Great Dragon's Dale

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем Patrul, 10 янв 2006.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну вроде как в саге всего должно быть 11 глав, в данный промежуток времени. Раньше должно было быть больше. А третья часть начинается с 6-ой главы.
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Автора обидеть может каждый, а пользователей нельзя )))
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Давайте мы скажем что все погорячились, сделаем выводы, и продолжим общение? Не стоит расчитывать правда что троллинга чужих обзоров не будет - это точно не про некст.
     
    realavt нравится это.
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Я не против )
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Хорошая ложка и к ужину пригодится! :pompous: А иначе это был проходняк, который и упоминания не стоит...
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Ты даже смысл поговорки не понимаешь. Тупица.:facepalm:
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Не истери, писака. Лучше над рецензией работай, чтобы хоть немного попытаться дотянуться до уровня Семена Костина с ДТФ, на рецензию которого я ссылку кидал - вот там человек при всем своем благоволении к игре нашел в себе силы и профессионализм грамотно расписать и все недостатки тоже. Вот это для тебя недостижимый пример - но хотя бы пытайся, стремись улучшить свои скромные навыки...
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Херь он написал полную. С кучей спойлеров. Болван.:playful:

    Больше всего меня поразил, конечно, бывыший автор СИ Женя Закиров. Оказывается, он похлеще Мокселя ещё. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Закиров:
    Вот, кстати, Моксель считает, что я просто случайно угадал желания фанатов и намерения Ю в 2016-ом.
    Но в той своей статейке про говно-якудзу я ещё вот такое написал:

    И ведь дедушка Ю оказался очень проницательным человеком, он не разрешил заходить в комнату Шэнхуа, можно только толочься у порога и заглядывать в окно. Эх, значит ещё не время. Будем ждать Шаурму 4. Побыстрее бы кикстартер стартанул. :playful:
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
  10. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Вам с Зяем так деньги ляжку жгут?:rolleyes:
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Зяй за двоих сдаст ))) Спрятался подлец где-то в Японии у своей Шенхуа и даже обзор здесь писать не хочет.
     
    GGrinch нравится это.
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Он играет в батлу в Ориджине. Причем шифруется, как будто его ищут с собаками. Вижу уведомление - типа "Snakiest начал играть в Battlefield бла-бла-бла", но открываешь френды и там он в оффлайне.
     
    Redeemer нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ох, опять этот ущербный мем про фанатов Шенму. И вот эта фраза

    Все бои превращаются в беспорядочный перебор суперударов и бездумный мэш кнопок

    Очень настораживает =). Так как надо действовать с точностью да наоборот. Использовать нужные удары в нужное время. Меш кнопок это неминуемый фейл.

    Вот если так честно проанализировать, то что в Шенму 3 20-ти летней давности, кроме того, что ее делал один и тот же человек, и делает как видит, а не по дизайнерской книжке Юбисофта. Меня, к примеру, в первых двух частях бесили загрузки и управление. А тут управление не вызывает никаких неудобств. А загрузок нету, потому что мир бесшовный. А что еще 20-ти летней давности?

    Боевка, конечно, больше похожа не на полноценный файтинг, а на мини-игру. Но с другой стороны, файтинг моментов очень мало. И как бы для поддержания нарратива, боевка работает как надо.

    Вот, точно, КУТЭЕ тут 20-ти летней давности =). Слишком суровы, но это опять же скомпенсировали тем, что ты переигрываешь их сразу на месте. Поэтому сказать, что они действительно 20-ти летней давности - нельзя. Здесь даже длинные погони разделены на несколько частей, так что переигрывать только часть приходится.

    Сюжет, конечно, написан 20 лет назад. Но зато в нем нету вот этого современного отупления для идиотов, когда в сюжетах все упрощают до усрачки, и укорачивают.

    Про филлеры тоже не ясно. Есть арка третьей части, и она отработана от начала и до конца. Есть основной сюжет - он тоже продвигается вперед. И реально, никто не объясняет почему это филлеры. Просто говорят, что это филлеры и все тут. Филлер это когда в основном сюжете вообще никаких сдвигов не произошло. А тут достаточно много всего случилось, развилось, поменялось. Так что фз, фз....
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Продемонстрированный в видеоролике "ритуал срывания цветка" говорит об обратном. Там самое неудобное управление, какое только можно придумать...

    Те два рецензента в видеоролике говорили о том, что в игре слишком много пауз и подзагрузок на каждое действие - и именно это раздражает.

    Нет, 20 лет назад были лишь наброски ключевых событий - а нынешний филлер набросали на коленке уже пару лет назад. Плотность событий несравнимо меньше той, что была в первых двух частях - а ведь по идее должно было быть наоборот. Если изначально планируемый на несколько частей игр сюжет попытаться запихнуть в пару игр, то плотность событий должна была зашкаливать, как это было в третьем эпизоде Ксеносаги...
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Срывание цветков очень простое. Учитывая, что это своего рода мини-игра, и что цветков в игре довольно мало. И что это очень прибыльно. Можно вообще бегать с видом от первого лица, и камера будет примагничиваться к цветкам, а тебе просто Х надо жмякать.
    Да их там все раздражает, даже то что в других играх доставляет неописуемый кайф. В сравнении с оригиналом, ситуация с загрузками просто супер.
    Сюжет в игре не является филлером. Плотность, как минимум, не ниже чем раньше. Филлер это вообще дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом. А здесь мы видим прямое развитие основного сюжета. Мем про филлер родился в головах дебилов, исключительно по причине того, что они думали. что в 3-ей части будет конец истории.
     
    SnV нравится это.
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Сейчас Акселю стало обидно)
     
  17. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Я тут вдруг подумал. Дорогие друзья, а вы ведь мало читали наш офигенный журнал, тема по-настоящему ожила только после эпохального манифеста СнВ. Поэтому хочу накануне выхода свежего номера устроить небольшую ретроспективу лучших статей журнала. Для начала:

    - Фантастически крутой двухсерийный спец от СнВ по "Онимуше"
    https://gdragon.ru/gddarticle/onimusha-series-1/
    https://gdragon.ru/gddarticle/onimusha-series-2/

    -Глубокий вдумчивый разъёб "Хроно Кросса" от ТД
    https://gdragon.ru/gddarticle/chrono-cross/

    -Отличный текст про офигенный японский мультик (вместе с самим мультиком)
    https://gdragon.ru/gddarticle/nekojiru-so/

    -Неоконченный эпик Мастермайнда про покемонов
    https://gdragon.ru/gddarticle/zapiski-pokemonoveda-part-1/
    https://gdragon.ru/gddarticle/zapiski-pokemonoveda-part-2/

    И это далеко не всё!
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    "Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный!" :rolleyes:
     
    realavt нравится это.
  19. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    Как учит нас гений Кодзима, главное в жизни - это лайки. :)))
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Заглянул в надежде оценить расхваленный тобой, недостижимый для простых ТД и Акселей, великий Купероподобный стиль обзора ИГРЫ от СнВ - а там занудные полотнища с пересказом исторических событий, игра вообще не разбирается и как игрожур облизанный тобой СнВ себя вообще никак не проявляет :facepalm: С таким же успехом ты мог бы прикрепить ссылку на его унылые видео, где он перед камерой ласкает свои драгоценные жетончики "по 10к каждый!!!" - нахрена это на игровом форуме вообще?! Если лучшей статьей игрового журнала ты считаешь ту, которая не имеет к играм практически никакого отношения - то хреново же обстоят дела с остальными... "Справился я или нет – решать вам, дорогие читатели нашего журнала!" - тьфу, такие подлизывания даже читать противно.

    Да-да, известная печальная история о том, как юный восторженный мальчик ТД неосторожно полез в глубины интернета и наткнулся на злого циничного негра, который лишил его невинности восприятия - и с тех пор ТД больше не в состоянии воспринимать эмоциональную часть художественных произведений, сосредотачиваясь лишь на логике повествования. Так тоже нужно уметь, конечно же, его подход этим и ценен - но и выбрасывать эмоции при оценке художественного произведения так себе стратегия, ведь слишком часто в них логика нарочно приносится в жертву эмоциям. Можно ли грамотно совместить в одном произведении и разбор по логике, и разбор по эмоциям, выведя взвешенную оценку в случае явного противоречия между этими двумя аспектами, так чтобы настроенный на эмоции читатель не чувствовал, что его любимое произведение цинично обосрали, но принял к сведению его объективные недочеты и смирился с наличием оных - вопрос открытый. У ТД с этим все еще проблемы, увлекаясь негативной критикой он часто переходит границу разумного и начинает дрыщевать те моменты, с которыми вообще-то всё в порядке - ну просто чтобы было всё выглядело однородно плохо, без улучшений, раз уж взялся доказывать что игра в целом говно. В общем, и ему есть куда расти в профессиональном плане, и если он когда-нибудь осилит вышеописанный баланс между логикой и эмоциями, научившись беспристрастно разбирать оные, то равных ему уж точно не будет.

    Смотрел когда-то этот треш. Ну такое себе, гуро для начинающих анимешников...

    Ты серьезно? Вот это школьное говно ты тащишь в качестве примера лучших статей своего ресурса? Самым днищенским способом рассказать о продукте является вот такое вот петросянство, любой уважающий себя человек с первых строк распознает подобный хлам и закрывает страничку, ибо автору попросту нечего сказать по существу - а его детсадовские сочинения пусть его мама оценивает, у неё для этого есть хоть какая-то мотивация...