Ну вроде как в саге всего должно быть 11 глав, в данный промежуток времени. Раньше должно было быть больше. А третья часть начинается с 6-ой главы.
Давайте мы скажем что все погорячились, сделаем выводы, и продолжим общение? Не стоит расчитывать правда что троллинга чужих обзоров не будет - это точно не про некст.
Не истери, писака. Лучше над рецензией работай, чтобы хоть немного попытаться дотянуться до уровня Семена Костина с ДТФ, на рецензию которого я ссылку кидал - вот там человек при всем своем благоволении к игре нашел в себе силы и профессионализм грамотно расписать и все недостатки тоже. Вот это для тебя недостижимый пример - но хотя бы пытайся, стремись улучшить свои скромные навыки...
Херь он написал полную. С кучей спойлеров. Болван. Больше всего меня поразил, конечно, бывыший автор СИ Женя Закиров. Оказывается, он похлеще Мокселя ещё.
Закиров: Вот, кстати, Моксель считает, что я просто случайно угадал желания фанатов и намерения Ю в 2016-ом. Но в той своей статейке про говно-якудзу я ещё вот такое написал: И ведь дедушка Ю оказался очень проницательным человеком, он не разрешил заходить в комнату Шэнхуа, можно только толочься у порога и заглядывать в окно. Эх, значит ещё не время. Будем ждать Шаурму 4. Побыстрее бы кикстартер стартанул.
Зяй за двоих сдаст ))) Спрятался подлец где-то в Японии у своей Шенхуа и даже обзор здесь писать не хочет.
Он играет в батлу в Ориджине. Причем шифруется, как будто его ищут с собаками. Вижу уведомление - типа "Snakiest начал играть в Battlefield бла-бла-бла", но открываешь френды и там он в оффлайне.
Ох, опять этот ущербный мем про фанатов Шенму. И вот эта фраза Все бои превращаются в беспорядочный перебор суперударов и бездумный мэш кнопок Очень настораживает =). Так как надо действовать с точностью да наоборот. Использовать нужные удары в нужное время. Меш кнопок это неминуемый фейл. Вот если так честно проанализировать, то что в Шенму 3 20-ти летней давности, кроме того, что ее делал один и тот же человек, и делает как видит, а не по дизайнерской книжке Юбисофта. Меня, к примеру, в первых двух частях бесили загрузки и управление. А тут управление не вызывает никаких неудобств. А загрузок нету, потому что мир бесшовный. А что еще 20-ти летней давности? Боевка, конечно, больше похожа не на полноценный файтинг, а на мини-игру. Но с другой стороны, файтинг моментов очень мало. И как бы для поддержания нарратива, боевка работает как надо. Вот, точно, КУТЭЕ тут 20-ти летней давности =). Слишком суровы, но это опять же скомпенсировали тем, что ты переигрываешь их сразу на месте. Поэтому сказать, что они действительно 20-ти летней давности - нельзя. Здесь даже длинные погони разделены на несколько частей, так что переигрывать только часть приходится. Сюжет, конечно, написан 20 лет назад. Но зато в нем нету вот этого современного отупления для идиотов, когда в сюжетах все упрощают до усрачки, и укорачивают. Про филлеры тоже не ясно. Есть арка третьей части, и она отработана от начала и до конца. Есть основной сюжет - он тоже продвигается вперед. И реально, никто не объясняет почему это филлеры. Просто говорят, что это филлеры и все тут. Филлер это когда в основном сюжете вообще никаких сдвигов не произошло. А тут достаточно много всего случилось, развилось, поменялось. Так что фз, фз....
Продемонстрированный в видеоролике "ритуал срывания цветка" говорит об обратном. Там самое неудобное управление, какое только можно придумать... Те два рецензента в видеоролике говорили о том, что в игре слишком много пауз и подзагрузок на каждое действие - и именно это раздражает. Нет, 20 лет назад были лишь наброски ключевых событий - а нынешний филлер набросали на коленке уже пару лет назад. Плотность событий несравнимо меньше той, что была в первых двух частях - а ведь по идее должно было быть наоборот. Если изначально планируемый на несколько частей игр сюжет попытаться запихнуть в пару игр, то плотность событий должна была зашкаливать, как это было в третьем эпизоде Ксеносаги...
Срывание цветков очень простое. Учитывая, что это своего рода мини-игра, и что цветков в игре довольно мало. И что это очень прибыльно. Можно вообще бегать с видом от первого лица, и камера будет примагничиваться к цветкам, а тебе просто Х надо жмякать. Да их там все раздражает, даже то что в других играх доставляет неописуемый кайф. В сравнении с оригиналом, ситуация с загрузками просто супер. Сюжет в игре не является филлером. Плотность, как минимум, не ниже чем раньше. Филлер это вообще дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом. А здесь мы видим прямое развитие основного сюжета. Мем про филлер родился в головах дебилов, исключительно по причине того, что они думали. что в 3-ей части будет конец истории.
Я тут вдруг подумал. Дорогие друзья, а вы ведь мало читали наш офигенный журнал, тема по-настоящему ожила только после эпохального манифеста СнВ. Поэтому хочу накануне выхода свежего номера устроить небольшую ретроспективу лучших статей журнала. Для начала: - Фантастически крутой двухсерийный спец от СнВ по "Онимуше" https://gdragon.ru/gddarticle/onimusha-series-1/ https://gdragon.ru/gddarticle/onimusha-series-2/ -Глубокий вдумчивый разъёб "Хроно Кросса" от ТД https://gdragon.ru/gddarticle/chrono-cross/ -Отличный текст про офигенный японский мультик (вместе с самим мультиком) https://gdragon.ru/gddarticle/nekojiru-so/ -Неоконченный эпик Мастермайнда про покемонов https://gdragon.ru/gddarticle/zapiski-pokemonoveda-part-1/ https://gdragon.ru/gddarticle/zapiski-pokemonoveda-part-2/ И это далеко не всё!
Заглянул в надежде оценить расхваленный тобой, недостижимый для простых ТД и Акселей, великий Купероподобный стиль обзора ИГРЫ от СнВ - а там занудные полотнища с пересказом исторических событий, игра вообще не разбирается и как игрожур облизанный тобой СнВ себя вообще никак не проявляет С таким же успехом ты мог бы прикрепить ссылку на его унылые видео, где он перед камерой ласкает свои драгоценные жетончики "по 10к каждый!!!" - нахрена это на игровом форуме вообще?! Если лучшей статьей игрового журнала ты считаешь ту, которая не имеет к играм практически никакого отношения - то хреново же обстоят дела с остальными... "Справился я или нет – решать вам, дорогие читатели нашего журнала!" - тьфу, такие подлизывания даже читать противно. Да-да, известная печальная история о том, как юный восторженный мальчик ТД неосторожно полез в глубины интернета и наткнулся на злого циничного негра, который лишил его невинности восприятия - и с тех пор ТД больше не в состоянии воспринимать эмоциональную часть художественных произведений, сосредотачиваясь лишь на логике повествования. Так тоже нужно уметь, конечно же, его подход этим и ценен - но и выбрасывать эмоции при оценке художественного произведения так себе стратегия, ведь слишком часто в них логика нарочно приносится в жертву эмоциям. Можно ли грамотно совместить в одном произведении и разбор по логике, и разбор по эмоциям, выведя взвешенную оценку в случае явного противоречия между этими двумя аспектами, так чтобы настроенный на эмоции читатель не чувствовал, что его любимое произведение цинично обосрали, но принял к сведению его объективные недочеты и смирился с наличием оных - вопрос открытый. У ТД с этим все еще проблемы, увлекаясь негативной критикой он часто переходит границу разумного и начинает дрыщевать те моменты, с которыми вообще-то всё в порядке - ну просто чтобы было всё выглядело однородно плохо, без улучшений, раз уж взялся доказывать что игра в целом говно. В общем, и ему есть куда расти в профессиональном плане, и если он когда-нибудь осилит вышеописанный баланс между логикой и эмоциями, научившись беспристрастно разбирать оные, то равных ему уж точно не будет. Смотрел когда-то этот треш. Ну такое себе, гуро для начинающих анимешников... Ты серьезно? Вот это школьное говно ты тащишь в качестве примера лучших статей своего ресурса? Самым днищенским способом рассказать о продукте является вот такое вот петросянство, любой уважающий себя человек с первых строк распознает подобный хлам и закрывает страничку, ибо автору попросту нечего сказать по существу - а его детсадовские сочинения пусть его мама оценивает, у неё для этого есть хоть какая-то мотивация...