Doom Eternal

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.683
Реакции
3.102
Поиграл несколько часов в новый Дум. Первые впечатления сугубо положительные, сначала думал, что просто запущу игру на полчасика, чисто посмотреть, что да как в плане графики и оптимизации (у меня сейчас в приоритете прохождение DLC “Кровь и вино” для Ведьмака 3), а в итоге залип более чем на 3 часа :).
20200320175129_1.webp

С первого взгляда может показаться, что Eternal это тот же самый Doom 2016 года на новых картах и с новыми врагами, но в первые же полчаса ты понимаешь, что при всей внешней схожести геймплей ощущается несколько иначе.

Игровой процесс стал быстрее и агрессивнее по сравнению с Doom 2016 (играю на средней сложности). Враги быстро атакуют и больно бьют, практически не дают передышки, а патронов вечно не хватает. Если в предыдущей игре боеприпасов хватало практически на все, то здесь тебе намного чаще приходится переключаться на другую пушку. Распиливание врагов бензопилой ради получения патронов теперь стало насущной необходимостью. Топливо бензопилы отныне постепенно само восстанавливается до определенного уровня, дабы игрок посреди боя не остался совсем уж без патронов.
20200320230823_1.webp

Частенько переключаться на другое оружие приходится и просто потому, что определенный ствол может быть тупо неэффективен против конкретного врага. Более того, приходится более активно переключаться даже между модификациями одного ствола.
20200320185632_1.webp

Например, на тебя несется толпа импов и рыцарь ада, а на подлете еще какодемон, который за пару укусов снесет почти все HP. Первым делом палишь по мелким врагам мини-ракетами из пулемета, потом переключаешься на дробовик с подствольным гранатометом и херачишь гранатой в какодемона пока тот открыл пасть, дабы ввести его в состояние ошеломления и добить, а лишь затем начинаешь поливать обычными очередями из автомата рыцаря ада.

У многих серьезных врагов теперь есть уязвимые места, стреляя по которым можно значительно снизить их эффективность в бою. К примеру, арахнотрон (здоровый мозго-кибер-паук стреляющий очередями плазмы) становится меньшей угрозой, если суметь прицельным попаданием отстрелить ему пушку. Тоже самое можно проделать с ревенантом, манкубусом и т.д.

Поскольку скорость боев возросла, Думгая тоже прокачали. Теперь в его арсенале есть два быстрых дэша в любую сторону (и даже в воздухе), пусковая установка с ледяными гранатами и кровавый удар в ближнем бою, убивающий за один раз толпу слабых противников.
20200320180110_1.webp

Я пока что видел всего 3 уровня, но они уже разнообразнее, чем марсианская станция из прошлой игры. Ну и выглядит весь этот ад на Земле (и не только на ней) просто мега круто.

Перемещение по уровням несколько изменилось, теперь Думгай может карабкаться по некоторым поверхностям и перепрыгивать с одной поверхности на другую по перекладинам и с помощью вышеупомянутых дэшей. На уровнях есть целые эпизоды завязанные на платформинге. Куча разнообразных нычек, предметов для апгрейда, временных усиления и прочее собирательство никуда не делись. Есть разные испытания, секретные уровни и даже дополнительные жизни (тратятся на мгновенное воскрешение после смерти).
20200320194944_1.webp

Все собранные плюшки можно просмотреть в личной комнате Думгая на космической станции Крепость Рока. Там же можно проверить новое оружие или апгрейд стреляя по находящимся в местной тюрьме демонам. Новые комнаты и секреты на станции можно открывать находя на уровнях специальные энергетические батареи.

ГРАФОН™ на ультра в FullHD как-то не сильно лучше Doom 2016, но зато в Eternal появилась шикарная система расчлененки врагов. Каждый выстрел дробовика отрывает от демона кусок за куском.
20200320191558_1.webp

Оптимизация у игры довольно неплохая. На моем конфиге (Ryzen R3 2200G, 16 GB DDR4, GTX 1660 Super) в среднем 60 фпс выдает, но бывают места где частота кадров падет до 50, реже до 45.

Метал и эмбиент от Мика Гордона в качестве звукового сопровождения очень хороши и добавляют игре еще больше брутальности. В самом начале игры даже можно услышать переработанный трек из классических частей.
20200320191130_1.webp

В общем, по первым впечатлениям все круто. Даже за сюжетом здесь следить в кои-то веки интересно. И что самое главное - Doom Eternal доставляет море фана своими быстрыми, напряженными и мясными перестрелками. Посмотрим, что там будет дальше.
 

Вложения

  • 20200320180110_1.webp
    20200320180110_1.webp
    183,7 КБ · Просмотры: 888
  • 20200320185632_1.webp
    20200320185632_1.webp
    237,5 КБ · Просмотры: 957
  • 20200320191130_1.webp
    20200320191130_1.webp
    197,7 КБ · Просмотры: 874
  • 20200320191558_1.webp
    20200320191558_1.webp
    256,6 КБ · Просмотры: 908
  • 20200320230823_1.webp
    20200320230823_1.webp
    284,1 КБ · Просмотры: 906
  • 20200320194944_1.webp
    20200320194944_1.webp
    247,6 КБ · Просмотры: 848
  • 20200320175129_1.webp
    20200320175129_1.webp
    209 КБ · Просмотры: 1.042
Последнее редактирование:
По поводу сюжета... Мне может показалось, но там как-то с места в карьер. Типа "земля в огне - вали все, что движется". Я в смысле, что следить то особо не за чем...

А так да. Вчера сел " чот скушнавата, чот скушнавата", а четыре часа пролетели, и не заметил.

От куда, кстати, крепость эта взялась... Что-то за четыре года совсем забыл чем там "первый" Doom кончился...
 
По поводу сюжета... Мне может показалось, но там как-то с места в карьер. Типа "земля в огне - вали все, что движется". Я в смысле, что следить то особо не за чем...

А так да. Вчера сел " чот скушнавата, чот скушнавата", а четыре часа пролетели, и не заметил.

От куда, кстати, крепость эта взялась... Что-то за четыре года совсем забыл чем там "первый" Doom кончился...
Я честно говоря тоже уже не помню деталей, но в конце Думгай (aka Палач Рока) уничтожил Аргент башню UAC на Марсе и после этого полчища демонов рванули на Землю. Но там для понимания всей картины еще надо записки читать. По поводу крепости,
[HIDE]получается, что она появилась примерно после того как Думгай уничтожил Аргент башню, вроде как телепортировалась откуда-то из космоса. А вообще это космический флагман ордена Ночных Стражей из которого он и происходит. Типа Ночным Стражам технологию создания таких кораблей дали некие боги для того, чтобы они несли их слово в разные миры. Причем часть Стражей обратилась к каким-то демонам и те жрецы за которыми герой гоняется являются его земляками. Как-то так.[/HIDE] Во всяком случае, все эти переплетения богов, древних орденов и их борьбы с демонами смотрятся поинтереснее прошлой части. Ролики так точно сделаны круче. Но в целом это конечно лишь приятная добавка к мясному геноциду демонов :).
 
Я честно говоря тоже уже не помню деталей, но в конце Думгай (aka Палач Рока) уничтожил Аргент башню UAC на Марсе и после этого полчища демонов рванули на Землю. Но там для понимания всей картины еще надо записки читать. По поводу крепости,
[HIDE]получается, что она появилась примерно после того как Думгай уничтожил Аргент башню, вроде как телепортировалась откуда-то из космоса. А вообще это космический флагман ордена Ночных Стражей из которого он и происходит. Типа Ночным Стражам технологию создания таких кораблей дали некие боги для того, чтобы они несли их слово в разные миры. Причем часть Стражей обратилась к каким-то демонам и те жрецы за которыми герой гоняется являются его земляками. Как-то так.[/HIDE]
Это точно сюжет Дума? Больше похоже на какие-то тупорылые звездные войны. По ходу игра из сурового боевика-ужастика, превратилась в так любимое детями фэнтази. Или что, и в первых трех частях так же примерно было? О___о....
 
Это точно сюжет Дума? Больше похоже на какие-то тупорылые звездные войны. По ходу игра из сурового боевика-ужастика, превратилась в так любимое детями фэнтази. Или что, и в первых трех частях так же примерно было? О___о....
Суровый боевик как раз стал еще суровей, а ужастиком игра перестала быть еще в прошлой части. Ну а все это фентези, понятное дело, может конкурировать лишь с сюжетом прошлых частей. Впрочем, все эти детали вполне можно пропускать.
P.S. В заглавном посте забыл добавить, что пройденные уровни потом можно перепроходить, чтобы найти все секреты и апгрейды, а еще теперь можно телепортироваться на разные участки уровня.
P.P.S. И еще немного раздражает разноцветная радуга итемов, которая сыпется из распиленных врагов.
 
Это точно сюжет Дума? Больше похоже на какие-то тупорылые звездные войны. По ходу игра из сурового боевика-ужастика, превратилась в так любимое детями фэнтази. Или что, и в первых трех частях так же примерно было? О___о....
Скорее, что-то в духе Риддика. Ведь там же похожая тупизна для тупорылых детей была. Про жрецов, стражей и корабли, несущие слово в чужие миры. :rolleyes:
 
Скорее, что-то в духе Риддика. Ведь там же похожая тупизна для тупорылых детей была. Про жрецов, стражей и корабли, несущие слово в чужие миры. :rolleyes:

На дестини очень похоже)
 
А что за Думгай? Нет же его больше, теперь Doom Slayer.
 
Опять двое игравших против пяти неигравших ))
 
На дестини очень похоже)
Ну, тогда явно оттуда плагиатят. Значит, вот она - целевая аудитория нового Дума - любители фиолетовых сапожек +2 к интеллекту. :playful:
Надо срочно Сенаду намекнуть, эта пружинка должна ему зайти точно в яблочко!:rolleyes:
 
Ну, тогда явно оттуда плагиатят. Значит, вот она - целевая аудитория нового Дума - любители фиолетовых сапожек +2 к интеллекту. :playful:
Надо срочно Сенаду намекнуть, эта пружинка должна ему зайти точно в яблочко!:rolleyes:
Если узнает, что он будет Палачом Рока, так вприпрыжку!
 
Мо, беларусы как раз по этому поводу очень активно высказывались в своем обзоре, который я тут запостил: https://nextstage.ru/threads/doom-eternal.23662/page-5#post-817035
Запарил ты своими белорусами. Когда чуваки гнобили Дум этернал - вроде адекватные люди. Но неожиданно, они начинают хвалить Персону 5. Которая тоже стала не про демонов, а про аркаду, радуги и дизайн от Юбисофт. И все занудные моменты Шенму 3 в сравнении с занудными моментами Персоны 5 - просто ничто. Лучший эксклюзив ПС4???? ЧТО? О___о Вот на этом моменте ты понимаешь насколько эти люди популисты и вообще неадекваты. Если в Дум Етернал хотя бы веселое мясо. То в П5 даже боевки как таковой нету, из-за права первого хода все враги, кроме боссов, умирают не имея возможности чем-либо ответить, даже на самой высокой сложности =(. До чего они оказуалили оригинальную игру, это адова жесть. Ты даже на максимальной сложности практически не можешь проиграть. Там нету ни геймплея, сюжет превратился в набор копипастных историй, там вообще ничего нету. И я уверен. что на следующей части народ уже начнет гнобить Персону. Потому что разработчики решат, что вот это оказуаливание и копипаста людям заходят. И они все еще больше оказуалят, и сделают еще больше копипасты. А игру вообще скорей всего превратят в танцульки, утрирую, конечно. Но... стоит ожидать еще большей схожести с клипами Бритни Спирс, хотя куда уж ближе. Неужели не видно, что все квесты основного сюжета выстроены по одному шаблону, как районы города в Ассассинс Крид. И все сайды так же. Там в некоторых сайдах вообще ощущение, что только имена меняются, и в "роликах" только других демонов и другие стены подставляют. И это называть лучшим эксклюзивом ПС4? Рил, перестань уже этих даунов смотреть.
 
Ну, тогда явно оттуда плагиатят. Значит, вот она - целевая аудитория нового Дума - любители фиолетовых сапожек +2 к интеллекту. :playful:
Надо срочно Сенаду намекнуть, эта пружинка должна ему зайти точно в яблочко!:rolleyes:
Да 100% Бесесды делали клон Дестини. Потом ветер не туда подул, их перегнобили за их все эти эксперименты(Рейдж 2, Вульф Янг Блад, Фолыч 76, Елдерс Скролс Блейдс(мож еще чо упустил)), и они решили - срочно делаем из этого синглплеер, иначе трындец.
 
Когда чуваки гнобили Дум этернал - вроде адекватные люди. Но неожиданно, они начинают хвалить Персону 5.
Учитывая, насколько все облизывают эту самую Персону 5 - ничего неожиданного, ибо она нравится огромнейшему количеству людей и у неё многомиллионные продажи. И тот факт, что им зашло, а тебе не зашло - еще не повод обзывать их даунами... Впрочем, нет смысла оффтопить, ибо в случае с Думом ты с ними поешь в один голос, просто они лучше тебя раскрыли эту тему.
 
Многомиллионные продажи))) ога
 
Назад
Верх