Tales of Berseria

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 7 фев 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Легенда Берсерии

    О чем же эта легенда? О том как "Убить Билла" смешали с "Наруто", "Ван Писом", "Дгрей Меном", "Бличем", и прочими неизвестными мне сёненами. О девушке, которая должна была сожрать мир. Но вместо этого поняла, что жить это значит улыбаться когда ты счастлива, и плакать, когда тебе грустно. Типичная японская правда о жизни. Отвечающая на вопрос заданный Элли в конце The Last of Us. it wasn't for nothing, right? А вот так или нет, это предстоит выяснить тому, кто возьмет в руки джойстик, и отправится в путешествие по миру "Берсерии".


    Миру спорному и местами совершенно безумному. Миру о любви, ненависти, мести и единственной цели ради которой стоит сражаться. Миру большого и интересного приключения, наполненному бесконечным количеством диалогов. Приличным количеством локаций и мини-игр. Иногда похожему на Xenoblade, иногда на Shin Megami Tensei. Миру, с которым будет грустно расставаться. Потому что, в кой-то веки, японцы сделали нормальную РПГ без трансов. Такую РПГ, которой должна была стать Final fantasy XV - как говорится - свято место, пусто не бывает. Миру, в котором ни одна загрузка не длится дольше одной секунды. А боевая система одновременно простая - для тех кто хочет посмотреть интерактивный мультик, но для тех кто хочет челленджа - интересная и глубокая.

    Признаться, очень долго, мне просто было приятно запустить игру, и бегать по какому-нибудь месту населенному демонами. Наслаждаясь мясной боевкой, и плавной, красивой анимацией, показывающей весьма изобретательные удары. Cоздание комб здесь отдано в руки игроку. Я, например, сделал комбу как у Кена в Стрит Файтер 5, и у Сибаты катсуиэ из Сенгоку Басары 4. Удивительно что разработчики позволяют творить игроку, нажимая просто на 4 кнопки. Местная боевка больше похожа на танец, чем на битву. Ощетинившись клинками, герои вытанцовывают капоэру, брейкденц и черт знает что еще. Ближе к концу на экране творится поистине такой восхитителньый хаос из спецэффектов, что трудно понять почему от всего этого не раскалывается голова. И еще труднее понять, почему ты понимаешь что происходит. Вообще, местная боевка это поразительное сочетение, тактики, игры с невидимыми кадрами, слабостями, станом, суперами, контрхитами, свапами, армор брейками и прочими терминами из файтингов. Но при этом все это просто, понятно, и довольно легко контролируется. Идеальный микс из простоты и сложности. Легко начать играть, но для того чтобы стать экспертом, нужно понять и изучить все типы врагов. Например, есть опциональный босс, которого можно убить, только используя невидимые кадры на брейк атаки. Для этого надо прокачать броню до +6 минимум, чтобы на ней открылся скилл - отражения дамеджа, если атака врага не нанесла тебе урона. А урон она не наносит, только если враг атакует тебя в момент активации брейка, так как активация брейка обладает кадрами неуязвимости. И при этом, в распоряжении игрока имеется 6 совершенно разных персонажей. Маги, за которых я почти не играл, мечники, ассасины, у каждого свой тип атак и брейков. Один хорош чтобы убивать тяжелых врагов, другой летающих, а третий чтобы разносить в мясо толпу. И их можно менять на ходу, по нажатии кнопок крестика. Начать комбу одним, и закончить другим.

    Графически, игра не хватает звезд с неба. Но с задачей показать красивый мультик, вполне справляется. И радует практически полным отсуствием загрузок и довольно большим количеством локаций. Глвное, что отторжения графика вообще не вызвает. Она так сделана, что после 10 минут забываешь о ее существовании, и просто погружаешься в мир. Сложно, конечно, назвать локации супер оригинальными. Зеленые равнины, вулканы, тропические острова - мы все это уже не раз видели. Но из-за того, что я давно не играл в ЖРПГ сделанную не трансами, меня все эти локации по хорошему радовали.

    Данжены и поля с врагами могут быть довольно огромными. По одному я часа 4 ходил, пока не встретил босса. Кстати говоря, чтобы у игрока был страх потерять час или два игры, ввели специальных яростных врагов. Это когда побеждаешь обычных мобов, ждешь экрана с наградой, и тут прибегает бещеный босс на 20 уровней выше, чем у вашего отряда в среднем и в соопровождении неубиваемых миньенов, которые не дают вам сделать ноги. победить его может быть трудно, потерять час игры тоже плохо. Но если победишь, то получишь много опыта для прокачки снаряжения. Прокачав которое, получаешь какой-нибудь крутой перманентный бонус к стате персонажа. А без победы над яростным врагом, пришлось бы лишний час бегать по локации, убивая обычных мобов. То есть ставки равны - потеряй час, или получи =). Довольно крутая придумка. Кстати, столкновения с мобами, тут сделаны на манер легендарного Chrono Trigger. Встречая врагов, герои и враги как бы прыгают на ближайшую пригодную для битвы местность. Хотя момент прыжка не показан, экран на пол секунды просто гаснет - и вот уже можно биться. Чувствует это довольно динамично.

    Музыку писал бессменный композитор НамкоБандая - Мотои Сакураба. Я, по чести сказать, не люблю его творения. Но вот в этой игре, он почему-то решил постараться. В итоге, на плеер не поставишь, но в самой игре довольно приятно слушать. Все эти эпчные, героичные, меланхоличные мелодии.

    Вообще, я не ждал от Берсерии ничего. А получил часов 50 погружения в мир от которого невозможно оторваться, наполненный кучей контента, тьмой локаций, дюжиной мини-игр, сайд-квестами и самое главное ощущение большого и иинтересного приключения, в купе с обалденной боевкой, вроде бы и не сложной, но не дающей ни на секунду расслабиться, ибо это черевато вайпом.

    В общем и целом, трушный мастхэв для всех кому по нраву жанр JRPG. Стоит, конечно, подготовиться к странностям сюжета. Но, с другой стороны, они тут даже финальную битву из MGS3 скопировали. Пусть и на свой манер. Штампов и копипасты, конечно, много. Но главное что это все очень круто сочетается и источники взяты только хорошие, и разработчики понимали что делают. Поэтому всегда, когда я ждал очередного штампа, они брали его и разрушали. Играя на ожиданиях, у разработчиков получилось даже сделать сюжет достаточно непредсказуемым. Честно сказать, необъективно, я бы поставил эту часть "легендарного" сериала в один ряд с Хроно Триггером, Хроно Кроссом, Ни но Куни и прочими отметившимися в истории ЖРПГ. Необъективно ставлю 9 баллов. Объективно 8.5 =). неожиданно разработчики учли все недочеты прошлых частей, и в рамках довольно ограниченного бюджета замутили без пяти минут шедевр =). Мне грустно было смотреть финальные титры. Хотел чтобы главная героиня сожрала бы кого-нибудь еще =). Я ее одновременно ненавидел, она меня бесила, но я хотел остаться рядом с ней, ее уродливой круглой мордочкой, выцветшими желтыми глазами, и рукой, сворованной прямиком у главного героя сериала D'Gray Man О___О.


    P.S. По сюжету это предыстория предыдущей части Tales of Zesteria. Но разница между ними в 1000 лет. Так что получается, что нам рассказывают то о чем герои Зестирии читали в книжках и пытались понять изучая руины древних цивилизаций. Хотя некоторые бессмертные персонажи встречаются в обеих играх. Но скорее как камео, чем на серьезных щщах. В целом, довольно круто, играть в предания старины глубокой. Так что если лень проходить не такую хорошую, а местами и вовсе отвратительную Зестирию, то можно, например, посмотреть аниме. Или вообще забить =).
     
    bonusnlg, Каин, al bundy и 5 другим нравится это.
  2. Usagi-san

    Usagi-san Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Хорошая рецензия, спасибо. Жанр жрпг в России чрезвычайно непопулярен - так что каких то ответов ты вряд ли дождёшься. Какая бы хорошая игра не была. Даже если она на ПК. Даже если на русском. К сожалению.
    Возможно из за того что игра заточена под геймпад, на клаве играть в неё мазохизм, а спецом покупать пад для одной игры никто не хочет. Возможно, потому что там нет генерации персонажей и полностью открытого мира. А скорее всего просто потому что это аниме про каких то тёлок, а не стрелялка с космодесантниками.
    Сам я только начало посмотрел, игра понравилась - но играть времени нет, увы.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    -A- нравится это.
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    У норм геймеров давно есть пады уже,да и консоле пады подрубаются к пека.
    таке предъявы давно не акутальны. Чем плохи космопехи с бластерами?

    тебе 15 лет?
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вообще то он был популярен, пока выходили хорошие игры в этом жанре.
    Тейлз оф очень редко получались интересными, в основном проходняк для детишек.

    Прошлое поколение конечно всё перемешало, и практически закопало жанр жрпг в могилу, который был невероятно популярен на пс1, и пс2. Сейчас вроде как Ренессанс небольшой в жанре. Надеюсь, что хороших жрпг будет выходить больше, если не триплА, то хотя бы триплБ уровня))
     
  5. Usagi-san

    Usagi-san Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Ну не знаю, у меня куча знакомых геймеров - все играют только на пк в шутеры, пада ни у кого нет. Во всех местах, где продаются игры - везде продаются шутеры для к+м, файтингов/жрпг - днём с огнём.. и т.д.

    Ничем, просто они популярнее. Почему - другой вопрос.

    А это вряд ли. Я счас ни одного проекта нового не назову, который стоило бы ждать.
     
    -A- нравится это.
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ни одного? Хорошо подумал? Я вот с ходу три назову. Нино куни 2, Валкирия Хрониклс Ажюр Революшн, Драгон Квест 11.
    Афигеть да?! И кто тут не интересуется жрпг теперь, на других гонишь, а сам даже ближайшие релизы не знаешь.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    За жрпг надо на 3дс идти :)
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А Ксеноблейды где? Две части Bravely Default из недавнего тоже очень приличны. А Токио чего-то там на WiiU?
     
    Bикинг нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да Ксеноблейд кстати новый. Это же пипец вообще, вроде как Такахаши сказал, что вернётся к концепции первой части.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я уже несколько раз говорил, что у этой Тейлз и общая тема более мрачная. И делали ее уже не под руководством Хидео Бабы. В итоге, вроде и Тейлз, но совсем на других щщах. По сути, просто отличный представитель жанра. По моему скромному мнению, объективно, это лучшая часть на ПС2-4.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну я и не спорю, иншалах как говорится. Если это так, то я рад. Я вот сейчас в Ксилию играю, и на удивление заходит. Персонажи не бесят, сюжет нормальный. Одно понял точно, на нормале игру не стоит проходить, только хард. Иначе битвы будут тупые, и однокнопочные, я так себе прохождение Весперии испортил.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Эта тема как раз доказывает, как непопулярен жанр в России =))). На клвае конечно играть не айс, учитывая, что боевка в этой части чистый файтинг, в котором задействованы все кнопки геймпада =).
    Ага, но тут еще фишка в том, что нету достаточной рекламы. Многие просто не знают что это такое =). Если по форумам судить, где я обитаю. Ту же персону на порядок больше народа заценило из-за хайпа и диких оценок.
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Dragon Quest XI.:punch:
     
  14. Usagi-san

    Usagi-san Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Детское, на любителя тактики и милитаризма времён WW1(я не любитель), консоль надо покупать для полноценного экспериенса (на ps4 без хэндхелд вариации - уже не торт).
    Опять же, консоли другие надо покупать.

    Дальше?
     
  15. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    :facepalm:Ты прям из крайности в крайность, то берсери комуто может показаться плохой ибо антмешные бабы, то сам называеш теперь несколько проджектов детскими
     
    Redeemer и Bикинг нравится это.
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Тейлз оф судя по всему для мачюристых мужиков, которые должны играть в неё между подходами в качалке.
    Более детской серии жрпг игр, и вспомнить сложно.
     
    al bundy нравится это.
  17. Usagi-san

    Usagi-san Well-Known Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Ну тейлз для подростков, а ни но куни для малышей. Как то так. Есть же понятия кодомо аниме, сёнен аниме, сейнен аниме и т.п. Так что аниме - это не значит автоматом детское, есть и вполне взрослые вещи. Навскидку тот же psycho-pass например ничем особо не отличается от хорошего фантастического фильма-триллера для взрослой аудитории.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Прикол в том, что Куни реально ощущается как мультик Миядзаки, а это мультики для всех возрастов.

    В то время как Тейлз оф, это типичное аниме про детей с цветными волосами спасающих мир. По моему мнению уровнем ниже чем Куни. Хотя конечно там сюжет варьируется от части к части, но три части в которые я играл именно так и ощущаются.
     
    Каин нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    И в какие Тейлзы ты играл? =)
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Симфония (бросил на середине), Веспирия( прошёл), Ксилия (пройду на днях).