Что считать ААА игрой?

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
А Tetris Ultimate был выпущен на каррентгеновые консоли - и всё равно умудрялся тормозить. По твоей логике, он более технически наворочен, чем все пастгенные ААА-игры? :)
Да нет, конечно. Мне просто интересно как ты определил степень технической навороченности AC:U и "простоты" SMO? Зачем нужны были эти тыщи человек в кадре и продвинутая система освещения, если приставки выдавали при этом 20fps и безбожно глючили? Юбики сами себе пытались что-то доказать? Народ как бы не оценил эту попытку. Это тот случай, когда в погоне за желанием удивить в техническом плане забывают о самой игре. ACU это худшая часть Отсосинов, это, выражаясь на импортном языке - "unfinished mess" =))

А AC Unity - это %внище, которое допройти тяжело (у меня так до сих пор и лежит), и которое индустрия уже забыло.
Рилавт как обычно, слышал звон, да не знает, где он =))) Но всем сёстрам по серьгам раздал =)))
 
AC Unity - технически ничего из себя не представляет. Выше разрешение, больше объектов != технически наворочен.
Это от банального незнания матчасти такое впечатление - так же само ты мне только что рассказывал сказки про "безумный quality control" у Марио, которые легко опровергаются видеороликом с демонстрацией всё тех же глюков с прохождением сквозь стены, проваливанием сквозь землю и застреванием персонажей друг в друге :) АС Юнити же технически как минимум в плане сложности освещения была выше всей серии - но это ей вышло боком, особенно на ПК, поэтому последующие части откатили назад в плане технологий.

Просто мне не нравится этот коньюктуризм
Он, кстати, был еще в предыдущей игре, которая под практически бессюжетное ММО косила. Та же самая хрень, только в другом аспекте. Можно сказать, что они прощупывают почву, под какую аудиторию выгоднее стелиться.

Мне просто интересно как ты определил степень технической навороченности AC:U и "простоты" SMO?
Ну а тебе действительно незаметно, сколько технических наворотов использует Юнити, в погоне за внешней реалистичностью и удобством того же паркура, совершенствующегося из игры в игру - и насколько примитивен в своих технологиях Марио, у которого даже цепочка, на которой прикован один из врагов, состоит из отдельно висящих в воздухе колец, а ноги буксуют по земле, в то время когда уже на пастгене это считалось позором, ибо технологии анимации в играх давно продвинулись вперед?

Рилавт как обычно, слышал звон, да не знает, где он =)))
Чтобы ты понял, о чем "звон" - обращаю внимание на то, что речь о технологиях, а не об успехе игры у отдельно взятых граждан :) Геймплейные особенности тут не обсуждаются.
 
Да какой бы там Snowdrop не использовал марево, но игра просто банально не может раскрыть всех его фич из-за мультяшного стиля графики и простенького геймплея)). Где The Division и где марево в плане уровня графики и сложности.
 
Чтобы ты понял, о чем "звон" - обращаю внимание на то, что речь о технологиях, а не об успехе игры у отдельно взятых граждан :) Геймплейные особенности тут не обсуждаются.
Это ты для себя такие правила придумал что-ли? Я просто дискутирую с тобой, не ограничивая себя какими-то рамками. И успехе не у "отдельных" граждан, а у "миллионов и миллионов" =)) О таких продажах, как у Марио-игр наверно только Рокстар с Активиками не мечтает =))
 
Как наглядно демонстрируют видеоролики с глюками новых Марио и Зельды, при выходе Нинтендо в опенворлд она начала отгребать ровно те же баги, что любые другие разработчики. Просто потому что пространство для ошибок резко увеличилось. Раньше Нинтендо отставала от всего мира, работая в древних ограниченных форматах, в которых всё было технически просто и оттого более-менее безглючно - и мариобои почему-то решили, что это не из-за простоты нинтендовских игр, а прямо вот заслуга какого-то заоблачного quality control-а, который будет гарантировать аналогичную степень безглючности в проектах любой сложности. Но эта детская вера разбивается о реальные факты, даже очень сильно отставшие от современных стандартов Зельда и Марио при всей своей низкотехнологичности уже глючат "по-взрослому"...

О таких продажах, как у Марио-игр наверно только Рокстар с Активиками не мечтает =))
Делать такие дешевые в производстве игры и продавать их задорого такими тиражами, несмотря на их техническую отсталость - да это мечта любой конторы, без исключения :) Синдром утенка + хайп = тонна бабла.
 
Последнее редактирование:
Как наглядно демонстрируют видеоролики с глюками новых Марио и Зельды, при выходе Нинтендо в опенворлд она начала отгребать ровно те же баги, что любые другие разработчики.
Тебя не поймешь, то ты о мареве, то о зельде, прыгаешь туда-сюда =))) Не знаю, глюков лично в последней Зельде не видел, как и в десятках open-world-ах на других платформах. Речь шла о ACU, этом бажном уёбище, которое ты почему-то так защищаешь (ты хоть играл в него?).
Я тебе приведу пример в тыщу раз более технологичную игру, чем Юнити, игру размером в 96 килобайт(!), в котором все процедурно рассчитывается:
 
Так Одиссея и Зельда ААА игры или нет? :)
 
Речь шла о ACU, этом бажном уёбище, которое ты почему-то так защищаешь
Я лишь поясняю, почему Юнити недосягаемо технологична в сравнении с примитивным Марио, где даже с анимациями и физикой с точки зрения современного уровня тотальный ужас творится (вспоминаем отдельно висящие в воздухе кольца, символизирующие цепь, которая удерживает монстра). Защищать любой из АС мне как-то без надобности, нет личной мотивации...

Я тебе приведу пример в тыщу раз более технологичном примере чем Юнити, игре в 96 килобайт(!), в котором все процедурно рассчитывается:
Да, я тоже помню эту демку - но ничего "в тыщу раз более технологичного" там нет, плюс она загаживает винт своими процедурно сгенеренными текстурами, вываливаясь далеко за пределы 96 килобайт...

Так Одиссея и Зельда ААА игры или нет? :)
Нет. И Зельда даже не экз Свича :)
 
Речь шла о ACU, этом бажном уёбище
Кстати, проходил в прошлом году - никаких багов из ваших мемасиков не встретил (ну, кроме лагающего коопа), видимо, уже всё исправили :) Даже ни разу под землю не провалился :(
Зато графоуни до сих пор уделывает некоторых усатых (игра 2014 года)

12A133DBF6DB2214128644E0923EB687A6F530C4
 
никаких багов из ваших мемасиков не встретил
Да там скорее всего их подавляющее число регистрировалось на ПК разнообразных конфигураций. Выпусти Марио Одиссею в Стим - и тоже был бы поток рапортов о глюках, железо-то у игроков непредсказуемое - а на консолях всё более-менее прилично, ибо железо одно и под него игру затачивали.
 
Я тоже почти платину из Юнити на старте выбил. И тоже глюков не встречал =(. Было странно видеть как всякие разные издания снижают игре оценки за глитчи =(.
 
Я лишь поясняю, почему Юнити недосягаемо технологична в сравнении с примитивным Марио, где даже с анимациями и физикой с точки зрения современного уровня тотальный ужас творится
Хорошо, хорошо, все поняли что болтать всякую бездоказательную ерунду ты умеешь.

плюс она загаживает винт своими процедурно сгенеренными текстурами, вываливаясь далеко за пределы 96 килобайт...
А уж как "загаживает" винт Юнити... Там целых 40 гиг.

Нет. И Зельда даже не экз Свича :)
Ну вот, две лучшие (по мнению критиков) за последнее время игры, в системе оценок рилавта уже и не ААА-игры.
 
Я тоже почти платину из Юнити на старте выбил. И тоже глюков не встречал =(. Было странно видеть как всякие разные издания снижают игре оценки за глитчи =(.
Подозреваю, что весь этот черный пиар находится на уровне Дрейкфейса :) Который кто-то когда-то один раз случайно выловил в не пойми каких условиях, и фиг ты это повторишь...

Хорошо, хорошо, все поняли что болтать всякую бездоказательную ерунду ты умеешь.
Слился по фактам - переходи на личности :) Всё как по самоучителю...

А уж как "загаживает" винт Юнити... Там целых 40 гиг.
Заметь, что о размере дистрибутива кроме тебя тут никто не говорил :) И никто не выставлял это как достижение, а уж тем более как признак технологичности. Ну реально, в 2017 году пытаться удивить фракталами как-то совсем уже моветон...

Ну вот, две лучшие (по мнению критиков) за последнее время игры, в системе оценок рилавта уже и не ААА-игры.
Ну ж что поделать, если они по современным (и даже по пастгеновым) стандартам банально не дотягивают до требуемого уровня качества.

Жаль Зельда будет ГОТИ :)
Ну так на нинтендовской платформе и выбирать больше не из чего, только Зельда да Марио очередные :) На безрыбье, как говорится...
 
Ну вот, две лучшие (по мнению критиков) за последнее время игры, в системе оценок рилавта уже и не ААА-игры.
Они ААА только по меркам Нинтендо :)
Ну так на нинтендовской платформе и выбирать больше не из чего, только Зельда да Марио очередные :) На безрыбье, как говорится...
Так их выберут ГОТИ среди всех платформ :)
 
Так их выберут ГОТИ среди всех платформ :)
Кто выберет, мариобои? :) Ну тогда само собой.

Хотя в целом каррентген действительно не производит приличного впечатления, так что синдром утенка у голосующих не встретит достойного сопротивления.
 
На самом деле, Ассассины это клоны Марио для взрослых. Просто вместо миров-планет - районы города. По сути, в трехмерной среде, именно Марио впервые предложил песочный игровой процесс, как мне кажется. Если иметь ввиду под песочницей - игровую площадку. Особенно хорошо это заметно на всяких платформерах для взрослых от Сакер Панч - то есть на Инфеймосах.
 
Который кто-то когда-то один раз случайно выловил в не пойми каких условиях, и фиг ты это повторишь...
Ну естественно, когда тебе выгодно, ты скажешь, что Юнити это идеально отлаженная и протестированная игра, а Марио с Зельдой специально скомпилированный набор багов и глюков.

Слился по фактам - переходи на личности :) Всё как по самоучителю...
А как мне тебе о тебе говорить, как о третьем лице что-ли? Ты дурковать то брось. А то в следующий раз буду писать, что чувак похожий на Рилавта полнейший дебил =)) А про "слился по фактам - переходи на личности" я еще лет десять назад на форумах слушал, на нексте уже как-то не приняты эти школологизмы. И что это за "самоучитель" такой??? Ты по нему что-ли работаешь здесь?

И никто не выставлял это как достижение, а уж тем более как признак технологичности.
То бишь натягивание текстур и шейдеров на боксы зданий это технологично (как повелось еще с DX7 и OpenGL1.1), а полностью процедурный расчет мира игры это моветон? =))

Ну ж что поделать, если они по современным (и даже по пастгеновым) стандартам банально не дотягивают до требуемого уровня качества.
Только в твоей системе координат, только в твоей.
 
На самом деле, Ассассины это клоны Марио для взрослых. Просто вместо миров-планет - районы города. По сути, в трехмерной среде, именно Марио впервые предложил песочный игровой процесс, как мне кажется. Если иметь ввиду под песочницей - игровую площадку. Особенно хорошо это заметно на всяких платформерах для взрослых от Сакер Панч - то есть на Инфеймосах.
Вообще все игры клоны Марио. Тот же Тлоу, Джоель - повзрослевший Марио, а девчонка - маленькая Пич :)
 
Назад
Сверху