Hellblade - Senua's Sacrifice

  • Автор темы Автор темы realavt
  • Дата начала Дата начала

realavt

Справедливый
Регистрация
25 Мар 2007
Сообщения
3.679
Реакции
669
Hellblade - Senua's Sacrifice - обоссанная, обрыганная бомжиха полгода реального времени плывет на лодке, слушая комментарии разработчиков. При этом, в отличие от поездки на тележке в Half Life 1, никакой повествовательной функции это не несет, на протяжении всей поездки игрок видит ровно всё то же самое. На суше на бомжиху нападают другие бомжи, отчего она истерически верещит, катается по земле и постепенно покрывается каким-то говном. В игре присутствуют элементы хоррора, когда камера показывает её уродливое лицо крупным планом. Приятной отсылкой к технологиям 90-х является наличие встроенного в игровой процесс живого видео. В целом, разработчики успешно пробили очередное дно, в этот раз умудрившись создать нечто уродливое не только в идеологическом, но и в визуальном плане.
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: all
Это анонс обзора? Интригуешь старик.
 
"Будь попрочнее старый таз - длиннее был бы мой рассказ". Так что нет, не анонс.
 
Советую перетерпеть два первых трэш уровня, основная игра начинается после входа в большие ворота, до этого просто вставка для растягивания времени.
 
Советую перетерпеть два первых трэш уровня, основная игра начинается после входа в большие ворота, до этого просто вставка для растягивания времени.
Я не смог, там в самом начале 5 минут на бревне плыть ничего не делая, то ещё испытание :confused: Но буду иметь в виду.
 
Я просто не вижу никаких перспектив к улучшению ситуации, поскольку главный раздражающий фактор неотделим от игры и подается как её главная фича. Да и с голосами этими нелепость, как будто стримишь игру, а тебе зрители бухтят что-то по скайпу. Или заходишь в мультиплеер, а там у игроков микрофоны включены и вот этот срач тебе в уши льется. По тому фрагменту, что я видел, над текстом для этих самых голосов вообще никто не думал, просто словесный мусор гонят, повторяя одни и те же банальности или скучно комментируя.

Такое ощущение, что разработчики (а именно тот их главный пидорски выглядящий руководитель), все время старательно думают над тем, как бы сделать так, чтобы в их играх было как можно меньше красивого и хорошего, и как можно больше отстойного и раздражающего. Ну, их можно поздравить с заметным продвижением по выбранному пути и пожелать соответствующих "успехов" в продажах...
 
Там дальше какой никакой сюжет будет, парочка относительно интересных ситуаций. А в целом конечно трэшак, лично мне особо тяжело давалось в очередной раз наблюдать ущербный движок.
 
Прошел игру, игра получилась интересной, красивой, жутковатой, с хорошей системой боя. Проходя через ворота к финальному боссу я заметил, что не все символы были найдены, вроде 4 пропустил, не знаю на что это повлияло бы.
Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_04_31.webp


Красивые локации.
Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_09_17.webp
Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 14_13_29.webp


Вот если бы выпустили коллекционку с такой фигуркой, сразу бы прикупил.
Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 18_54_03.webp
 

Вложения

  • Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_04_31.webp
    Hellblade_ Senua's Sacrifice 09.08.2017 20_04_31.webp
    145,5 КБ · Просмотры: 3.495
  • Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_09_17.webp
    Hellblade_ Senua's Sacrifice 09.08.2017 20_09_17.webp
    159 КБ · Просмотры: 1.637
  • Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 14_13_29.webp
    Hellblade_ Senua's Sacrifice 13.08.2017 14_13_29.webp
    184,6 КБ · Просмотры: 1.058
  • Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 18_54_03.webp
    Hellblade_ Senua's Sacrifice 13.08.2017 18_54_03.webp
    75,5 КБ · Просмотры: 3.149
Столько текста для коридорного симулятора ходьбы. Соглашусь с четверкой от эдж, и фразой "do you even a game bro?".
 
Всё началось с того,что пряморукие британцы из Ninja Theory в связи с нехваткой деньжат сели и решили: а что если нам состряпать ААА-инди,вложив все силы и бюджет в саму игру,а не в рекламную шумиху вокруг неё и маркетинг?

Занятная игра слов у тебя получилась - можно нечаянно подумать, что у Хеллблейда бюджет как у ААА-тайтлов :) Хотя разработчики сами говорили, что бюджет меньше 10 миллионов долларов, что сопоставимо с раскруткой какой-нибудь солидной фритуплейной казуалки на мобильниках. Но да, для инди-сектора это верхняя планка (не учитывая всяких там Стар Ситизенов) - просто нужно понимать, что это такое же ААА-инди, как и Wasteland 2, Broken Age, The Banner Saga. Не более того. Только вот их "ААА-инди" никто не величал, с их аналогично десятимиллионными бюджетами...

Если честно,меня приятно удивило,как много смогли вытащить британцы из движка Unreal Engine
А в чем там проблемы с "вытаскиванием", если это свежайшая версия одного из топовых движков ААА-индустрии?! Ладно бы о Юнити речь шла - так и тот уже значительно подрос за последние годы. А тут у людей на руках четвертый Анриал - а иллюзия как будто разговор идет о третьем, причем в "нулевые" годы, когда им толком пользоваться еще не умели. Так и то, эти граждане и из третьего вполне себе сочную картинку выжимали в предыдущих играх.

несмотря на все плюсы, Hellblade всё-таки инди-проект,а потому зайдёт не каждому
Понятных и доступных инди-проектов, которые заходят многим, приличное количество - поэтому что-нибудь типа "артхаус" описало бы ситуацию куда лучше. Тем более раз уж по технической стороне игра выделяется из прочих, претендуя на внешнюю "ААА-шность".
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, или главную героиню опять лепили с руководителя Ниндзя Теори? =)))
 
Мне кажется, или главную героиню опять лепили с руководителя Ниндзя Теори? =)))
Да, сначала, вроде, с руководителя лепили Сецуну эту (которая из хевенли сворд), но в итоге заменили на какую-то страхуилищу.

small_1972927756.jpg

hellblade.jpg
 
Вы блт школьники что-ли?! Вам только красоток подавай, да титьки побольше. Очевидно, что это не очень вписывается в концепцию, создатели хотели что-бы игра пугала, а не, чтоб у вас шишка дымилась.
 
Вы блт школьники что-ли?! Вам только красоток подавай, да титьки побольше. Очевидно, что это не очень вписывается в концепцию, создатели хотели что-бы игра пугала, а не, чтоб у вас шишка дымилась.
Мне кажется не правильным, что во всех играх Ниндзя Теори мы должны любоваться на модификации рож их шефа у главных героев.
 
Вроде не страшная :)
085c344ba4866da1449c81172db7a3f8.jpg
 
Вообще-то, индюшатина - это не жанр, это определение игр от независимых разрабов. Разве нет?
 
Ну, так мы можем дойти до того, что будем разделять игры на такие жанры, как Капком, Конами, Сега и тд. :rolleyes:
Какой реально жанр у этой игры? Слэшер? Битемап?
 
Мне кажется тут очевдно экшен-адвенчер, зачем что-то городить.
 
Сразу видно,что ни в один из перечисленных инди-проектов ты не играл
Ошибиться три раза из трех - это нужно иметь какой-то особый талант :)

Ибо игры,которые ты перечислил,выглядят именно на свой куцый бюджет,в то время как Hellblade действительно выглядит как достойный ААА-проект,при этом имея очень низкий бюджет.
Внимательно перечитай мой пост. О том, как оно выглядит, речь вообще не шла - только о низком бюджете. Так-то понятно, что имея на руках крутых художников с большим опытом и готовые собственные студии для мокапа (с захватом мимики) и звукозаписи, они вроде как смогли недорого сделать новый проект. Если бы им "в наследство" от предыдущих игр не достались все эти студии, расходы на которые остались "за кадром" - бюджет был бы как минимум в пару раз больше, так что по-хорошему нелепо сравнивать с другими проектами, стартовые условия слишком кардинально отличаются, при такой-то "халяве"...

"Свежайшей" версии уже 3 года,а игр,которые хотя бы близко визуально выглядят так же,как и Hellblade на пс4 в частности единицы
Это всего лишь говорит от твоих личных предпочтениях в визуальной части - другие же наоборот, считают Хеллблейд днищем в графическом плане, ибо не дотягивает до приличного современного уровня. Соответственно, говорить о каком-то объективном раскрытии потенциала ААА-движка вообще нелепо, просто у разных игр разный стиль, разным людям нравится разное.

Я не совсем понимаю,что вкладывается в выражение "Понятных и доступных инди-проектов"
Ну всякое там симпатично выглядящее и без архаусного выпендрежа, с традиционным геймплеем. Что обычно первым делом вспоминают, когда возражают против утверждения, что инди - это "сляпанное на коленке, трехкопеечное вырвиглазное говнище". Приличные качественные инди-игры без претензий, играя в которые люди даже и не задумываются о том, что это инди.

Даже подача кат-сцен выполнена таким образом,что мы наблюдаем только эмоции главной героини,которые,как я уже говорил, визуально переданы просто потрясающе ,благодаря лицевой анимации
Само собой, у них же оставшееся от прошлых проектов оборудование для захвата мимики - главный технический козырь в рукаве, вот они его и используют по-максимуму, отвлекая внимание от всего остального. Практично, и со стороны кому-то даже кажется особой художественной фишкой, если не понимать, откуда и почему она появилась :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх