Ну да, ну да, но мы же знаем что среди нас есть адепты веры в "плейстейшен никогда не глючит"))) интересно что на массовый рефунд ответят адепты это веры)
Видимо, биллибои совсем забыли про Петю Молинье, мемы с которым тут выкладывают, а ведь он их дурил десяток лет
В стиме тоже деньги возвращают, и именно на pc больше жалоб. Так что по твоей логике вместо плейстейшен надо писать pc
игроки на пэка просто вменяемы, в отличии от фанатов плейстейшена)) по этому именно с них спрос) причем не со всех, а с бешенных, так что не надо тут про пэка загонять)
А с бешенных фанатов пк спроса нет? Даже при том что именно их версия самая глючная. Ну хорошо, логично
Уже опровергли. Смотри страницу NMS на Steam: http://store.steampowered.com/app/275850/ Да уже пропатчили почти все критичное. Между тем, Петя гениальный чувак, без которого не было бы таких игр как Syndicate, Magic Carpet, Black & White, Populous и Dungeon Keeper. Даже Fable 1 и 2 были отличными играми. И несмотря ни на что мне всегда нравилось, как он говорит об играх. Да, возможно иногда он обещал больше, чем мог выполнить, но мне запомнилось не это, а его игры, играя в которые я получил большое удовольствие. Так же будет и с No Man's Sky, я уверен. А мемы это просто мемы, - пыль на дороге.
Объясните, в чём тема с Петрушей М? Что там за 10-ти летний троллинг? По теме, помимо Амазона и Стима, Сони теперь тоже делает рефанд независимо от того, сколько наиграл. Мне кажется игру спецом запустили, что бы потестить Сони-рефанд-систем. *Шутка.
Мулине обещал всем открытый мир, реал-тайм старение перса, непредсказуемые неписи и тд. И всё это в начале нулевых, в Фабле. А до этого в БэВ. А вышло обычная заурядная вафля. =) Прям как с Ноу мен скай.
Да он много чего обещал и не выполнял. Вот тут немного подробностей: http://kanobu.ru/news/piter-moline-messiya-ili-velikij-obmanschik--375554/
Не, ну у Мулинье игры раньше и правда были хорошими и оригинальными. Таже фабля 1-2 и Блек & White очень гуд, просто обещал он всегда больше. Может у него такой способ самомотивации был, хз. Наобещать с три короба, а потом жопу рвать чтоб этого достичь)
Кароч тут такое дело. Мое вчерашнее "сяду пару часов погамаю в NMS перед сном" прервалось звонком будильника, что пора вставать мыть жопу и на работу, на моменте "вот сейчас еще за медью сгоняю и спать..."!!! Такого синдрома Туррета мои соседи в шесть утра еще не слышали! Я ваааааще не заметил, как рассвело (в основном из-за плотных штор, конечно)! Это тааак круто! Это давно забытые эмоции, когда игры были полны "загадок" и духа приключений (я как-нибудь попробую описать, что это значит в моем понимании)! И, конечно, для мальчика, который в конце 80-x знал имена всех космонавтов мира, сам мечтал стать космонавтом и имел на полке перекатиполе с космодрома Байканур и читал всю фантастику, которую можно было достать, NMS - это коктейль из героина, кокаина, мескалина, метамфетамина с зонтиком из псилоцибиновых грибов! ps: я понимаю, что все эти эмоции пройдут, произойдет привыкание, а дозу повышать не получится, как это было и с KCD, но первые впечатления вот какие-то такие и они прекрасны! pss: Интересно, раз уж ВОЗ признала игрозависимость болезнью, можно как-то получить больничный на пару-тройку недель на этой почве?!
Хаха, так о нём и речь идёт, о последнем апдейте - NEXT 1.5. Да, у меня были точно такие ощущения, когда я впервые запустил No Man's Sky 1.0. С Next-ом я провёл ещё слишком мало времени. Старый мой сейв во многом испорчен, пропали почти все технологии костюма и корабля, теперь они значатся устаревшими. Куча новых минералов, чертежей новых технологий, я пока не успеваю за всем этим. Решил попробовать мультиплеер - ага, 3800 выложите за Плюс, пожалуйста. К тому же тормоза. Так что ждите меня на Xbox, но это ближе к концу августа, после отпуска.
кто играл? эпично? красочно? хардкорно? технично? если миры генеряться рандомно - как перепройти то что понравилось например, или пройденное фиксится? фактически игруля - бесконечна? боссы есть? тоже рандомные?
Я фэн, да. Правда всего 120 часов наиграл. Есть люди, которые по тысяче часов уже вложили. К тому же, я даже не построил нормальной базы, правда Freighter у меня есть, но тоже простейший. Постараюсь написать про Х, когда он у меня будет. Сентябрь обещает быть тяжёлым на работе, но NMS волк! Надо играть, пока он есть. Не совсем рандомно. Они это называют это procedural generation, то есть есть уйма всяких алгоритмов, по которым всё создаётся. Во вселенной NMS есть ещё и разные галактики, их 256 (в каждой миллионы? звёзд). Раньше попасть в следующую галактику можно было, долетев до центра галактики, в которой ты находишься. Я за 120 часов не долетел, правда у меня и не было такой цели. Если не брать обновления, после которых часто планеты слегка, а в некоторых случаях и кардинально менялись (это всё оптимизация алгоритмов, чтобы сделать красивее, разнообразнее, а также удовлетворение заявок геймеров), то планеты остаются такими, какими ты их открыл. Можно ведь базу построить, а теперь и целые колонии (пока не понял, что это значит), и возвращаться туда через порталы. Эпично? - Можно разное называть этим словом. Масштабы эпичные однозначно, остальное дело вкуса и личного восприятия. Красочно? - Да, даже слишком красочно бывает. Это не реалистично, но космос в NMS бывает разных, и часто довольно кислотных цветов - красный, зелёный, синий. Хардкорно? - Да! Есть также режим выживания Survival, и режим с одной жизнью. В принципе и в стандартном режиме можно очень заморочиться с крафтингом, ресурсами, базами. В NEXT многие вещи усложнили ещё больше. Есть и креативный режим, где можно просто строить и любоваться. Боссы есть? - Боссов нет. Это очень мирная игра. Хотя вроде в Нексте добавили какую-то агрессивную фауну, но я сам не видел пока. Фактически бесконечна, но есть несколько сюжетных линий, которые можно пройти. Часов 30 минимум это займёт.
Какое же это прекрасное чувство, когда влетаешь домой после работы, на часах только 22,одной ногой включаешь Xbox, второй ногой моешь руки, в руках коробка с пиццей, а значит на готовку жранины время тратить не надо, можно сразу в космос! Это, как влюбиться, но это боже упаси, хоть я не верующий...
Сегодня наконец осмысленно поиграл. Вчера не понял, но сегодня мне определённо нравится новая система ресурсов и чертежей.
Когда ты в первой же системе нашёл крутой грузовик на 48 ячеек... И потом осознал, сколько предстоит работы..