Шорохов хороший автор и компетентный товарищ был + Устинов + Левандовский + Купер (Корнеев) + Игорь Сонин = вот авторы изза которых я покупал, и покупал БЫ дальше СИ. Сам лично с ними знаком, пересекались, даже играли в VF на МФА. Давал интервью им как то по ВФ. Как вяснилось год назад еще (август 2012) что они уже почти полностью ушли в e-ninja видеоподкасты, а СИ теперь исключительно за авторством таких мастеров пера как Врен и Закиров... Протянули они год.... я так понимаю что наступил логический финал. На самом деле, печально.
Тут, оказывается, новый выпуск вышел. Зырьте, пасаны! Great Dragon's Dale 18 Сам пока успел прочитать центральную статью от Пёрфекта про рези7. Нормальный обзор, не то что монькины сопли у нас на форуме. Моня, ты, кажись, спрашивал, чем игра похожа на алиен изолейшн? Прочитай, узнаешь. Resident Evil 7 У меня только один вопрос. Если в игре с внутренней логикой всё ОК, то почему чел не мог окошко разбить, чтоб взять ружбайку? Там есть ещё моя статейка про последних якудз (писал, кстати, ещё для прошлогодних наших конкурсов, но так и не выложил). И несколько обзорчиков от бывших авторов Страны Игорь. Если кому интересно..
У меня шары вытекают читать белый текст на черном фоне. Из-за этого так и не прочитал там ни одну статью. Может выложишь здесь?
Что капец? В общем, прочитал. Редкостная бредятина ни о чем и с кучей адовых спойлеров. И то что автор называет попыткой продлить стелс, таковой не является. Эпизод с Ми на порядок более экшеновый. Там почти сразу дают автомат, пистолет, мины и т.д. Сам "стелс" уже давно был в Резике. Это когда ты забегал и выбегал из комнаты =)). Эпизод с Ми, крут не этим, в любом случае. Короче, понятно, почему там все на черном фоне, чтобы уберечь людей от прочтения бредятины.
Спойлеры там конечно есть, но мы же не информационно-новостной ресурс, делающий ознакомительные материалы. Статья типа с претензией на аналитику. В спецвыпуске прошлогоднем мы вообще весь сюжет каждой части разжевали, хех.
Вообще, я люто ненавижу Капком из-за Стрит Файтера 5 =))))... И Резик они сделали очень безопасно, так сказать. Автор пишет о каком-то большим бюджете. Но я в упор не вижу на что он ушел =))). Разве что на полировку. Игра маленькая, компкатная и вылизанная до одури, если не принимать во внимание проблемы с АИ. Я просто стебусь над логикой твоего аналитега =). Странно, что ты ему этот вопрос не задал =). Сами по себе схемы из Рези 7 это просто развитие тем из Рези 2-3 - Тиран-Нимезис. И Рези 1 - ресет врагов и активация АИ врагов только когда ты входишь в определенную зону или бежишь. Можно вспомнить тех же ворон или собаг, как наиболее явный пример. И даже если не спорить про Алиен Изолейшн, то какой прикол вообще обвинять компанию создавшую Хаунтиг Граунд в том что в их ужасах есть немного стелса? =))).
Кстати, опять же, все забывают, что в 6-ой части тоже был стелс. Причем ваще стелс, трушный стелс, всамделишний стелс =).
Чет помню, что там не обязательно по ним щемитьси. А так. там надо не попасть в поле зрение каких-то мышей, которые призовут Устанака. И не бегать по хрустяшкам =). Причем мышей можно валить стелсом =). А вот Устанака нельзя. В общем, понятно теперь, откуда Алиен Изолейшн своровали.
Ну если доёбувацца до мышей, то тогда "стелс" был ещё аж в Веронике, где надо было щемиться от роботов Вескера, которые ядовитого хантера призывали. В 7 принципиально другой стелс, это как бы очевидно.
Это как бы очевидно =). Ну я вообще не понимаю о каком очевидном стелсе чувак говорит. По мне, кроме тех маленьких вставочек с Нимезисами, в игре особо стелса-то и нету. И вставочки эти именно в стиле того эпизода с Устанаком. А очевидный стелс из Алиен Изолейшн, это типичное оббегание врагов из прошлых частей, по сути.
Мо, а ты видел мою статейку про икудзу? Там ближе к концу про Исин с небольшой исторической справкой. Тебе будет интересно. http://www.gdragon.ru/magazine/19/5/566/
А вот например новая сенсационная статья от нашего могучего СнВ! https://gdragon.ru/gddarticle/adult-author-manifest/