Опять в чате не спорят. В этот раз не спорят об определении хардкорности. Уже не спорят примерно час. Все переписать не могу. Один пишет, что хардкор - это когда перед боссом качаешься 15 часов. Другой ему отвечает, что это не хардкор, а просто дрочь из-за плохого геймдизайна. Третий говорит, что никакой геймдизайн не заставит качаться 15 часов. Как-то так. У кого есть еще версии, что такое хардкор? ) Вас из дас хардкорный геймер? По мне так хардкор это постоянно играть в полноценные игры, быть вмегда в теме и на острие атаки.
Он не постарел, у него просто нет времени. Вот выучится и задаст жару. А вот какую жару считать хардкором, большой вопрос
ты ж спросил что такое хардокорные игры, и кто такой хардкорный геймер) про хардокрные игры тут слишком тяжело, зато кто хардкорный - сразу понятно) еще может быть скулов, наш лидер по платине) вообще у нас два героя индустрии - шизо и скулов)
Сложно про игры? Дикхушка напряги мозги, выдай нам какую-нибудь версию. Я себя тоже считаю хардкорным игроком только не во всех играх. Скулов и Шизо конечно круты, но у нас тут кто-то Бладборн раз пять прошел, чем не хардкор. А ЛОА на реализме? А анчи на брутале? Считаю их героями
Придерживаюсь такой же точки зрения, ибо если сводить понятие хардкора лишь к сложности игр, то придти к единому знаменателю все равно не получится, т.к. для одного человека некая игра может быть сложной, а другой воспринимает ее как легкую в прохождении. Например, для меня хардкорен Borderlands, ибо нужно ОЧЕНЬ много качаться и на это уходит много времени, а если не качаться, то тебя будут выносить через 3 секунды. А если тебе еще и не удалось собрать пати и ты идешь один на босса, то есть нехилый шанс огребать раз за разом и прошляпить все деньги на респаун). Из игр серии прошел только 2 часть без DLC, поскольку 1-я была скучной (имхо), а в Pre-Sequel я так и не смог одолеть в одиночку сюжетного босса и снес ее после 20 часов игры)). Ну и чистейший хардкор в плане сложности это Darkest Dungeon (думаю тут уж согласятся все кто играл). Можно сколько угодно подбирать команду прокачанных персонажей для зачистки очередного подземелья, но и-за дикого рандома все усилия игрока сводятся на нет. Разработчики даже пообещали выпустить патч, который введет более легкую сложность. Но те кто прошел игру на стандартной сложности получат какие-то плюшки. Плюс есть еще онлайновые игры, где хардкором является совершенствование своего скилла и демонстрация превосходства в условиях соперничества с другими игроками . Из онлайновых игр я считаю хардкорной серию Battlefield, ибо с трудом понимаю как можно нормально играть в условиях больших карт и тотального засилия кемперов. А для кого-то хардкором является выбивание всех ачивок в играх.
Тебе могут ответить, что это просто проблема с балансом в игре. Возможно такие хардкорщики появились просто из-за проблем в играх
Вова, то что ты называешь хардкором. в природе называется core-gamer =). Кач. не считается сложностью, как таковой. Так как качаться 15 часов, зачастую не сложно и не требует ни скилла, ни мозгов, ни реакции, ни более глубокого знакомства с геймплеем.
Спасибо, Мо Я не говорю, что кач это сложно, просто качаться 15 часов перед босмом это не для нормальных людей, а для геймеров с ядром
В денди , что ли никто не играл? В Баттлтоадс например,или в Ниндзя Гайден, ну камон, чё вы тупите. Хардкор это сборник таких приятных вещей как : малое колличество энергии, ваншоты от врагов, отсутствие чекпоинтов, невозможность восполнить энергию, "умные" враги, большое колличество умных врагов одновременно. А то , что качаться надо много это называется словом рпг.
Так все таки сложность. Рпг была просто примером. А может это олдскул. Сейчас я вряд ли пройду 2д метроид, а 3д пройду
Ну, фз о какой игре речь, если честно. Но реально, времязатраты сами по себе не являются хардкором. Я в детстве помню 15 часов качался, приходя после школы и часик бегая по арене с мобами. Мне это фан доставляло. И хардкором там и не пахло.
Хардкор субъективен, поэтому список игр у каждого будет разный (нельзя сделать один единый). Моё мнение таково, когда ты проходишь уровень или задание длительностью 2 минуты 2 недели - это хардкор. Если игра хорошая, то хардкор обуславливается сложностью и глубиной механики, гибкостью и разнообразием прохождения, врагов и прочее. Если игра плохая, то хардкор делается за счёт "дешёвой" высокой сложности, кривой и непроработанной игровой механикой, багов итп. В первое можно записать, например (приведу из PS3), Vanquish или MGR, во втором же выбор намного шире, какие-нибудь адские Death Track: Ressurection или многое выпускаемое нынче инди. Напомню что ДОЛГИЕ игры - это не обязательно СЛОЖНЫЕ игры, и не могут в принципе называться хардкором. К примеру, тот же МК9 - достаточно лёгкий проходняк, но долгий и муторный. P.S. По поводу разницы восприятия, для меня спортивные симуляторы равносильны смерти, 10/10 по сложности в любой ФИФЕ/НБА/НХЛ. С другой стороны файтинги, которые для некоторых являются табу и вызывают баттхёрт, у меня идут один за другим.
ну тут я бы не сказал что бладборн такой уж прям хардкор) если ты прошел дс1, 2, 3 то бладборн вполне нормальная игра) задрочить как следует тот же стрит файтер или в морду комбо намного сложнее. в конечном итоге и я не особо напрягаясь прошел дс2) просто когда понял что там к чему и т.д. и т.п.) так что с играми неясно) онлайн всегда более хардкорный чем сингл)
репостну те тезисы, что писал в чате по этому поводу. имхо есть 4 вида хардкора: 1. скилловый - как быстро можешь нажимать кнопки 2. могзовой - расчет позиции в игре - больше для RTS и подобных жанров 3. временной - банальная прокачка и выбивание ништяков 4. информационно-мерчевый - насколько хорошо человек разбирается во вселенной игры и сколько он вложил денег в покупку мерча по ней. хардкорной может быть необязательно сложная игра. любой серьезный спидран например - это совершенно точно хардкор. или допустим прохождение игры без смертей или No damage - тоже естественно хардкор, потому что и в том в другом случае, чтобы этого добиться человек тратит сотни даже тысячи часов на игру и знает в ней каждый пиксель. тот кто просто много играет в игры, не стремясь достичь в них высот - имхо не хардкощик, а как монс выразился кор-геймер. хотя есть игры, которые и просто пройти без задротства невозможно. попробуйте сейчас просто пройти какой-нибудь Milon's Secret Castle или Mighty Bomb Jack. да даже Lode Runner сейчас пройти кажется невозможным. вообщем вот такие мысли.
Хардкорная игра должна иметь глубокую, детально проработанную и сложносочиненную механику. Что, на самом деле, в итоге и приводит к сложности. Сложности ее освоения.