Я бы поддержал бы твой пост.И поддерживал бы его первых минут 20-ть игры в DMC.Особенно если учесть что не так давно мной был закончен Metal Gear Rising: Revengeance,визуально сравнение двух игр не впользу DMC(мягко сказал,на самом деле мысль появилась не заработала ли PlayStation Now,каким то жутко не правильным способом).Но дальше,речь про 20 минут геймплея,твой пост резко потдержки лишается.
Да не, я часа три играл. И давал игре пару шансов реабилитироваться. Но чем дальше играешь, тем она более занудная. С Енслейвд та же фигня была. По началу вроде нравилось, но чем больше играешь, тем больше жалеешь о том, что вообще это включил. Все становится скучным и раздражающим... Я бы сравнил Ниндзя Диари с Уве Боллом... одного поля творения у них.
В игре нет ни интересного сюжета, ни нормальных уровней, да и геймплей весьма кривоват. Почему на PS3 не сделать реалистичные декорации? Денег нету? Ну давайте сделаем унылые коридоры, как в трешевых проектах с PS1. Тока полигонав больши. Так что зимля будет с разломами и трещинами, а чтобы все подумали что это классно, мы замутим музычку и еще пол будет разлетаться... А еще, поскольку мы не умеем делать нормальный платформинг, если герой упадет в пропасть, то будет появляться на платформе, до которой пытался допрыгнуть. УЕ.... СУПЕрЫЪ ИДЕЙЯ!!!! Как ни крути, а игра - откровенный высер. Еще и из Данте сделали какого-то совершенного унылого и лишенного харизмы, подростка-бунтаря... =(((..... Аааа..... даже вспоминать страшно... Очень жуткая каллоидная масса...
Я так отвечу.Мне так понравилось как легла композиция из OSTа игры на отрицательное мнение по ней же,что я решил так свой отзыв и сделать,найти негативную релику какого то издания и внизу трек.Я не сразу нашёл искомое,даже скорее не нашёл,всё равно всё с оговорками.
Хорошая игра, не лучшая часть, но определенно достойная. Как всегда НТ замутили отличную историю, с прописанными персонажами. Поменяли атмосферу полностью, сделав ее более психоделичной...не последнюю роль в этом сыграл Нойзия. Вязкий мрачный дабстеп обволакивает мозг как смола. Да и вообще бодро все и классно, дизайн помещений, боссы. Монс первый на моей памяти кому не понравилось.
Бред, Rising затачивался под консольные 60 фпс с максимальным урезанием графита, только эффектные битвы с боссами вызывают некоторый вау-эффект. DmC в тоже время щеголяет хорошим дизайном уровней, в отличии от (всё это сравнивалось на пека, уж не знаю как там оно у вас )
Макс я,да ты и Брэд с ошибкой написал. Нам(есть ещё кто?Ну как минимум один,кому я отвечал) на pS3 в финальных титрах, в маленьком окошечке показали,как это выглядит про что ты голос поднял. Охотно верю.
Я бы так не сказал... Хотя, к японскому игропрому у меня и правда душа лежит. Но и западным не брезгую... Так что, я бы так не сказал. Все как во второй части, тема корпораций, коридорчики =). Мне тоже графа в Райсинге больше понравилась.
После ГТА 5 начал ДМС играть и она мне даже больше понравилась чем гта) в нее так и тянет играть, трудно оторваться.
Да херли там переводить то. Весь текст на A4 уместится. Пафосный сын Демона и Ангела мстит за родителей адской сотоне. Советую на ПК скачать просто - к ресурсам не требовательна, а картинка и ФПС всяко лучше будет чем на PS3.
Смешно, как некоторые лицемерный школьники, советуют кому-то поиграть в игру про эмо-гея, и при этом наезжают на Инфеймос: СС, из-за того что там герои обычный индейский парнишка с окраины.
Ты уже признался, что я был прав насчёт бунтаря-хипстера, а тут опять решил в лужу попердеть? Давно клип группы Ленинград не смотрел?
Получаю заслуженный "Орден Слоупока" в связи с завершением сабжа только сейчас. К сожалению, уже не помню по какой отмазке, пропустил игру на 360. Я достаточно скептически отношусь к тренду ХД и прочих ремастеров на нынешнем поколении, но именно этому был рад. Не могу себя назвать каким то супер хардкор фанатом серии, но играл во все и могу сказать, что, вцелом, с интересом жду анонсов новых частей. Хотя даже моя дырявая память подсказывает, что второй был скорее со знаком минус, чем плюс. Но не суть. Думаю нет смысла вдаваться в какие то сюжетные подробности, а вот про сам геймплей пару моментов можно. Итак, полностью новый взгляд на серию с переосмыслением персонажей, локаций, злодеев и прочее. С момента релиза так и слышу какие то претензии к эмо-гейности Данте, ничего такого не заметил. Ну да, какие то нотки современной бунтарской молодёжной культуры присутствуют, но не более. В остальном мне понравилось то, что действие происходит в неком современном городе, но вот тут и появляется первый, на мой взгляд, минус – постоянное перемещение из реального мира в лимбо. Почему нельзя было сделать весь экшен непосредственно в городе и реальном игровом мире? Непонятно. Хотя сам лимбо выглядит эффектно, со всеми этими искажёнными пространствами и ландшафтами. Визуально всё на высоком уровне. Уж не знаю как оно было в оригинале, но в ремастере всё ярко, гладенько и красиво. Боёвка быстрая и без тормозов. Движения все супер плавные и без каких-либо рывков. Для такого рода геймплея очень важный момент. Именно поэтому впечатления от самого игрового процесса выше всяких похвал. А особенно учитывая, что вся игровая серия построена по принципу не важно насколько ты крутой геймер и на каком уровне сложности играешь, у тебя всегда получается эффектно кромсать врагов. Для такого казуала как я это важно, а главное приятно и придаёт какой то дополнительной крутости. Из врагов-боссов главный злодей Мундус достаточно эффектный, но особенно хотелось бы отметить Боба Барбаса – ведущего местных новостей. Вот этого чувака я бы на месте Данте оставил в живых. Это точная игровая копия Дмитрия Киселёва - ничего кроме отвращения не вызывает. Именно такое чувство преследовало на протяжении всей игры. В общем отличнейший экшен слэшер, который, как я уже говорил выше, придётся по душе абсолютно любому игроку, независимо от опыта и уровня мастерства. И всё же второй минус – игра достаточно короткая. Даже с учётом допа Вергилия. Понятно, что можно ещё много раз перепроходить на разных уровнях сложности и прочее, но всё же. А, и ещё один момент – во время финальных титров был приятно удивлён, что игра делалась бритишами. До последнего момента думал, что какие то япошки, особенно учитывая иногда зашкаливающий уровень безумия, происходящего на экране. Браво.