдать 5.5 и то скрипя зубами.
 
Зад игра напрягёт несомненно, и боёвка тут лучше чем в ДС. Но по факту это халтура из четырёх локаций которые перекрашивают и заставляют шерстить в течении 30,40, а от и 50 часов. В зависимости от твоего темпа прохождения и желания иследовать и апгрейдить шмот. С врагами таже шляпа, их мало и они просто по разному одеты. Боссы это отдельная песня, некоторых вы встретите три, а то и четыре раза))) Зачем пилить новый контент, если можно перекрасить старый.

Вообще выскажу непопулярное мнение и конечно огребу хейта...
Хотя кому я заливаю, всем насрать на Сёрдж:) Мне вторая часть понравилась меньше первой. Выпустив гг на открытые локации, добавив тупых нпц, идиотских тасков, мистики фентезийной брони и оружия...игра для меня резко потеряла в шарме и индивидуальности.

Она стала похожа не на первый Сёрдж, а странную смесь Лордс оф Фоллен и Илекса. Хотя упоминание Илекса это даже комплимент наверное, там реально проработали мир и задания ( Пиранья байт хуле).
Куда то улетучилась техногенность, экзоскелеты, максимально примитивное оружие, больше похожее на рабочие инструменты...атмосфера первой части пропала почти полностью. Это другая игра, с открытыми локациями и миллионом шорткатов, которые вызывают лишь один вопрос "нахуя они тут нужны?"

Всю эту нерадостную пикчу усугубляет техническая часть проекта. Незагруженные текстуры это стандарт к которому надо привыкнуть сразу. Они или загружаются спустя 10 секунд, или незагружаются вообще.
Просто так и остаётся размытая каша на экране. Видеть такое техническое исполнение в 2020 просто "боль в мой анус".

Сюжет первой части не тянет на пулитцеровскую премию, но он интриговал и за его развитием было интересно наблюдать. Во второй части понеслась совсем какая то избитая мистика, причём довольно унылая.

Благодаря боёвке мне не было скучно даже спустя 40 часов, но игра стала разочарованием на фоне первой части.
Да проект имеет право на жизнь, но если первой части я легко ставил семь баллов, то этой я могу выдать 5.5 и то скрипя зубами.
Эх Юля, как печально!
Бля конечно же
А как тебе дед странглинг? И втрой резидент римейк?
 
Сорян мужик, ещё не играл. Резик лежит, но пока не дошли руки. Думаю это стопудняк. Симулятор доставщика коробок, когда нибудь возьму конечно, но сказать, что прям соски набухли от желания не могу.
 
  • +1
Реакции: all
втрой резидент римейк?
Тебе должен понравиться. Там уход в сторону ужасав некий... думаю даже обосрешься разок-другой. Ставь сложность повыше и впиред.
 
  • +1
Реакции: all
надо хватать в окудлении. Surge тоже хотел - по скринам так вообще как топчик ААА выглядит, но так и думал - подвох некий есть..
 
надо хватать в окудлении. Surge тоже хотел - по скринам так вообще как топчик ААА выглядит, но так и думал - подвох некий есть..
Мне не понравилось, потому что я большой фанат оригинала. А на него совсем не похоже.

Ну и плюс там очень дешевая отделка уровней, если начать присматриваться.

Например, вот, правда пример из 3-ки, но в 2 так же. Типа на трех досках краска облупилась совершенно одинаково, и на опорных балках тоже облупление одинаковое но зеркально по диагонали. И такие примеры просто на каждом углу просто. Но если не присматриваться, то хаваешь норм. В общем, оба ремейка сделаны по типу - экономим на всем чем сможешь, реюзаем контент из прошлых частей по максимуму и т.д.

7u4CflO.jpg
 
но это же фиаско, госпада! если уже капком скурвился так по подлому....
 
но это же фиаско, госпада! если уже капком скурвился так по подлому....
Ну игра-то в целом норм. Надо просто понимать, что это для Капков не главная серия, а побочка. Я просто предупредил на всякий. Народу в целом очень даже зашло.
 
когда там рез 8 выйдет....
Кстати еще лежит не пройденный АУТЛАСТ 2!
 
когда там рез 8 выйдет....
Кстати еще лежит не пройденный АУТЛАСТ 2!
Я думаю, если ты не испытываешь особой любви к оригиналу, то ремейк 2ой тебе зайдет.

8ая в 21 году уже вроде обещана. Через год короче.
 
оригинал резик2 в топах. дрочил на нее на компе еще в далеком 45м!
первый мой хоррор, в чем то остался непроевзойденным
 
оригинал резик2 в топах. дрочил на нее на компе еще в далеком 45м!
первый мой хоррор, в чем то остался непроевзойденным
Ого =)... Короче фз тогда. Разрабы сделали тут упор на ужастик. Есть даже локация почти как будто прямиком из Дарк Соулс =))). Есть злой чувак который за тобой бегает. Зомбари злые...темнота и тыды. Пугалки всякие.
 
  • +1
Реакции: all
Тут как бы тема не про Резик, а про Сердж :).
 
  • +1
Реакции: all
Назад
Сверху