Great Dragon's Dale

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала
Шорохов хороший автор и компетентный товарищ был + Устинов + Левандовский + Купер (Корнеев) + Игорь Сонин = вот авторы изза которых я покупал, и покупал БЫ дальше СИ.

Сам лично с ними знаком, пересекались, даже играли в VF на МФА. Давал интервью им как то по ВФ.

Как вяснилось год назад еще (август 2012) что они уже почти полностью ушли в e-ninja видеоподкасты, а СИ теперь исключительно за авторством таких мастеров пера как Врен и Закиров... Протянули они год.... я так понимаю что наступил логический финал.
На самом деле, печально.
 
Дизайн у ресурса ужасен. А формат в виде - раз в пол года куча статей - и того хуже.
 
Тут, оказывается, новый выпуск вышел. Зырьте, пасаны! :woot:

Great Dragon's Dale 18

Сам пока успел прочитать центральную статью от Пёрфекта про рези7. Нормальный обзор, не то что монькины сопли у нас на форуме. Моня, ты, кажись, спрашивал, чем игра похожа на алиен изолейшн? Прочитай, узнаешь.:playful:

Resident Evil 7

У меня только один вопрос. Если в игре с внутренней логикой всё ОК, то почему чел не мог окошко разбить, чтоб взять ружбайку?:rolleyes:

Там есть ещё моя статейка про последних якудз (писал, кстати, ещё для прошлогодних наших конкурсов, но так и не выложил). И несколько обзорчиков от бывших авторов Страны Игорь. Если кому интересно.. :X3:
 
Тут, оказывается, новый выпуск вышел. Зырьте, пасаны! :woot:

Great Dragon's Dale 18

Сам пока успел прочитать центральную статью от Пёрфекта про рези7. Нормальный обзор, не то что монькины сопли у нас на форуме. Моня, ты, кажись, спрашивал, чем игра похожа на алиен изолейшн? Прочитай, узнаешь.:playful:

Resident Evil 7

У меня только один вопрос. Если в игре с внутренней логикой всё ОК, то почему чел не мог окошко разбить, чтоб взять ружбайку?:rolleyes:

Там есть ещё моя статейка про последних якудз (писал, кстати, ещё для прошлогодних наших конкурсов, но так и не выложил). И несколько обзорчиков от бывших авторов Страны Игорь. Если кому интересно.. :X3:
У меня шары вытекают читать белый текст на черном фоне. Из-за этого так и не прочитал там ни одну статью. Может выложишь здесь?
 
У меня шары вытекают читать белый текст на черном фоне. Из-за этого так и не прочитал там ни одну статью. Может выложишь здесь?
Ну скопипасти себе в текстовый файлик. Потом удалишь. Не догадаешься, что ль?:rolleyes:
 
Моня, ну ты капец...
 
Моня, ну ты капец...
Что капец?

В общем, прочитал. Редкостная бредятина ни о чем и с кучей адовых спойлеров.

И то что автор называет попыткой продлить стелс, таковой не является. [HIDE]Эпизод с Ми[/HIDE] на порядок более экшеновый. Там почти сразу дают автомат, пистолет, мины и т.д. Сам "стелс" уже давно был в Резике. Это когда ты забегал и выбегал из комнаты =)). [HIDE]Эпизод с Ми[/HIDE], крут не этим, в любом случае. Короче, понятно, почему там все на черном фоне, чтобы уберечь людей от прочтения бредятины.
 
А где там спойлеры?:eek:
 
Спойлеры там конечно есть, но мы же не информационно-новостной ресурс, делающий ознакомительные материалы. Статья типа с претензией на аналитику. В спецвыпуске прошлогоднем мы вообще весь сюжет каждой части разжевали, хех.
 
Вообще, я люто ненавижу Капком из-за Стрит Файтера 5 =))))...

И Резик они сделали очень безопасно, так сказать. Автор пишет о каком-то большим бюджете. Но я в упор не вижу на что он ушел =))). Разве что на полировку. Игра маленькая, компкатная и вылизанная до одури, если не принимать во внимание проблемы с АИ.

Я просто стебусь над логикой твоего аналитега =). Странно, что ты ему этот вопрос не задал =).

Сами по себе схемы из Рези 7 это просто развитие тем из Рези 2-3 - Тиран-Нимезис. И Рези 1 - ресет врагов и активация АИ врагов только когда ты входишь в определенную зону или бежишь. Можно вспомнить тех же ворон или собаг, как наиболее явный пример.

И даже если не спорить про Алиен Изолейшн, то какой прикол вообще обвинять компанию создавшую Хаунтиг Граунд в том что в их ужасах есть немного стелса? =))).
 
Кстати, опять же, все забывают, что в 6-ой части тоже был стелс. Причем ваще стелс, трушный стелс, всамделишний стелс =).
 
Кстати, опять же, все забывают, что в 6-ой части тоже был стелс. Причем ваще стелс, трушный стелс, всамделишний стелс =).
Щемиться по мусорным бакам за Джейка и Шерри? Дурацкий стелс. :playful:
 
Щемиться по мусорным бакам за Джейка и Шерри? Дурацкий стелс. :playful:
Чет помню, что там не обязательно по ним щемитьси. А так. там надо не попасть в поле зрение каких-то мышей, которые призовут Устанака. И не бегать по хрустяшкам =). Причем мышей можно валить стелсом =). А вот Устанака нельзя. В общем, понятно теперь, откуда Алиен Изолейшн своровали.
 
Чет помню, что там не обязательно по ним щемитьси. А так. там надо не попасть в поле зрение каких-то мышей, которые призовут Устанака. И не бегать по хрустяшкам =). Причем мышей можно валить стелсом =). А вот Устанака нельзя. В общем, понятно теперь, откуда Алиен Изолейшн своровали.
Так чё, в седьмой части такой же стелс?:vomit:
 
Ну если доёбувацца до мышей, то тогда "стелс" был ещё аж в Веронике, где надо было щемиться от роботов Вескера, которые ядовитого хантера призывали. В 7 принципиально другой стелс, это как бы очевидно.
 
Ну если доёбувацца до мышей, то тогда "стелс" был ещё аж в Веронике, где надо было щемиться от роботов Вескера, которые ядовитого хантера призывали. В 7 принципиально другой стелс, это как бы очевидно.
Это как бы очевидно =). Ну я вообще не понимаю о каком очевидном стелсе чувак говорит. По мне, кроме тех маленьких вставочек с Нимезисами, в игре особо стелса-то и нету. И вставочки эти именно в стиле того эпизода с Устанаком. А очевидный стелс из Алиен Изолейшн, это типичное оббегание врагов из прошлых частей, по сути.
 
Мо, а ты видел мою статейку про икудзу? Там ближе к концу про Исин с небольшой исторической справкой. Тебе будет интересно. :rolleyes:

http://www.gdragon.ru/magazine/19/5/566/
 
Назад
Верх