Days Gone

pharmchemist

химик-сонибой
Модератор
Регистрация
30 Апр 2007
Сообщения
6.309
Реакции
2.029
Небольшие впечатления после пары часов. Начинается всё с видосов на движке, в которых частично рассказывается о событиях, происходящих в мире игры. После этого собственно начинаются миссии, по которым тебя ведут за ручку, попутно показывая управление в игре. Показывают как ездить на мотоцикле, стрелять в зомбаков, лечиться и т.п.
Несмотря на вроде большой мир, разгуляться по нему пока не получается, чуть не туда побежал и тебе напоминают об этом. Возможно потом мир расширится. Сам геймплей, как мне показалось, настроен больше на экшн, стеллса такого уж я не заметил. Катаемся по лесам, мочим врагов, собираем лут. Пока игра вообще не страшная, события происходят в дневном свете и это все выглядит как-то по детски.
Графон, как и во всех соневских экзах, топовый, тут все отлично (см. скрины ниже), а вот управление не очень, хотя это скорее придирки и к нему можно привыкнуть без проблем. Несмотря на патч, в игре до сих пор очень долгие загрузки. Локализация норм, голоса подобраны неплохо. Вообщем сабж не цепляет, как-тот же Алан Вейк, а до Ласт оф Ас ему вообще как до луны. Будем дальше играть.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221058.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221120.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221318.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221728.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221807.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426222815.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225605.webp
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225859.webp
 

Вложения

  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221058.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221058.webp
    170,4 КБ · Просмотры: 1.165
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221120.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221120.webp
    64,8 КБ · Просмотры: 947
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221318.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221318.webp
    283 КБ · Просмотры: 534
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221728.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221728.webp
    76 КБ · Просмотры: 765
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221807.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426221807.webp
    102,5 КБ · Просмотры: 751
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426222815.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426222815.webp
    67,3 КБ · Просмотры: 489
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225605.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225605.webp
    67,9 КБ · Просмотры: 527
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225859.webp
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ_20190426225859.webp
    199,9 КБ · Просмотры: 581
Графика, как и в случае с kh3, топовая только в роликах, т.к. это предзаписанное видео. В игре все куда скромнее.
 
в kh3 графон сделать намного легче крутой. там же ни полигонов ни освещения толком нет. не с тем сравниваешь
 
в kh3 графон сделать намного легче крутой. там же ни полигонов ни освещения толком нет. не с тем сравниваешь

Я никого не сравниваю, я говорю что на твоих скринах всего лишь mp4 ролики, игровая графика только на третьем скрине.
 
Посмотрел вчера пару стримов. Меня люто трясёт от того как персонаж и взаимодействует с окружающим миром. Такое ощущение, что всё в каком-то вакууме или под водой. Как-то слишком медленно и тягуче. И ещё... игра про байкеров? Да. Байкеры ездят на мотоциклах? Да. Тогда почему физика движения мотоциклов просто полнейшее говнище? Я сейчас на PS Classic играю в Road Rash, так там и то физика лучше.
 
Ну не знаю, в роликах картинка лучше чем геймплейная.
 
Посмотрел вчера пару стримов. Меня люто трясёт от того как персонаж и взаимодействует с окружающим миром. Такое ощущение, что всё в каком-то вакууме или под водой. Как-то слишком медленно и тягуче. И ещё... игра про байкеров? Да. Байкеры ездят на мотоциклах? Да. Тогда почему физика движения мотоциклов просто полнейшее говнище? Я сейчас на PS Classic играю в Road Rash, так там и то физика лучше.
так и есть, передвижения какие-то заторможенные. да, физика мотоциклов тут для галочки.

Я никого не сравниваю, я говорю что на твоих скринах всего лишь mp4 ролики, игровая графика только на третьем скрине.
просто неудачно делал скрины. графон норм. и ролики непререндеренные
 
Последнее редактирование модератором:
в двух словах пока ничего топового.
Графон вроде бы графонистый, модели приятные, много всего на экране, но допустим если не видишь врага (он спрятался за камнем), то свет его начинает перемещаться по-шагово.
По гейплею - тут в наличии и дерьмачие чутье, и помечание врагов как в бинокле из мгс5. Играть в это не особо интересно, скажу сразу - берете задание "сходи-убей", едите на мотаке, получаете в награду опыт, в принципе пока все. Разрелкамированные ролики может быть и разрелкамированные, но постановка во всем что я видел на данный момент мягко сказать хромает. Диалоги могут накладываться друг на друга, например я включил запись в пункте неро, в тот же момент мне копленд позвонил и они говорили одновременно, изза чего мягко сказать не все понятно. Так же это одна из тех игр где герой может носить 2 патрона или 3 спички, что придает сражению с зомбяками львиную долю идиотизма.
Про атмосферу написали выше, но хочу добавить - ее нет от слова совсем. С таким подходом создать хоррор или что-то атмосферное невозможно, да никто и не пытался. Как во всех современных играх, глубокая мотивация героев заменена собирательством, а проработанный сюжет крафтом. Сюда ж можно добавить дизайн в стиле "генерик" - одинаковые дома, одинаковые локации и прочее тоже одинаковое. Или как в самом начале вас отправляют в туннель в котором находится 3 или 4 совершенно одинаковых ответвления.
В общем пока весьма скучно, гейплейно ничего нового, атмосферы нет. Пока в игру можно играть разве что если оооочень хочется играть, а все остальные достойные или хотя бы средние игры уже пройдены. Сам буду еще играть, но не уверен что пройду, так как в отличии от дейсгона в тех же атсасинах были крутые парижи с лондонами, в дейсгоне пока никакой изюминке нет.
 
Вопрос к тем, кто играет на великом-могучем. Как перевели "Ride me as much as you ride your bike"?
 
Вопрос к тем, кто играет на великом-могучем. Как перевели "Ride me as much as you ride your bike"?

Это вроде как в конце только, мало кто дошел.

dikh
Проходи дальше, начало у игры совсем кал, со второго лагеря будет лучше.
 
Чтобы и игра сказкой не казалась!
 
По поводу мотика - там костыль в виде автомобиля, у которого убраны 2 колеса и физика подогнана под байк. Сами разрабы признались, движок не умеет в двухколёсный транспорт или что-то в этом роде.
 
Назад
Верх