Сравнение мультиплатформенных игр

Одно радует, пс4ваня не будут 7-8 лет отдуваться за всех...
Мне мерещится, что это последнее поколение в таком формате консолей, который мы знаем. Так что отдуваться им ох как дооооооолго придется =)
 
Мне мерещится, что это последнее поколение в таком формате консолей, который мы знаем.
Завязывай с тем от чего мерещится. Этот традиционный формат будет жить ещё не одно поколение. Всякие приставкотелевизоры и облачные стриминги полная херота вместе с говношлемами виртуальной реальности.
 
Всякие приставкотелевизоры и облачные стриминги полная херота вместе с говношлемами виртуальной реальности.
Да-да, как и "мы никогда не будет качать 50 гиг. игры", будем покупать только физ. носители =) Зе пава оф зе клауд слышал? =)
 
OMG ета которая версия на етой gif-ке ???
От ондой только картинки голова болит и блевать хочется ...DAT tearing.
 
Сравнение производительности ремастера Dark Souls 2
As a starting point, both consoles get the basics right. There are no drawbacks on the resolution front:this is a true 1920x1080 game on PS4, and a pixel count reveals it's the very same situation on Xbox One, with both backed by FXAA anti-aliasing. It's an interesting result given the console's trend of adopting lower native resolutions than PS4 to secure a smooth frame-rate, or to achieve parity in graphical features. However, Dark Souls 2's lock at 1080p plants it in the upper echelons of multi-format releases so far, at least in terms of visuals.

Xbox One pays a persistent price for matching the PS4's visual standard. Both formats target 60fps and engage v-sync at all times, but Microsoft's platform suffers the greater drops between the two in each scene of our frame-rate analysis. The Forest of Fallen Giants area is a good example, where a barrage of enemies causes a read-out of between 40-50fps on Xbox One, while PS4 operates within the 50-60fps range. Even while uncontested beneath the giant, arching trees of Things Betwixt, a regular margin of 10fps exists between the two - PS4 operating at a near perfect 60fps, while Xbox stutters along at 50fps.

Unfortunately this has the knock-on effect of making combat sluggish on Xbox One. In one example, an encounter with The Last Giant boss gives us our lowest drop, a record tumble to 36fps cued by a batch of floating souls. The PS4 goes entirely unruffled by the effect here, and it's fair to say the smoother controller response makes it easier to tackle a lingering knight after this boss battle's finished. Sony's machine does not produce a perfect 60fps of course, but it is a consistently better performer - and in a game that demands pinpoint timing for rolls and ripostes, the smoother frame-rate can make a difference.

Conclusion:
From Software has described the Dark Souls 2 engine in terms of its viability for this generation, but it's now clear that PS4 hands in results closest to the developer's intention. Within the console bracket, it's no doubt the best version to date, while Xbox One claims second place in the running owing to its less stable frame-rate. By bullishly matching Sony's platform point-for-point across all graphical settings, Xbox One places Dark Souls 2's visual presentation above its playability to a certain extent. However, compared to the 20-30fps performance of last-gen releases it 's still a fulsome upgrade for owners of Microsoft's console.
 
На ps4 трава зеленее :troll:
 
На ПК только сглаживание чуть получше выглядит, ну и в кадре на пляже зонтики колышутся от ветра).
 
На ПК только сглаживание чуть получше выглядит, ну и в кадре на пляже зонтики колышутся от ветра).
Ещё длина теней от положения солнца зависит, есть такая опция в продвинутых настройках :)
 
А про 60fps забыли?
 
вообще, не видно особой разницы между пк и пс4. При чем на пс4 местами картинка лучше
 
вообще, не видно особой разницы между пк и пс4. При чем на пс4 местами картинка лучше
attachment.php
 
Судя по заявлением разрабов, как-раз пс4 версия есть порт РС версии :) Типа создание РС версии с самого начала им очень помогло при разработке некст-ген вариантов.

А вообще радует что пс3 версия даже на фоне пс4 и РС смотрится не так уж ущербно, лицо держит. Кроме травы, сглаживания и текстур.
 
Последнее редактирование:
Судя по заявлением разрабов, как-раз пс4 версия есть порт РС версии :) Типа создание РС версии с самого начала им очень помогло при разработке некст-ген вариантов.

А вообще радует что пс3 версия даже на фоне пс4 и РС смотрится не так уж ущербно, лицо держит. Кроме травы, сглаживания и текстур.

2 года ожидания и дождались 60фпс незначительные косметические улучшения и пк далеко не слабый нужно чтоб на ультре погамать, не то что бы не ущербно а прилично так я доволен, сделал пару дней назад скриншоты надо пройти чудаки и незнакомцы
bcaafd1b38e3.png

29dd0de13760.png

9b5b601a06af.png

823a444b5ac3.png

914e59350975.png

b554831d0252.png
2b7e142e8be4.png
 
Прям пс3 версия) Хотя там лесенок куда больше было.

Сравнение бокс версий с РС.
Прямо да пс3 версия скрины сделаны c помощью SonicMan не надо включать режим фомы в падлу писать на мобилу как делал скрины, не знаю какие там лесенки их там видно еле еле
 
Назад
Верх