Monster Hunter World

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Chakie, 13 июн 2017.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623


     
    Каин нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Бомба?
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вроде обычный монхан. Главное, что не номерной :)
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Боярско!
    [​IMG]
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    По сути это пятая часть.
    Можно менять оружие в процессе охоты. Охота не кончается, когда выполнен основной квест. Монстры могут разрушать окружающую обстановку, в укрытии долго не посидеть. У монстров будет полоска жизни. Собирать траву и прочие грибы теперь можно быстро, без нудной анимации.
    • Monster Hunter: World has been in development for four years.
    • Originally, it was going to be called “Monster Hunter 5”, but the development team really liked the name, “World” (Japanese ワールド).
    • The Base Camp spawns in random places. Each time a hunt starts, hunters will be at a different Base Camp.
    • Hunters can change weapons and armor midhunt by going to the Base Camp. This feature was added due to there usually being multiple large monsters in an area and from each having a different strength or weakness.
    • Hunters can now hunt freely without being held back by the main objective/quest, even if the quest is complete. Hunters can hunt freely without any limits now.
    • Hunters use Scout Flies as guides to help them navigate the area if they can’t find the monster and to find certain items, including drool and footprints.
    • The monsters can easily change the environment you are fighting in with certain attacks and destroying certain objects.
    • Each large monster in a location has a territory in a certain part of the area. In some cases, hunters may need to lure another threat into their territory in order to get their target to reveal itself.
    • By hiding from monsters, hunters can avoid fighting them or prepare for a silent escape from the battle.
    • Capcom thought about giving the monsters health bars due to a majority of people. Globally, fans requested for a way to see how much damage they were dealing, so Capcom decided to add damage numbers to the this game.
    • The Quest Giver was fully voiced in English, and she sent the hunter on a quest to hunt an Anjanath, the T-rex-like monster shown in the reveal.
    • Hunters can quickly pick up resources as they run by, meaning you don’t have to stop and wait for foraging animations.
     
    Каин нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    С Сони стрима
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    С сегодняшнего стрима

    Как я понимаю, это то, что казали на Е3 "не для всех"
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Стандартный монхан. Интересует дата выхода. Задумал плюсца закупить под него :)
     
    Каин нравится это.
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ещё геймплею
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Действия монстра какие-то странные, аутизм какой-то, мало агрессии. Новая анимация при оседлании монстра. Ну и то, что один монстр атаковал другого - это необычно. Всегда оба нападали на игрока.
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Оружие









     
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Буквально по одному удару добавили по сравнению с четвёртой частью.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Свежатина



    И вдогонку ещё геймплея
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Огнестрельное оружие конечно забавно смотрится. Монстры прежние, но красивее, теперь можно смело заявить, что Сони двигает индустрию вперёд :)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    А причём тут они?
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Это любимый аргумент сонибоев в споре о величии сони. Типа пока монхан выходил на консолях нин в серии был застой. А вот как эта заявлена на пс4, то прорыв в серии :)
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Это ты типа так кого тролльнуть пытаешься?
    Ты б глянул тогда заявленные платформы что ль:yawn:
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Да, троллю Мо, он тут единственный кто играл в монхан и кто так считает.
    И что платформы? На пс4 продадут 4 млн на остальные 400 тыс. Сони потеряла этот тайтл и вернула. Ну и Капком не против был.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Вова, это не троллинг, а просто какой то, уж прости, бред.