Monster Hunter World/Wilds

  • Автор темы Автор темы Chakie
  • Дата начала Дата начала

Chakie

Lucha Pablo
Почётный участник
Регистрация
2 Май 2006
Сообщения
18.490
Реакции
6.668
Вроде обычный монхан. Главное, что не номерной :)
 
Боярско!
DCKohSyUMAAu6Ze.jpg:large
 
По сути это пятая часть.
Можно менять оружие в процессе охоты. Охота не кончается, когда выполнен основной квест. Монстры могут разрушать окружающую обстановку, в укрытии долго не посидеть. У монстров будет полоска жизни. Собирать траву и прочие грибы теперь можно быстро, без нудной анимации.
  • Monster Hunter: World has been in development for four years.
  • Originally, it was going to be called “Monster Hunter 5”, but the development team really liked the name, “World” (Japanese ワールド).
  • The Base Camp spawns in random places. Each time a hunt starts, hunters will be at a different Base Camp.
  • Hunters can change weapons and armor midhunt by going to the Base Camp. This feature was added due to there usually being multiple large monsters in an area and from each having a different strength or weakness.
  • Hunters can now hunt freely without being held back by the main objective/quest, even if the quest is complete. Hunters can hunt freely without any limits now.
  • Hunters use Scout Flies as guides to help them navigate the area if they can’t find the monster and to find certain items, including drool and footprints.
  • The monsters can easily change the environment you are fighting in with certain attacks and destroying certain objects.
  • Each large monster in a location has a territory in a certain part of the area. In some cases, hunters may need to lure another threat into their territory in order to get their target to reveal itself.
  • By hiding from monsters, hunters can avoid fighting them or prepare for a silent escape from the battle.
  • Capcom thought about giving the monsters health bars due to a majority of people. Globally, fans requested for a way to see how much damage they were dealing, so Capcom decided to add damage numbers to the this game.
  • The Quest Giver was fully voiced in English, and she sent the hunter on a quest to hunt an Anjanath, the T-rex-like monster shown in the reveal.
  • Hunters can quickly pick up resources as they run by, meaning you don’t have to stop and wait for foraging animations.
 
С Сони стрима
 
С сегодняшнего стрима
Как я понимаю, это то, что казали на Е3 "не для всех"
 
Стандартный монхан. Интересует дата выхода. Задумал плюсца закупить под него :)
 
Ещё геймплею
 
Действия монстра какие-то странные, аутизм какой-то, мало агрессии. Новая анимация при оседлании монстра. Ну и то, что один монстр атаковал другого - это необычно. Всегда оба нападали на игрока.
 
Буквально по одному удару добавили по сравнению с четвёртой частью.
 
Свежатина


И вдогонку ещё геймплея
 
Последнее редактирование:
Огнестрельное оружие конечно забавно смотрится. Монстры прежние, но красивее, теперь можно смело заявить, что Сони двигает индустрию вперёд :)
 
А причём тут они?
Это любимый аргумент сонибоев в споре о величии сони. Типа пока монхан выходил на консолях нин в серии был застой. А вот как эта заявлена на пс4, то прорыв в серии :)
 
Это любимый аргумент сонибоев в споре о величии сони. Типа пока монхан выходил на консолях нин в серии был застой. А вот как эта заявлена на пс4, то прорыв в серии :)
Это ты типа так кого тролльнуть пытаешься?
Ты б глянул тогда заявленные платформы что ль:yawn:
 
Это ты типа так кого тролльнуть пытаешься?
Ты б глянул тогда заявленные платформы что ль:yawn:
Да, троллю Мо, он тут единственный кто играл в монхан и кто так считает.
И что платформы? На пс4 продадут 4 млн на остальные 400 тыс. Сони потеряла этот тайтл и вернула. Ну и Капком не против был.
 
Да, троллю Мо, он тут единственный кто играл в монхан и кто так считает.
И что платформы? На пс4 продадут 4 млн на остальные 400 тыс. Сони потеряла этот тайтл и вернула. Ну и Капком не против был.
Вова, это не троллинг, а просто какой то, уж прости, бред.
 
Назад
Сверху