Monster Hunter World/Wilds

  • Автор темы Автор темы Chakie
  • Дата начала Дата начала
Внезапно
PC was the second largest audience for Monster Hunter World.
That's according to Capcom's EMEA and UK marketing director Antoine Molant, who told PCGamesInsider.biz that as a result, this is an "incredibly important market" for the Japanese publishing giant.

Molant didn't say which platform PC was second to, but given that Monster Hunter is very popular in Japan - and has done well for itself in the West with this latest release - we'd bet big money that PlayStation 4 was behind the lion's share. We'd imagine that PC comes in ahead of Xbox One, too, due to that platform's extremely low sales in Japan.

"Without getting into details, it’s the second biggest one for Monster Hunter World amongst all platforms, therefore incredibly important," Molant told PCGamesInsider.biz.

Pressed as to how Monster Hunter's PC debut helped Worlds' overall performance, Molant said that the game saw a greater level of success in Europe in particular off the back of this Steam release.

"It helped a lot boosting the overall performance," he said.

"While we always try to treat our various audiences the same way, the Monster Hunter World console versions were the lead platforms, and PC had to be released at a later date. This actually helped as the PC version has had its own window for promotion, PR, marketing. Some countries like Germany or Russia also performed extremely well on the PC front. All of this really increased our success in Europe."
 
Готовьте ССДшники
- Added support for High Resolution Texture Pack DLC.
 You can change to high resolution in-game textures by downloading
 this pack as free DLC from the Steam store.
 Note: The High Resolution Texture Pack requires at least 40GB of
 free space and 8GB of graphic memory (VRAM). We will provide
 more detailed information on the system requirements after the update.

- Added a "TAA+FXAA" option to Anti-Aliasing in the Advanced Graphics Settings.

- When selecting "Take All" at the rewards screen after completing a quest,
 a list of all items received will now be displayed.

- Added a new mouse control type that is less sensitive to unintentional movement
 when controlling the Focus Camera with the mouse.

- Added a "Friends Can Join" option to the Private Session Settings.

- Various bug fixes, including localization-related issues.

c6433de6471548c00b20db71ef4a29cc6efb2b87.jpg
https://steamcommunity.com/games/582010/announcements/detail/1804161906378132114
 
Добавка и как я понял бесплатно, впервые в истории монхана )
 
Да ладно )))
Вот только что читал, что бесплатно.

Понял в чем прикол. Было написано, что впервые G ранг продают не новой игрой )) Ну да, не 60 баксов, а всего 40.
 
Последнее редактирование:
Консоли - 6 сентября, Steam - январь 2020:




Все свой Lost Planet забыть не могут. Меховые воротнички и тп
 
Я не понял, и нигде не смог найти. В России решили не издавать Iceborn на диске что ли?

Сам я уже заказал на Shopto.net стилбук, где и основная игра и Iceborn на одном диске. Вместе с доставкой около 4,000р (40 GBP + доставка) получается, если кому вдруг пригодится инфа.

PS4 https://www.shopto.net/en/ps4mo80-monster-hunter-world-iceborne-p113296/
Xbone https://www.shopto.net/en/xb1mo80-monster-hunter-world-iceborne-p113297/

Давно смотрел на эту игру, но не решался купить.
 
Давно смотрел на эту игру, но не решался купить.
Я тоже также. В августе купил наконец по скидке и залип. Уже 50 часов наиграл, а ещё даже сюжет не прошёл. После сюжета и с учётом нового допа там и за 500 часов легко перевалить будет. Порог вхождения в игру дичайший, но когда начнёшь разбираться что к чему, затянет не по-детски. Очень аддиктивная вещь, особенно когда играешь не с рэндомами, а с комадной. Ну или хотя бы с грамотными рэндомами.
 
  • +1
Реакции: Moog
Не понимаю этих росказней про дичайший порог вхождения. Стандартный порог вхождения в нее 1-2 часа. Понятно, что в других играх 5 минут. Но все-таки, не считаю это дичайшим порогом вхождения =). Раньше тебе достаточно было просто пройти тренировку. Уже не говорю о том, что для тех кто играл в прошлые части, порог вхождения нулевой практически.
 
Не понимаю этих росказней про дичайший порог вхождения. Стандартный порог вхождения в нее 1-2 часа. Понятно, что в других играх 5 минут. Но все-таки, не считаю это дичайшим порогом вхождения =). Раньше тебе достаточно было просто пройти тренировку. Уже не говорю о том, что для тех кто играл в прошлые части, порог вхождения нулевой практически.
Ты сначала войди, потом выпендривайся.:rolleyes:
 
Я во многа частей играл, и давно уже вошел =).
Да ни хрена ты не играл. Потыкаться пару часов в офлайн - это не игра. Явно не перешагнул тот порог, о котором пишет Рид. Иначе давно бы уже в новую часть задрачивал, а не в Контроллях всяких тайный смысл разыскивал.:playful:
 
Но все-таки, не считаю это дичайшим порогом вхождения =)
Разобраться в элементарных действиях, куда что нажимать - это одно. А понять всю механику, научиться составлять билды под разных монстров, разбираться во всех эти ловушках, кровотечениях, отравлениях, коронах, лагерях, раследованиях, доп.заданиях, скрытых комбах, бесконечных описаниях и туториалах - вот это сложно, особенно тому кто с серией незнаком.
Да ни хрена ты не играл. Потыкаться пару часов в офлайн - это не игра. Явно не перешагнул тот порог, о котором пишет Рид. Иначе давно бы уже в новую часть задрачивал, а не в Контроллях всяких тайный смысл разыскивал.
081a0ebcb586e4a27dfda02abfb1c2c2.jpg
 
Да ни хрена ты не играл. Потыкаться пару часов в офлайн - это не игра. Явно не перешагнул тот порог, о котором пишет Рид. Иначе давно бы уже в новую часть задрачивал, а не в Контроллях всяких тайный смысл разыскивал.:playful:
Для справки, это уже хрен знает какая часть в серии. Они чуть ли не каждый год выходят на протяжении 15 лет. Я играл в том числе и в онлайне через костыли, и как японцы - в компании других обладателей ПСП... Думаю часиков 300 наиграл в совокупности. Вы как всегда обвиняете окружающих в своей неосведомленносте и темноте. И видимо даже не понимаете кому рассказываете сказки про он-олайн и т.д. =)))))).

Разобраться в элементарных действиях, куда что нажимать - это одно. А понять всю механику, научиться составлять билды под разных монстров, разбираться во всех эти ловушках, кровотечениях, отравлениях, коронах, лагерях, раследованиях, доп.заданиях, скрытых комбах, бесконечных описаниях и туториалах - вот это сложно, особенно тому кто с серией незнаком.
Ну такое во всех играх есть. В МХ есть первые два часа игры, которые раньше многие западные игроки не могли преодолеть - не могли сесть на гринд поезд, с которого уже мало кто слезает. Я думал ты про это. А ты оказывается спустя 15 лет допер, какая в МХ комплексная система прокачки и боевка, и сколько там крутых мелочей. Наверно из твоих уст - долгий порог вхождения звучит справедливо.
 
И видимо даже не понимаете кому рассказываете сказки про он-олайн и т.д. =)))))).
Это ты забыл, похоже, кому пытаешься затирать свои истории. Даже Вова лучше тебя разбирается в Монхане. Твои понты в этой теме неуместны, прекращай. :rolleyes:
 
Назад
Сверху