И чего зрелищного в этом? И почему зрелищность должна мешать удобству игрового процесса? Ну если это QTE, как ты говоришь, то укажи в какой другой игре QTE было так перегружено таким количеством комбинаций кнопок? И чего в этом хорошего? Чувак, а может все-таки сам подумаешь? А то чего я тебе все пояснять должен? По твоему, если Юнити и Аркхэм Найт не вышли на ПС3, это их сразу делает вершиной геймдизайнерской мысли? Как по мне, обе игры застраяли где-то между началом и серединой жизненного цикла ПС3. И клевая графика их не спасает. Хотя в Ассассине там хотя бы хоть как-то что-то развили. Боевку поменяли, внедрили этот свой блак бокс, в миссии. А тут даже машинку не смогли с умом задизайнить. А вот Вотч Догс достаточно свеж, в целом. То есть контекстные команды в нем удобно и приятно сделаны. Шутерная часть, не ударит в грязь лицом, даже в сравнении с ТПСками. Стелс качественный. Город смотрится довольно-таки правдоподобно. То есть, единственное на что там реально жалуются, это на малое количество сюжетного наполнения, и на упрощенную графику.
Ракурсы камеры, играющие на кинематографичность. Имплаинг бэтмен всегда был хорошим кинцом. Heavy Rain. Seriously. Управление бетмобилем тут - простое, интуитивное, комфортное, в целом, офигенное. Still, ты все еще не объяснил, как игра, вышедшая на пастгене, может быть некстгеном. И это я еще не докапывался к вранью, что в догсах якобы хорошая стрельба, лол Ой, только что докопался, ну ладно %)
Задолбался ждать второй патч, поэтому довел игру до более менее играбельного состояния с помощью танцев с бубном. Самое смешное, что здесь как и в MKX нехило жрет ресурсы V-Sync, поставил его в адаптивный режим в настройках драйвера. Я не знаю какими ленивыми бабуинами надо быть, чтобы в 2015 году не добавлять возможность изменения этого параметра в опциях игры. Ну ладно, не добавили этот параметр в опции MKX на старте, но учиться на своих ошибках ведь надо, но нет же блин - прокололись на том же самом. Да и не только на этом. Утечки памяти тут походу тоже есть, да еще и проблемы при игре на обычных хардах. Ну да ладно - с ПеКа-версией и без моих замечаний все давно ясно. Наиграл часов 5. Впечатления больше положительные (если не обращать внимание на кривую оптимизацию конечно). Сначала не увидел вообще никаких отличий от Arkham City и Origins, кроме того, что доступная для территория города стала явно больше, а здания еще выше. Город хоть и стал больше, а лететь по нему на огромной скорости еще интереснее, но он все такой же безжизненный, я конечно понимаю, что это все объясняется еще в начале игры, но делать такую территорию только для того, чтобы по ней шастали одни лишь бандиты и редкие машины... это как-то не очень раскрывает ее потенциал. И да, те же бандиты еще и убегают от Бэтса, а не кидаются в драку при его виде как раньше. Можно было бы как минимум организовать войны полицейских с ними для того, чтобы как-то оживить улицы. Ну и добавить не успевших эвакуироваться гражданских. Полупив местных уголовников пару часов я таки увидел некоторые отличия в боевой системе, можно быстро уничтожать нескольких противников с помощью неожиданного нападения на них, Бэтс теперь использует в бою элементы окружающей обстановки, в режиме стелс можно залазить в вентиляцию на стенах. Пока вроде все. До возможности переключения персонажей в бою я еще пока не добрался. Ну а собственно главной фишкой игры является бэтмобиль. Выглядит он круто, управляется легко, но лично мне например удобнее перемещаться по Готэму с помощью планирования по воздуху. Режим танка сначала доставляет, но уже начинает надоедать. И частое использование бэтмобиля в сюжетных заданиях тоже. Получается, что геймплейное время разделено примерно поровну между Бэтсом и покатушках на его машине. Хотя если бы бэтмобиль в игру не добавили, то похвастаться серьезными геймплейными нововведениями игра бы наверное не смогла. Пожалуй, все же это правильный шаг. Ну а сюжет пока очень нравится. С ходу видно, что в этот раз Бэтс попал по полной, Пугало со своим токсином устроил полнейший хаос в умах, а Рыцарь Аркхема со своей армией на улицах. Несколько сюжетных поворотов очень доставили. При текущем техническом состоянии ПеКа-версии ГРАФОН™ у меня на низких настройках выглядит как замыленный Arkham City в 30 фпс. Не хочу себе портить впечатления багами и лагами, поэтому отложу прохождение до выхода большого патча.
после прохождения могу сказать, что игра явно выше среднего, но на шедевр никак не тянет. в игре есть достаточно минусов, закрыть глаза на которые не получается. начну с бэтмобиля. выглядит он круто, но передвигаться без него быстрее и веселее, а задания, где нужно его использовать почти всегда унылы. в основном это уничтожение дронов на закрытом пятачке города. надоедает после второй миссии, а все их в игре более десятка. сюжет игры в начале был мрачный и многообещающий, а под конец разочаровал. больше всего удручают диалоги и раздражающая упёртость бетмена, которую больше похожа на тупость. город атмосферный и красивый, но абсолютно не живой. бегающая толпа гопников с повторяющимися фразами не в счет. доп заданий очень много, но они однообразные и быстро надоедают. только в отличие от других игр, они не опциональны, в бетмене нужно пройти дополнительные задания чтобы увидеть концовку. а чтобы закончить сюжет с ридлером и открыть полноценную концовку, нужно найти и решить все его загадки, которых в игре 246. слава ютубу мне это делать не придется. rocksteady в своё время сильно удивили своим бетменом и оправдали ожидания отличным продолжением, но я думаю, что после этой части им следует взять перерыв от серии и взяться за другой проект.
Судя по обзорам, Ориджинс был немногим менее свеж, чем новая часть от Рокстеди. Всё-таки они устали, ещё в АС было видно, что они прыгнули выше головы и дальше некуда совсем.
Да, судя по всему надо было сделать перерыв лет на пять, а потом выкатить что-то кардинально свежее, с новой концепцией.
Игре есть куда развиваться, никто выше головы не прыгал. Просто разрабы не заморачивались. Сделали все вокруг старого движка. Я уже где-то писал что подобная практика освоена ещё во времена денди. Делаешь первую часть, и тут главный момент это движок и геймплейные механики. А потом делаешь вторые и третьи части экономя на движке, геймплейной механике. Тупо рисуешь новые локации и сценки сюжетные, добавляшь пару фич в игровой процесс. Ни у кого даже мысли нет куда-то прыгать. Это тупо бизнесс. В Сити они разошлись чтобы поддержать момент успеха, а дальше уже пошла банальная дойка.
Сумлеваюсь, что Рокстеди будет какие-то новые ip и "концепции" изобретать. По моему это контора "одной" игры.
Запросто изобретут при желании. Просто сейчас они работают именно на клепание Бэтмена на основе устаревшей концепции. Надо понимать что их никто не просит изобретать новую игру. Но вообще концовка располагает к тому что больше Аркхем бетменов не будет.
Начал играть, пока все нравится, да новая часть мало чем отличается от прошлых, но разве это плохо? Здесь как и раньше много нестандартных сюжетных поворотов, и для меня это самый большой плюс. Очень радует как разработчики используют свою фантазию. Как и раньше в игре миллион всяких деталей, и в геймплее, и в дизайне. Отдельно хочется отметить работу с движком, из ущербного ue3, разработчики вытянули максимум. В это сложно поверить, но некоторые сцены действительно удивляют. Правда тут стоит сказать, что кроме ue игра использует кучу других движков. И все мелкие детали и их физика, это не ue3. А в целом все три части демонстрируют, что даже на ue можно сделать чтото приличное. Хотя коричнево зеленая гамма, и уродливые персонажи никуда не делись. Еще хочу немного защитить pc версию, после неработающего mkx, я ожидал чего то совсем ужасного. Но игра запустилась без каких либо проблем, сейчас наиграл около 4 часов, и особых глюков не вижу. Да местами проседают кадры, но такое есть в большинстве игр. А чего то совсем уж кривого я не увидел. В итоге, третья часть это достойное завершение трилогии. Кому понравились первые две игры, и третья придется по вкусу.
Тебе не кажется, что на основе 4-х часов говорить о достойном завершении трилогии - рано? И что за нестандартные сюжетные ходы? Сюжет в этой части вообще никакой. И по уровню бреда может соревноваться с шоу Бенни Хилла.
Я прошел. Как большой поклонник данной серии выскажусь. Для начала о графике, люди в интернетах пишут о "тру некстгене", я же ничего особо выдающегося не увидел, графика приятная, но не более. Сам город сделан круто, да, он пуст, но а как вы себе представляете чтобы по нему люди ходили чтоли? Машины ездят, менты гоняют бандосов, улицы кишат отбросами общества...тут все нормально я считаю. Касаемо сюжета - он не хуже чем в пред частях, концовка нормальная, логичная я бы даже сказал, единственное как тут уже говорили - бэтмэн в этой части уж очень крут, столько гаджетов и примочек у костюма... Далее доп задания- вот здесь хуже, если раньше я с упоением летал и их выполнял, собирал загадки ридлера, то здесь все как то уныло...есть 3-4 интересных допа, но захватывание башен, блок постов, мин, спасение пожарных - это полный отстой, мало того это долго и муторно, так он. Еще на карте сразу не отображены, мне что летать весь день по городу и искать их? Я понимаю что есть гайды но...короче скучные допники хорошенько так портят впечатления об игре... Закадки где надо "фотографировать" объект - это просто ад!!! Так не матерился я очень давно, чтобы поймать в фокус нужный объект порой уходит 10 минут..ну что за... Вообщем советую всем фанатам, но игра хуже чем АС...8/10
Имхо, им вообще не стоило выползать в город. Стоило бы забросить Бетса ещё в какой комплекс или остров. Мне АА тем и понравилась, что там было ощущение одночества и отрезанности от мира. Бетс, его кошмары и остров с гадами, играющими под дирижирование великого и ужасного Джея.
Люди, а вам реально нравится игра, в которой все косяки игрока происходят из-за контекста. Точно как в Ассассине, когда ты бежишь там, и вдруг не может залезть на стену, или прыгаешь не туда куда надо. Тут тоже ведь все так. И в драках нельзя нормально никому морду набить. Потому что драки это QTE. То есть, правда в том, что эта игра сброище всего что не нравится геймерам. Однако по какой-то необъяснимой причине, геймеры играют в это гавно и радуются.
Ну, может это все собрано так, что вместе оно играется хорошо)? Хотя честно говоря я не понимаю претензий к боевой системе. Когда вышла первая часть, то боевку многие нахваливали.
А что ты делаешь, когда тебе что-то кажется гадостью? Нахваливаешь? Вам получается лишь бы радугой оргазмировать и обдрачивать объективно плохие игры. Объективно, ватмен это контекстнокутэешная хрень для задроченых мобильных отроков.
Э, бро, я лишь зеркально отразил твои же мысли... Orly? Так что диагноз это твой, а не мой. Изначально я лишь задал вопрос - как можно получать фан от игры с такой кучей контекстных команд и КУТЭЕ боевкой. То есть, конкретно меня это очень напрягает, и не дает получать фан. Все эти прыганья по светящимся гаргулиям, смены ракурсов камеры, ползания в меню, чтобы достать контекстный гаджет, возможность исполнять команды только когда светится кнопочга, цепляния Бэтмана не за то что нужно, вертящиеся вокруг своей оси как юла мужики с щитами и т.д. Но вообще, ты, конечно, не способен на конструктивный диалог... ОК. Я вот не могу понять - вам реально такое нравится? Ну когда вся игра, это по сути одно сплошное КУТЭЕ.