Days Gone

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 26 апр 2019.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    21.128
    Симпатии:
    6.090
    Баллы:
    623
    почти год назад писал:
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.919
    Симпатии:
    1.657
    Баллы:
    623
    как в воду глядел)
     
  3. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    658
    Баллы:
    208
    Будешь залезать на меня так же часто, как на байк

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
    Moog и Chakie нравится это.
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    658
    Баллы:
    208
    Хорошая игра. Особенно понравилось, что нужно переться через пол карты, а по приезду Дикон говорит, что нужного персонажа тут нет и давай поедем назад, обожаю такое

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
    pharmchemist, vova и Bикинг нравится это.
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.794
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    523
    Ещё и бензин постоянно искать, это дабл лайк вообще.
     
    pharmchemist нравится это.
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.451
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Это больше похоже на реализм.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.919
    Симпатии:
    1.657
    Баллы:
    623
    Вечером напишу отзыв, но пока вердикт такой - если думаете играть или не играть - не играть, порожняк полнейший)
     
    dimm нравится это.
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.664
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    623
    Я еще не прошел, так что вердикта нет, но пока могу сказать, что игра оказалась абсолютно не тем, что показывали в рекламе.
     
    Каин нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.794
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    523
    Вот я сейчас в Бэтмена играю Аркхам найт который. Шикардос чего скрывать, анус в смятку, но пока не начинаешь бегать и выполнять филлерные активити. Спаси пожарного, догони танк, зачисти блокпост...тут скука сразу начинает накрывать.

    В играх такого типа надо соблюдать баланс, и заниматься сбором говна только для небольшой прокачки скиллов , что бы не застревать по сюжетке.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.664
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    623
    А лучше вообще всякой херней не заниматься, а идти по сюжету. Я с дуру в пауке решил пройти все побочки, подпортил впечатление об игре.
     
    Bикинг нравится это.
  11. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    658
    Баллы:
    208
    Так почти все задания сюжетные, так что обломс Попу на байк и вперёд. Сюжет, кстати, уровня сериала "Ходячие мертвецы", так что для неподготовленного человека может показаться туповатым

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
    Kolina нравится это.
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.664
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    623
    Глянул обзор от gamespot, тот что 5 из 10. А там какая то курица рассказывает, что главный недостаток игры в том, что главный герой козел. Убивает видите ли женщин и детей, самовлюбленный и злой, из за этого 5 баллов. У нее спрашивают, "а как баги повлияли но оценку?", ответ гениален "на баги я не смотрела, их можно пропатчить, а вот мудака главного героя нельзя, поэтому только 5".

    Такая вот игровая "журналистика" :monkachrist:
     
    Medeival нравится это.
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.563
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    523
    Спасибо еще, что не снизила оценку из-за того что он белый и не трансгендер-гей. Скоро за это будут баллы снимать.
     
    Tim111 нравится это.
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.181
    Симпатии:
    2.451
    Баллы:
    523
    Ну что тут можно сказать...
    maxresdefault (1).jpg
     
    bladerdenis и Tim111 нравится это.
  15. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    658
    Баллы:
    208
    Хотелось бы, что бы главный герой был козлом, или просто циником А так Дикон типичный положительный герой в плохом смысле этого слова. Обездоленым помогает, психов и мародёров ненавидит, жену ищет, даже щенка спас

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
  16. Tim111

    Tim111 Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    73
    Ух, тут про дебилов!
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.664
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    623
    В прошлом году sony выкатила самые большие свои блокбастеры, и на этот год остались более экспериментальные вещи. Недавно вышел долгострой dreams, правда в урезанном виде, а на днях выпустили и многострадальный days gone.

    Игра с самого анонса была темной лошадкой, разработку поручили авторам культового Syphon Filter, правда разработчики не делали ничего серьезного аж со времен ps1. Движок им дали сторонний, и это тоже удивляет, sony всегда использует только внутренние технологии для своих эксклюзивов. Ну и наконец игру довольно странно продвигали, за все время с момента анонса, нам показывали одну единственную демку в которой главный герой выносит орду зомби.

    Все это порождало не очень хорошие мысли, а не получим ли мы очередной фан сервис в духе dead rising? Так что к проекту я относился скептически, а низкие оценки добавили еще больше разочарования, но все таки игра была куплена, и как оказалось не зря.

    Самый большой сюрприз в том, что days gone, игра не про зомби, первые три четверти сюжета вы вообще не увидите никаких фриков. Да они бегают по обочинам дорог, как курицы в каком нибудь far cry, но убивать их не нужно, вы просто объезжаете их, стараясь не связываться. Ближе к концу нужно будет победить орду, и дадут максимум две миссии с убийством фриков, а в остальном в сюжете зомби отсутствуют.

    О чем же тогда игра? И тут второй сюрприз, для меня очень приятный, days gone это строго сюжетный проект. Сюжет здесь занимает основную роль, как в каком нибудь ведьмаке, или mgs.

    Главный герой - Дикон, после службы в Афганистане, возвращается в Орегон, и вступает в байкерский клуб. После эпидемии Дик отправляет жену в спасательном вертолете, который вроде как разбивается, и все пассажиры гибнут. Правда точной уверенности в смерти жены у Дика нет, поэтому большую часть игры мы будем искать доказательства того что она выжила. Почему мир заразился тоже не скажут, это мы будем выяснять по ходу игры.
    После эпидемии, все кто выжил основали мелкие лагеря по всему Орегону, разборки между этими лагерями и составляют основу сюжета игры.

    Сразу хочу отметить, что игра просто огромна, я проходил ее дней десять, каждый день играя по 3-5 часов. То есть в итоге вышло около 40 часов! И это строго по сюжету, без зачистки гнезд, и прочих необязательных активностей. В игре более трехсот сюжетных миссий, и это наверное самая длинная игра на моей памяти, по продолжительности сравнимая с ведьмаком 3, а то и длиннее. А если начать проходить еще и допольнительные задания, готовьте минимум 60 часов.

    При этом игра использует всю свою продолжительность именно для подачи сюжета, здесь тонны роликов, и некоторые миссии состоят целиком из видео.

    Сама история сделана на пять баллов с кучей героев, и сюжетных линий, особо радует некоторая жесткость героя, если вы спасаете заложника, а она не может идти, выход один придушить ее. После допроса врага, получив всю нужную информацию, герой сразу перерезает ему горло. Дик искренне удивляется, зачем в лагере прибор искуственного дыхания, ведь тот кто не может сам дышать уже труп. Изначально в игре был выбор решений, как в infamous, но в итоге систему вырезали, а герой автоматом выбирает злой вариант. Это дает игре некоторую нетипичную сегодня реалистичность.

    Миссии в игре в целом стандартны для жанра, выследи предателя, спаси кого нибудь из лагеря культистов, догони врага на мотоцикле, проследи за учеными, в духе gta и rdr. Все миссии развивают сюжет, и тут практически нет заданий просто до кучи, вы всегда выполняете поручения связанные с сюжетом. Никаких "собери сто деталей, чтобы пройти дальше", тут не будет. Более того даже сторонних миссий тут почти нет, все для сюжета. Конечно если вы хотите отклониться от истории, тут можно позачищать мир от гнезд фриков или уничтожать орды, но это очень на любителя. Кстати в игре есть боссы, что большая редкость для открытого мира.

    По геймплею все не так однозначно, в основном мы катаемся на мотоцикле, и отстреливаем врагов. И тут надо сказать, что у игры довольно длинный порог вхождения. В начале все кажется ужасно неудобным и корявым, байк едет как будто по льду, при стрельбе невозможно в кого либо попасть. Первые часов десять, вы привыкаете к управлению, и качаете героя. Рекомендую развивать в первую очередь навыки стрельбы, именно они сильнее всего влияют на геймплей. Привыкнув к местному управлению, начинаешь получать кайф от геймплея, езда на мотоцикле уже не напрягает, а стрельба преображается до неузнаваемости, особенно когда вы получите советские автоматы. У оружия тут есть реальный разброс пуль, и если вы прицелитесь в голову не факт что вы в нее попадете, у прицела есть окошко разброса, и внутри этого окошка пули могут лететь куда угодно. К этому тоже надо привыкать, и такой подход дает геймплею некоторую долю случайности, отчего стрельба приносит особый кайф, и не надоедает даже после 40 часов. В целом механика стрельбы чем то похожа на то, что было в Syphon Filter. Привыкнув к ней, вы как рэмбо будете класть врагов штабелями, убивая одним выстрелом в голову.
    Кстати здесь очень сильно реализована система смены миссий, она тупо не отпускает вас от экрана. Что то похожее на gta, но на стероидах, вы проходите одну миссию, а после нее автоматом стартует следующая, и так до бесконечности. В итоге 2 часа ночи, завтра на работу, но игра держит вас в жестких тисках, и выключить практически невозможно.

    Все вышеперечисленное сделано на отлично, но не обошлось и без серьезных минусов, в основном технического плана. Самый первый минус это начало игры, авторы просто слили его в унитаз. В игре множество возможностей, менюшек и механик, и ей очень нужно хорошее и длинное обучение. Вместо этого голого героя кидают в открытый мир, без оружия, без умений, и предлагают сразу зачищать гнезда. Причем дают три патрона и нож, ты стреляешь в зомби, на выстрел сбегается толпа и тебя разрывает. Все это выглядит настолько сломанным, что до попадания в лагерь я реально хотел бросить проект, из за неиграбельности. Почему нельзя было дать какого нибудь напарника, который бы показывал, что делать? Игра в целом очень понятна, но начало просто плюет вам в лицо, а ведь знакомство с миром это важнейшие первые впечатления.

    Очень много технических недоработок в игре в целом, и если миссии еще более менее оттестированы, то сам открытый мир часто сыроват. То автосохранение работает через жопу, то игра начинает тормозить на пустой дороге, почему то дали возможность заезжать в лагерь на байке...там куча народу, торговцы, местные жители, и ты среди них на мотоцикле, причем наезжая на человека он стоит как дерево, а из байка летят искры. Кстати о физике, ее здесь нету, все объекты привинчены к земле, да и враги не особо лучше в этом плане. Насколько я понимаю из за огромных орд, у консоли просто не хватило ресурсов на физикс, поэтому с этим все очень печально. Понятно, что многие вещи починят патчами, но все же игра технически очень далека от вылизанности например последнего человека паука.

    Графически все тоже неоднозначно, да ue4 на голову выше своего брата инвалида ue3. Но все равно по картинке это не уровень эксклюзива sony, все вроде выглядит неплохо, а в роликах с дополнительной обработкой вообще отлично. Но все равно в глаза бросается квадратный дизайн зданий, копипастная растительность, и некоторая сероватость картинки. Да выглядит сносно, но представьте как бы это могло смотреться на движке horizon, эххх....

    Что в итоге? Игра стала для меня главным сюрпризом поколения, ничего не ждал, а получил огромную увлекательную историю, из которой просто не хотелось уходить. По общим впечатлениям это твердая девятка, но технические проблемы нельзя игнорировать, поэтому минус один балл. И 8.0. Очень надеюсь, что студии дадут еще шанс.

    PS В игровую журналистику проникает все больше фашиствующих элементов, геев, феминисток, и прочих трансгендеров. И некоторые сайты уничтожили игру, просто за то что в ней можно убивать женщин, а главный герой говорит, что у его жены отличная жопа. Добавлю к итоговой оценке пол балла, за характер главного героя, не исключено, что он такой последний.

    8.5

     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.664
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    623
    Еще некоторые подробности говнообзора от курицы с gs.
    Оценка была снижена за то что все зомби белые...блин я думал ниже падать не куда :poop:

    Обзор говнообзора


    Назревает большой скандал, особенно если подтвердится, что она даже не играла в материал.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  19. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    658
    Баллы:
    208
    Я, конечно, до конца ещё не осилила и может, дальше будет какой-то невероятно крутой твист, но пока что больше 5 из 10 за сюжет никак

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
  20. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.451
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Скину балл за то что ваан сонибой, но игру возьму по скидке скорее всего )
     
    Medeival и Каин нравится это.