Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Помнится, я уже где-то тут писал, что этот год для любителей постапокалипсиса просто праздник какой-то. А ведь это я еще не брал в расчет UnderRail
.
Игра находилась в разработке 7 лет и создавалась силами очень небольшой студии. Игра уже давненько продавалась в раннем доступе, но в виду ее статуса бета-версии не привлекала внимания. Да и на игровых сайтах про нее не очень-то пишут, а меж тем в этой игре куда больше от оригинального фоллаута, чем в фоллаче 4.
Я наиграл в UnderRail часа 3-4. По первым впечатлениям это классический Fallout в перемешку с сеттингом Metro. Собственно местом действия игры являются тоннели метро (правда метро не русское, а американское) и всяческие пещеры, где остатки человечества борются за выживание с мутантами, ну и конечно же между собой. Метро разделено на различные города-государства, в одном из таких поселений и оказывается наш персонаж в начале игры.

Создание персонажа происходит по стандартной для фоллача схеме, сначала распределяются базовые характеристики (правда им к сожалению не придумали звучной аббревиатуры типа S.P.E.C.I.A.L.), затем распределяются очки скиллов и выбираются два перка. В начале игры нам еще предлагают выбрать из двух систем получения опыта классической и связанной с некими "странностями". Я конечно же выбрал классическую.
Набор навыков разделен по группам, одни отвечают за эффективность в бою при использовании того или иного оружия, другие за взлом замков, хакинг и кражи, а третьи за крафт. Есть даже навыки уклонения от ударов в ближнем бою и от выстрелов в дальнем). Таким образом вся эта структура и состав навыков напоминает смесь S.P.E.C.I.A.L. из оригинальных Fallout и C.L.A.S.S.I.C. из Wasteland 2

Как я понял из списка навыков, энергетического оружия тут нет (ну и ладно, из него уже настрелялся в Fallout 4), зато есть псионические способности. Правда я их пока не использовал, т.к. во-первых решил сначала сконцентрироваться на прокачке обычного оружия типа пистолетов и арбалетов, а во-вторых на первой станции где начинается игра местный доктор как-то странно отзывался о побочных эффектах при их использовании и поэтому я решил пока не рисковать. Все равно к нему можно будет вернуться потом.
Кстати говоря, диалоги здесь сделаны на должном уровне. Как минимум после фоллача 4
. Без стены текста как в Pillars of Eternity, но где-то на уровне первых фоллачей. Проверки разговорных скиллов начинают попадаться уже при разговоре с первыми персонажами. Не хватает только "говорящих голов").
Боевка сделана пошаговой. Присутствует вход в стелс-режим. Оружие, броня и патроны просто до жути дорогие. Плюс как-то убого реализовано меню торговли, нельзя нормально отсчитать нужную сумму для покупки/продажи товаров. Хотя инвентарь и в целом не сказать, что удобен.
Графика на уровне первых фоллачей, но в отличии от них (даже с патчами на высокое разрешение) она смотрится более менее вменяемо в FullHD. А вот анимация в UnderRail похуже, чем в фоллауте. Кроме того, персонаж по сути не может бегать, а все время ходит на одной скорости.
Музыка сделана неплохо. Мрачный эмбиент в духе фоллачей, что явный плюс к атмосфере.
Шрифты сделаны не очень. Локализации на русский язык пока нет, но в будущем ее возможно добавят вместе с локализацией еще на несколько языков. Версии для Mac и Linux тоже нет и скорее всего не будет из-за жалоб разработчиков на устаревший движок и кривые технологии майкрософта, но полностью релиз на других операционках они не исключают.

Игрушка конечно выглядит очень бюджетно, но в целом мне пока нравится.
Купить UnderRail можно в Steam и на GoG за 319р. со скидкой в 9% до 4 января.
http://store.steampowered.com/app/250520/
Игра находилась в разработке 7 лет и создавалась силами очень небольшой студии. Игра уже давненько продавалась в раннем доступе, но в виду ее статуса бета-версии не привлекала внимания. Да и на игровых сайтах про нее не очень-то пишут, а меж тем в этой игре куда больше от оригинального фоллаута, чем в фоллаче 4.
Я наиграл в UnderRail часа 3-4. По первым впечатлениям это классический Fallout в перемешку с сеттингом Metro. Собственно местом действия игры являются тоннели метро (правда метро не русское, а американское) и всяческие пещеры, где остатки человечества борются за выживание с мутантами, ну и конечно же между собой. Метро разделено на различные города-государства, в одном из таких поселений и оказывается наш персонаж в начале игры.

Создание персонажа происходит по стандартной для фоллача схеме, сначала распределяются базовые характеристики (правда им к сожалению не придумали звучной аббревиатуры типа S.P.E.C.I.A.L.), затем распределяются очки скиллов и выбираются два перка. В начале игры нам еще предлагают выбрать из двух систем получения опыта классической и связанной с некими "странностями". Я конечно же выбрал классическую.
Набор навыков разделен по группам, одни отвечают за эффективность в бою при использовании того или иного оружия, другие за взлом замков, хакинг и кражи, а третьи за крафт. Есть даже навыки уклонения от ударов в ближнем бою и от выстрелов в дальнем). Таким образом вся эта структура и состав навыков напоминает смесь S.P.E.C.I.A.L. из оригинальных Fallout и C.L.A.S.S.I.C. из Wasteland 2

Как я понял из списка навыков, энергетического оружия тут нет (ну и ладно, из него уже настрелялся в Fallout 4), зато есть псионические способности. Правда я их пока не использовал, т.к. во-первых решил сначала сконцентрироваться на прокачке обычного оружия типа пистолетов и арбалетов, а во-вторых на первой станции где начинается игра местный доктор как-то странно отзывался о побочных эффектах при их использовании и поэтому я решил пока не рисковать. Все равно к нему можно будет вернуться потом.
Кстати говоря, диалоги здесь сделаны на должном уровне. Как минимум после фоллача 4
Боевка сделана пошаговой. Присутствует вход в стелс-режим. Оружие, броня и патроны просто до жути дорогие. Плюс как-то убого реализовано меню торговли, нельзя нормально отсчитать нужную сумму для покупки/продажи товаров. Хотя инвентарь и в целом не сказать, что удобен.
Графика на уровне первых фоллачей, но в отличии от них (даже с патчами на высокое разрешение) она смотрится более менее вменяемо в FullHD. А вот анимация в UnderRail похуже, чем в фоллауте. Кроме того, персонаж по сути не может бегать, а все время ходит на одной скорости.
Музыка сделана неплохо. Мрачный эмбиент в духе фоллачей, что явный плюс к атмосфере.

Игрушка конечно выглядит очень бюджетно, но в целом мне пока нравится.
Купить UnderRail можно в Steam и на GoG за 319р. со скидкой в 9% до 4 января.
http://store.steampowered.com/app/250520/
Последнее редактирование:
