"Вкатили" вчера демку. Несколько мыслей: - Выглядит круто. Машинки, погода, добавили всяких эффектов в окружении. Ну тут неудивительно. - "Едет" тоже атасно - гладко, быстро, никаких косяков и т.д. - Моушен камера реально говнищще. Чуть не блеванул. Реально. Первый раз такое со мной в играх. Благо можно отключить. - Трасса Дубай и Порше играется как то по-игрушечному что ли. Как то даже вспомнилась ФХ3 - Ниссан на Нюрбурге вот тут всё как ожидаешь. На этой трассе показали "дождь". В целом всё стандартно, но стали появляться хвалёные лужи. По ходу "раската" исчезают. Выглядит круто, но пока не понял, насколько влияют на поведение машины. Дождь в целом да, но вот именно лужи непонятно. - Грузовик в Мьюгелло. Вот этого после анонса как то опасался, но реально "вкатило". Единственный момент, что реально играть можно только с видом из кабины. Вобщем однозначно играть.
У меня через DS4 не работает, btw. Демка неприятно удивила микро-фризами, видимо, 8 гигов оперативки теперь всем мало, ну и в оптимизацию никто не старается. Игра какая-то стерильная, включая графику, лучше уж FH3 поиграть, как по мне.
Нормальная демка. Я даже удивлён, что старенький Xbox One тянет улучшенную графику со стабильными 60 кадрами. Физика Порше на трассе Дубай очень странная. Ниссан и грузовик управляются так же как в 6 части.
Тоже обратил внимание, что его иногда "закручивает" как то борзо? Я прям даже Ридж Рейсер, простихоспаде, вспомнил
На высокой скорости он едет реально как по рельсам и его даже ручником сложно в занос пустить, а в поворотах уже на 50 км\ч начинает дрифтить.
Пара скринов. Все на максимально возможных настройках, в 1080. Пробовал 4к и 8к, бегает нормально, но почему то загрузки становятся бесконечно долгими.
Я вчера перед сном тоже заценил демку. Первая трасса и Порш - управление стрёмное, даже с ассистами не комфортно ездить. Не понравилось. Вторая трасса и грузовик - не хватало только музыки из сериала Дальнобойщики. Но камера неудобная до жути, причём и "сзади" и "кокпит" оба. Третья трасса - Нюрнбург ГП плюс дождь плюс Ниссан - класс. Это реальный кайф. Насчёт управления - на поворотах есть поддрифтование, но мне не помешало. А вот на большой скорости влететь в лужу - всё равно что в стену вмазаться. Ещё с Апекса это бесило. Графоний машинок понравился, красиво, стильно, и текстуры руля некоторые как настоящие. Лужи на Нюрнбурге были вообще шикарными. Но и косячок был обнаружен - на трассе с грузовиком на финише с левой стороны стоял кинооператор с огромной камерой - так вот, этот оператор был из эпохи ПС1 96-го года. Не критично, но как раз на финише, во время победного красования машины очень заметно, может к релизу пофиксят. В целом понравилось, и как фанат обязательно возьму.
Уж не знаю нововведение это или нет, т.к. 6-ю пропустил, а в 5-й не было, но там теперь ещё есть промежуточный, скажем так, вид из кабины. Как ещё называют приближённый кокпит. Его не пробовал?
Я писал про оба кокпита. На прямой дороге - нормуль, а вот если поворачивать налево - из-за стойки не видно нихрена. И это очень плохо, потому что в напряжённой гонке, когда тебе в задницу дышат злобные боты и единственное чем ты можешь козырнуть - это обогнать козлов на повороте - эта стойка будет всё портить. Да, можно перемотками баловаться и пытаться так рулить - но это не труЪ. Ну и вид сзади тоже неудачный, видно только саму машину, и поворачивать не очень комфортно. Ну а так, поездка на такой машине ощущается как поездка на танке. Своеобразненько так. Не знаю, были ли такие машины в 6-й части, у меня её тоже нету (оба допа есть а самой игры нету).
Да, не заметил, сорян. По грузовикам сзади соглашусь. Он и пол экрана занимает и "край переда" вообще не видать.
Начал играть в полную. Как "едет" и выглядит говорить смысла нет, ибо всё на наивысшем уровне и, в целом, кто ищет Форца экспириенс, получит его на 110%. Единственно что, так это из визуальщины совершенно атасные смены времени суток и погоды, особенно "промежуточные состояния" - рассвет/закат, пред-дождь/конец дождя. Сингл тоже стандартный - участвуете в чемпах, выигрываете кубки. Но есть и некоторые нововведения. Самое заметное это то, что теперь все машины поделены на "уровни" - обычные, редкий, супер редкий, легендарный и т.д. Так вот этот уровень и придётся теперь прокачивать в первую очередь. Прокачка заключается в том, что у каждой машины есть свой "уровень", назовём это ХР, который при покупке или выигрыше данной машины, капает вам в копилку прокачки гонщика. Получили новый уровень, как тут называется, коллекционера - получаете доступ к новым тачкам. Замечу, что к классам машин это отношения не имеет. Тут всё как обычно, А, В, С и т.д. Т.е. в каждом уровне коллекционера есть машины всех классов. Обычный кач уровней гонщика тоже присутствует, только теперь, в качестве награды, вы можете выбирать - кредиты, машина или костюм для гонщика. Соответственно, с машиной всё понятно и "капнет" ХР в вышеуказанную копилку, деньги тоже, а вот с костюмами всё как то неоднозначно как по мне. Смысл в очеловечивании вашего болванчика мне не совсем понятен. кроме слегка нелепой анимации перед машиной никакой другой практической пользы он не несёт. Да, можно выпендитрся в онлайне на подиуме, но тут вот какой момент - сами костюмы редактировать нельзя и приходится использовать уже заранее нарисованные. Возможно это добавят в будущем, но пока это, на мой взгляд, просто трата лишнего ресурса. А, ну и конечно же, карточки моды. Опять же редкие, легендарные, обычные и т.д. Их можете прилеплять на время гонок и у каждой какой то свой "улучшаезер" - выполните 2 отличных обгона, играйте только с видом из кабины и т.д. Какие то умножают ХР, какие то добавляют денег. Некоторые карточки действуют только на протяжении гонки, какие то в течении нескольких. Берутся они из, как тут называются призовые ящики, что в реальности обычные лкт крейты. ТАм так же может выпадать шмот, тачки, костюмчики и т.д. Пока всё это меняется на внутреигровые кредиты, но ясен-красен скоро начнут раздавать и за реальные деньги. Тюнинг и прочее ещё не смотрел. Аукцион и Форцатллон откроются только после полноценного релиза. Сейчас дожму чемпы и прямиком в Райвалз. Вот тут и начнётся весь адов "дроч". Жду с нетерпением.
Только что откатал свой первый эндюренс заезд. 23 круга на спа франкоршам за 59.33 на шевроле корвет. Офигенная гонка. Давно у меня не было таких марафонов, в гт6 они почему-то не понравились сразу, в фм5 не дошёл до них, в фм4 бросал на середине. Последние комплиты были ещё в дремучие времена на пс1 во второй туризме. Тогда для меня это было неким откровением - ездить гонку целый час, да ещё и поворачивать не врезаясь в заграждения. Модификаторы были недоступны, зато опыта отсыпали что аж на 4 левел АПА хватило. Уровень драйватара выше среднего. Одно немного удивило, начав плохо, потом освоился, вырвался далеко вперёд, до 20 круга ехал в гордом одиночестве, но потом пришла пора пит-стопов, я заехал, на выезде стал шестым. Ну да ладно, обогнал впереди идущих, они пошли на пит на следующих кругах. И все равно на финише второй отстал всего на девять секунд, хотя до дозаправки преимущество было куда больше. Так и не понял как они сократили так резко дистанцию. Все же хорайзон не моя тема, управлять убер прокачаными до s1 класса утюгами без физики в опенворлде, постоянно вылетая на поля... Неее... Драйвклаб так и останется походу лучшей аркадой в этом поколении. А вот сим - тут седьмая Форза вне конкуренции