Сразу видно,что ни в один из перечисленных инди-проектов ты не играл
Ошибиться три раза из трех - это нужно иметь какой-то особый талант
Ибо игры,которые ты перечислил,выглядят именно на свой куцый бюджет,в то время как Hellblade действительно выглядит как достойный ААА-проект,при этом имея очень низкий бюджет.
Внимательно перечитай мой пост. О том, как оно выглядит, речь вообще не шла - только о низком бюджете. Так-то понятно, что имея на руках крутых художников с большим опытом и готовые собственные студии для мокапа (с захватом мимики) и звукозаписи, они вроде как смогли недорого сделать новый проект. Если бы им "в наследство" от предыдущих игр не достались все эти студии, расходы на которые остались "за кадром" - бюджет был бы как минимум в пару раз больше, так что по-хорошему нелепо сравнивать с другими проектами, стартовые условия слишком кардинально отличаются, при такой-то "халяве"...
"Свежайшей" версии уже 3 года,а игр,которые хотя бы близко визуально выглядят так же,как и Hellblade на пс4 в частности единицы
Это всего лишь говорит от твоих личных предпочтениях в визуальной части - другие же наоборот, считают Хеллблейд днищем в графическом плане, ибо не дотягивает до приличного современного уровня. Соответственно, говорить о каком-то объективном раскрытии потенциала ААА-движка вообще нелепо, просто у разных игр разный стиль, разным людям нравится разное.
Я не совсем понимаю,что вкладывается в выражение "Понятных и доступных инди-проектов"
Ну всякое там симпатично выглядящее и без архаусного выпендрежа, с традиционным геймплеем. Что обычно первым делом вспоминают, когда возражают против утверждения, что инди - это "сляпанное на коленке, трехкопеечное вырвиглазное говнище". Приличные качественные инди-игры без претензий, играя в которые люди даже и не задумываются о том, что это инди.
Даже подача кат-сцен выполнена таким образом,что мы наблюдаем только эмоции главной героини,которые,как я уже говорил, визуально переданы просто потрясающе ,благодаря лицевой анимации
Само собой, у них же оставшееся от прошлых проектов оборудование для захвата мимики - главный технический козырь в рукаве, вот они его и используют по-максимуму, отвлекая внимание от всего остального. Практично, и со стороны кому-то даже кажется особой художественной фишкой, если не понимать, откуда и почему она появилась
